Как решить проблему с медицинской клиникой, которая навязывает услуги и кредит?

• г. Москва

Мед клиника навязала услуги и кредит на свои некачественные услуги, не хочет рассторгать договор, даже не выполнив ни одну процедуру. Куда обращаться? Спасибо

Читать ответы (13)
Ответы на вопрос (13):

Нужно расторгнуть оба договора, для этого необходимо предъявить претензию на основе норм ГК.

Спросить

Наталья, предъявлять претензию нужно, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ..В случае отказа или игнорирование требований-в суд с иском о защите прав потребителей. Но чиобы вам помочь, нужно видеть договор на мед. услуги и кредитный договор, документы на руках?

Спросить

Вы вправе расторгнуть договор либо в добровольном порядке либо в судебном. По оказанию услуг суд назначит экспертизу.

Спросить

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Спросить

Здравствуйте!

Необходимо подготовить претензию о расторжении договора и возврате денежных средств

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Дополнительно к ранее данному ответу обращаю внимание, что расторгать кредитный договор нет оснований, если банк добросовестно перевел им деньги во исполнение Вашего поручения.

Надо требовать возврата денег клиникой в адрес банка, таким образом, кредитный договор будет закрыт путем возврата денег.

Спросить

Предъявите официальную претензию., а через месяц после отказа или неполучения ответа можете обращаться в суд с иском о расторжении договора.

Спросить

Здравствуйте Наталья

В случае оказания некачественной медицинской услуги для расторжения договора и возврата денег, в т.ч.взыскания всех понесенных убытков и расходов, компенсацию морального вреда, нужно обращаться в суд. В суде назначается судебная экспертиза в рамках ст.79 ГПК РФ для установления некачественно предоставленной услуги.

___

До обращения в суд требуется письменно направить медорганизации требование о расторжении договора и возврата уплаченных денег. Претензию желательно направить ценным письмом с описью вложения для того, чтобы приложить к иску.

___

В соответствии с частью 8 статьи 84 Закона об основах охраны здоровья к отношениям, связанным с оказанием платных медицинских услуг, применяются положения Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее - Закон о защите прав потребителей).

Согласно абзацу седьмому пункта 1 статьи 29 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора

___

С уважением юрист Марьяна Николаевна

Спросить

Предъявите претензию, далее иск в суд

Спросить

Можете обратиться в личные сообщения к юристу за платной услугой

Спросить

В клинику обращайтесь с письменной претензией. Доказать придётся свои доводы

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Консультация платная. Слишком объемный вопрос. Ст. 779 ГК РФ. Обращайтесь в личные сообщения к любому юристу сайта.

Спросить