Проблемы с очками - что делать, если оправа спадает

• г. Белгород

Я заказала очки в салоне, там мне сначала проверили зрение, оправу подобрала, сами очки забрала не сразу, а примерно через две недели после их прибытия. Забрав, обнаружила, что оправа спадает с лица, что делает носку очков неудобной, на что я могу рассчитывать? Могу ли я обратиться в салон и попросить, чтобы мне исправили очки или заменили их?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте!

Вы можете обратиться в салон и попросить подкорректировать оправу

Спросить

Это не сочтут за мою ошибку? Например, если я ошиблась и неправильно подобрала оправу

Спросить

С момента получения у Вас есть 2 недели для подачи претензии. Соответственно обращайтесь в магазин и просите исправить оправу

Спросить

А если прошло две недели, мне могут оказать такую услугу?

Спросить

Если прошло 2 недели, то истек срок для предъявления возражений. Платно только Вам могут поправить оправу, если она поддается выправке.

Спросить

То, что оправа спадает с лица, указывает на то, что она ненадлежащего качества. Поэтому оправу Вы можете вернуть в течение 14 дней, либо в течение установленного на нее гарантийного срока. В последнем случае продавец проведёт экспертизу оправы и возврат денег будет осуществлён в зависимости от ее выводов.

Что касается линз, то они возврату не подлежат, так как изготовлены на заказ.

Спросить
Ирина
28.02.2013, 08:08

Что делать, если оправа очков оказалась велика и спадает после получения из салона?

Пару дней назад забрала сделанные на заказ очки из салона. Дома поняла, что оправа несколько велика и немного спадает. Что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Лана
17.04.2016, 10:57

Сломалась оправа очков на гарантии - какие возможности замены или возврата денег?

Сломались очки на гарантии. Отвалилась дужка у очков, от оправы идет маленькая вт улочка, которая вставляется в дужку и там внутри как то крепится и вот это внутреннее крепление сломалось. Вопрос должны ли мне заменить оправу или вернуть деньги, если деньги то какую сумму (за оправу, линзы и работу, или только за оправу?) спасибо!
Читать ответы (2)
Алексей
23.05.2022, 10:25

Лопнувшая оправа очков - Гарантийный случай или самостоятельный ремонт?

25.02.22 купили очки, 20.05.22 лопнула оправа, попытались починить сами супер клеем, ничего не приклеилось, в оптике говорят что не гарантийный случай (следы постороннего клея), гарантия 1 год. Подскажите могу ли я расчитывать на гарантийный случай и замену оправы?
Читать ответы (2)
Ольга
27.06.2017, 12:42

Возврат и обмен солнцезащитных очков, диоптрийных очков, оправ и линз - положены ли правила?

Подлежат ли солнцезащитные очки, диоптрийные очки, оправы и линзы надлежащего качества возврату или обмену? Входят ли эти конкретные товары в перечень товаров, которые нельзя вернуть или обменять?
Читать ответы (1)
Дарья
03.12.2018, 12:42

Как быть, если оправа очков лопнула от низкой температуры?

Как быть... В июле этого года заказала очки, оправа и линзы были их. Вчера оправа лопнула... Предполагаю что лопнула от температуры, так как длительное время была на улице (-10 градусов).
Читать ответы (1)
Николай Викторович
18.11.2014, 20:05

Проблема с возвратом оправы очков для ребенка - куда обратиться и что делать?

Вчера купили оправу очков для ребенка 3-ех лет в Салоне оптики Точка зрения в г.Ростове на Дону. Коригирующие линзы решили заказать под купленную оправу в другом салоне, т.к. нужного производителя там неоказалось, но оправа оказалась велика для ребенка, и мы решили вернуть ее т.к. поменять ее в Указанном салоне оптики было не начто. Но сегодня нам отказали в возврате, т.к. они считают что оправа очков это товар неподлежащий возврату. Что делать? Куда обратиться чтоб наказать негодяев?
Читать ответы (1)
Наталья
18.05.2015, 10:55

Оправа очков - медицинское изделие или несоответствие размерам? Как вернуть деньги?

Оправа (очки) надлежащего качества, относятся ли к изделиям медицинского назначения? Хотя в постановлении правительства 1998#55 указаны линзы очковые, а не сама оправа. Заказала из г.Москва оправу, она мне по размеру узкая. Хочу вернуть деньги за оправу. Мне отказали оргументируя что это изделия медицинского назначения. Что делать...
Читать ответы (1)
Виктория
21.04.2015, 14:24

Проблема с фирменной оправой очков - что потребовать от продавца?

Мною была приобретена фирменная оправа очков. После чего я заказала на них линзы, и позже забрала свой заказ. Дома обнаружила, что оправа криво сидит на глазах. После чего я их принесла в салон (где приобретала очки). На что мне сказали, что придется подождать экспертизы, а дальше видно будет заменят мне их или нет. Вчера с этой фирмы поступил звонок, просят приехать забрать очки, ссылаясь на то, что все поправили специальным прибором, который нагревает оправу для дальнейшей корректировке. Но дело в том, что эта вещь не копейки стоит, а известная марка очков, и такой вариант меня не устраивает, тк это заводской брак, а они собственноручно его устраняют без какой либо экспертизы. Что мне надо с них потребовать для разрешения этой проблемы? Как будет правильней? Забрать очки и потребовать вернуть часть уплаченных денег? (Сколько% от стоимости) Или все же потребовать замены оправы?
Читать ответы (1)
Мария
08.11.2018, 18:48

Эффективное юридическое общение с клиентом, несогласным с качеством оправы очков

Клиент приходит с притензией в качестве зрения. После изготовления очков, очки сделаны по рецепту клиента! Она думает что это из за оправы, оправа подобран корректно и согласована изначально с клиенткой все устраивало! Зрение проверять котегорически отказывается! Приходит через две недели говорит все дело в оправе?! организация идёт на в стречу все меняет за свой счёт! через две недели та же история приходит и говорит что все дело в оправе просит заменить на другую! Как правильно юридически поговорить с клиентом?!
Читать ответы (1)
Ирина
22.08.2020, 17:20

Проблема с металлической оправой очков - могу ли я требовать замены на пластмассовую?

В январе этого года я заказывала очки с разными диоптриями и одновременно солнцезащитные. Такие точно не дёшево обошлись. Но я очки часто теряла, и врач магазина оптики посоветовала такие очки для всех случаев жизни. Очки мне понравились, удобно, но... Металлическая оправа очень сильно вызывает у меня дискомфорт при ношении. И появилась контактная аллергия на оправу на щеке (красное пятно и очень зудит). Гарантия на оправу ещё действует до января следующего года. Могу ли я требовать замены оправы на пластмассовую? Спасибо!
Читать ответы (1)
Лена
13.12.2016, 02:20

Проблема с оправой очков - Как обратиться в оптику за заменой товара без чека?

Я купила оправу в оптике и там же заказала линзы. После двух месяцев надлежащей носки оправа на очках лопнула. Как я помню, продавец говорил, что гарантия 6 месяцев. Чек, на мою дырявую голову, не сохранился. Подскажите, могу ли я обратиться в оптику за заменой товара?! Если да, то на что мне сослаться? Спасибо.
Читать ответы (2)
Мария
14.07.2016, 13:11

Проблема с заменой оправы очков - отсутствие качественного обслуживания и отказ от замены винта

Вчера 13.07.16 в оптике заменила на оправе очков винт, вечером он сломался пополам. На следующий день, т.е. сегодня 14.07.16 я обратилась о замене его, на что, меня оскорбили, долгое время не давали жалобную книгу и услугу не оказали о замене винтика? Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Александр
22.04.2020, 21:03

Клиент желает вернуть изготовленные очки из-за неудобной оправы - что делать?

В изготовленных очках нами 10 дней назад, разонравилась оправа, рецепт в очках соответствует, клиент видит хорошо, но хочет вернуть очки. Ваши действия?
Читать ответы (1)
Александра
22.03.2019, 01:03

Проблема с оправой очков - чем руководствоваться и как вернуть деньги по закону?

Купила очки, были сделаны на заказ. Продавец нахваливала оправу, я ее и взяла. Забрала очки в обед, носила весь день до вечера. На следующий день надела утром, аккуратно.. в руках оправа просто лопнула. Я их склеила, пока делают новые, в другой оптике, ношу эти. Читала законы, что они должны быть в сломанном виде, чтобы была видна претензия.. мне их расклеивать и нести туда? Что они мне могут по закону вернуть? Полную, частичную стоимость?
Читать ответы (2)
Надежда
24.03.2019, 22:09

Вопрос о возврате денег или замене оправы очков, купленных в оптике, после трещин

Купила сыну очки в оптике 12.03, треснула оправа в 2 местах, носил аккуратно, не ронял, не садился на них. Могу ли я вернуть деньги или чтобы они мне поменяли оправу за их счет?
Читать ответы (2)
Грета
29.07.2015, 22:23

Проблемы с оправой очков - отказ оптики в замене и возврате денег. Как найти решение?

В оптике мною были заказаны очки. Когда пришла забирать, решила примерить, в итоге создается ощущение, что оправа неровная, так как на левом глазу ресницы просто впиваются в линзу, а на правом все в порядке, примерив очки всем составом консультантов этой оптики, а также моей подругой, все меня поддержали, написав претензию, что с оправой явно не все ладно, забрали очки, по истечении 6 дней, мне позвонили с салона и сказали что очки можно забирать, но какого было мое удивление, когда я увидела ответ на претензию, оправу не заменили, указав, что с ней все в порядке, ни деньги, ни дальнейших замен, ничего, якобы очки не подлежат возврату, я их не забирала даже с салона, дефект не исправлен, забирать отказалась, взяла образец претензии, прошу совета, подскажите как быть?
Читать ответы (3)
Раиль Сибгатуллин
18.10.2015, 00:01

Проблемы с бракованной оправой очков - что делать в такой ситуации?

Месяц назад покупал очки. Недавно линза вылетила. Мы пошли в салон и нам сказали что это брак оправы. Сейчас нам сказали выбрать другую оправу, но подходящей оправы нет. Ни одна из оправ мне не по вкусу. Сейчас жду до среды и еще раз пойду в салон, т.к. будет новый завоз. Боюсь только что опять ни одна оправа мне не подойдет. Подскажите пожалуйста что делать в таком случае? Очки были не очень дешевые. Мне сказали что если я выберу у них другую оправу то они бесплатно вставят туда стекло. Линзы от старых очков к ним не подходят.
Читать ответы (1)
Ольга
14.06.2016, 09:28

Как предъявить претензии к салону Гранд Оптика по поводу сломанной оправы очков?

В салоне "Гранд Оптика" три месяца назад заказывала очки. Заверяли, что оправа выполнена из качественного металла. Мне выдали гарантийный талон, в котором я расписалась, но там написано, что механические повреждения оправ не являются основанием для претензий изготовителю очков. Оправа сломалась, буквально на мне от очков отлетела дужка, отломилась. Оправа очень тонкая. Могу ли я предъявить претензии к салону и на основании каких документов? Судя по гарантийному талону, они не несут ответственность за продаваемую ими оправу?
Читать ответы (1)
Мария
19.05.2017, 16:57

Проблема с оправой очков - оптика отказывается вернуть деньги

Заказала очки в оптике. Через месяц лопнула оправа. Оправа из пластика, лопнула в районе переносицы. Сдала по гарантии. Заменили оправу, не прошло двух недель, та же история. Снова лопается оправа. Прихожу в оптику требую вернуть деньги, мне говорят, что деньги возвращать не будут, снова заменят оправу и если третий раз оправа лопается, то отправят на экспертизу и при этом добавляют, что по идее мы не должны вам вообще менять оправу, потому что это механическое повреждение и обвиняют меня в том что я сама ломаю очки, не правильно их эксплуатирую. Говорят, что любая экспертиза докажет, что я не права, что деньги они возвращать не собираются. Как быть? Действительно я не права и не смогу вернуть деньги? P.s зрение-7, очки стоили около 4000. Гарантия 3 месяца на соединение линзы с оправой.
Читать ответы (1)