Тинькоф начал взимать комиссию за пополнение карты Мир через банкоматы Сбербанка - что делать?
Банк тинькоф снял комиссию 38000 руб за пополнение дебетовой карты мир через банкомат сбербанка. Оповещение о смене тарифа (с 31.07.2023) по карте мир не приходило. При этом банкомат тинькоф, через который обычно вношу наличные, не работает на прием денег. В другом банкомате тинькоф по близости такая же проблема.
Может быть стоит позвонить в справочную банка или написать им письменную претензию. Мы то откуда знаем, что у вас там случилось и что происходит с банкоматами
СпроситьПриняли заявку к рассмотрению обещали ответ через 30-60 дней, есть ли возможность возмещения морального материального вреда и как это сделать?
Моральный вред - вряд ли . А если банк не отвечает - можно обратиться в суд о взыскании внесенных Вами сумм и процентов за пользование чужими средствами со дня подачи заявки до вынесения решения суда . Судебные издержки банк так же возместит
СпроситьОплачивала жкх через банкомат наличными, произошел технический сбой. Деньги по-назначению не пришли. Что делать?
Доброго времени суток, уважаемый посетитель
Разумеется в Вашей ситуации срочно писать претензию банку - Ваши деньги захвачены банкоматом
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьСначала предъявить претензию платежной системе, а если там все ОК, то тогда уже решать с управляющей компанией. Ну и в крайнем случае придется в суд подавать.
СпроситьВ этой ситуации необходимо подать письменную претензию в банк, которому принадлежит банкомат, впереди изложить все обстоятельства дела. Обязаны разобраться и дать ответ.
СпроситьВ соответствии с Законом о защите прав потребителя, обязанность по внесению платежа считается исполненной с момента передачи денег платежному агенту (в Вашем случае банку). Т.е. банк может перечислить деньги по назначению хоть через год, но Ваши обязательства будут признаны исполненными своевременно.
СпроситьДоброго вам времени суток. Сначала Предъявите претензию платежной системе и Если всё хорошо, то решайте с управляющей компанией. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьПодавайте заявление в полицию, только уполномоченный орган может сделать запрос в банк и получить официально ответ. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
СпроситьПоложила деньги в банкомате тинькоф. Карта не вошла до конца. Подумала, что прочиталась как в сбере, нажала пополнить, положила деньги и забрала карту. Деньги зачислились другому человеку, который не закончил сеанс. Тинькоф рассматривает вопрос с 3 мая. Позвонила через 2 часа после операции. Что делать чтобы деньги вернули?
Перевёл через банкомат наличными за возврат утеряной сумки, оказались мошеники.
Шибочно перевёл оплату за тв и интернет в ао в компанию транстелеком на другой лицевой счёт через банкомат наличными как перевести на мой лицевой счёт спасибо.
Здравствуйте!
Попробовать написать заявление в офисе банка – самый надежный способ. В заявлении нужно указать данные счета и причину, по которой нужна отмена перевода (например в Вашем случае, нужно вернуть деньги, потому что ошиблась номером).
СпроситьОплатили штраф через банкомат наличными три месяца назад, сегодня с зарплатной карты сняли сумму штрафа, но есть загвоздка чек об уплате утерен.
Что делать?
Так бывает,сведения об оплате штрафа не поступили в ГАС,а значит и в орган,который наложил штраф
Если у вас есть личный кабинет,то там должны быть сведение об уплате штрафа
СпроситьСкажите пожалуйста, что делать в таких случаях, как?!?!
При выдаче наличных через банкомат, с начало вылезла карта, пока брал карту, вылезли деньги, только за ними потянулся, а их обратно засосало, на карту деньги обратно не поступили. Т.к. карта уже была на руках. ( ( ( (
Вносила через банкомат наличные на карту сумму в размере 20 000, в итоге деньги съел, а на карту деньги не поступили. Пишет техническая ошибка. Сам банк не работает, позвонили в службу оформили заявку на возврат, но в итоге срок и итог никому не известен. Сумма не маленькая да и деньги нужны сейчас. Скажите пожалуйста куда и как обращаться?
При пополнении баланса карты сбербанка через банкомат произошел сбой программы и денежные средства не были зачислены на мою карту. Обратился в отделение банка оставил заявку и предоставил чек. Вопрос такой вернут ли мне деньги? И в каких случаях могут не вернуть? Заранее спасибо.
Если вы передали деньги мошенникам на Билайн, вероятность возврата этих денег довольно низкая, но есть несколько шагов, которые можно предпринять, чтобы попытаться вернуть деньги.
Обратитесь в банк, через который вы сделали перевод, и сообщите о мошеннической операции. Банк может помочь вам заблокировать карту и остановить дальнейшие переводы, которые могут быть произведены мошенниками.
Свяжитесь с Билайн и сообщите о случившемся. Возможно, они смогут предпринять меры по блокированию аккаунта мошенников и помочь в возврате денег.
Обратитесь в полицию и подайте заявление о мошенничестве. Они могут помочь вам восстановить утерянные деньги.
Но важно понимать, что вернуть деньги в полном объеме может быть очень сложно, особенно если мошенники использовали электронные кошельки или другие онлайн-сервисы. Поэтому в будущем будьте осторожны при совершении финансовых операций и не передавайте деньги незнакомым людям или компаниям.
СпроситьОбращайтесь в сбербанк по справочному телефону 900, оставьте жалобу. Сбер всюду в банкоматах установил видеокамеры, так что деньги не пропадут.
Спросить31.05.16 года я внесла наличные через банкомат, но средства не зачислились на карту, банкомат выдал чек о техническом сбое, не вернувшись деньги, я сразу позвонила в тех. поддержку, составили обращение. На следующей день пришла смс от банка, что они дадут ответ в течении 8-15 дней, на 16 й день пришла смс что рассмотрение моего обращения продлятся до 30 ти дней. Правомерно ли это? И могу ли я требовать проценты за пользование моими средствами?
В банкомате при моей оплате наличными банкомат не взял мои деньги... в яченьки в приемнике застряли 5000 я вынул их и пошол проплатив свой счет...5000 просто застряли в приемнике... свидетелей нет.. кроме камер и моих действии... что мне грозит или реально пойти на примерение.
Можете попробовать пойти в отказ, но все зависит от ситуации.
Можно и на примирение пойти, но нужно найти потерпевшего, а его нет.
СпроситьПроизошла неприятная ситуация с Альфа банком. На мою дебетовую карту, родственники внесли наличные через банкомат, банк заблокировал счёт ссылаясь на 115 ст, деньги выдать отказываются, требуют оригинал чека о внесении наличных, который не сохранили. Есть ли возможность вернуть свои деньги?
родственники внесли наличные через банкомат - докажите свидетельскими показаниями, и подтверждением банка об этой транзакции.
СпроситьРодственники могут обратиться самостоятельно в банк с указанием времени, даты и суммы и получить дубликат. Банк обязан выдать. В случае отказа, обратитесь в отделение ЦБ по области.
СпроситьВозможно, в судебном порядке. Для этого придется, по порядку:
1. Немедленно заблокировать карту, с обязательным уведомлением банка о незаконном снятии денег с карты (срок - не позднее следующего дня, следующего за днем получения уведомления от банка о совершенной операции). Обязательно сохранять доказательства уведомления банка.
2. Добиваться возбуждения в полиции уголовного дела (хотя бы в отношении неустановленного лица) и признания себя потерпевшим в установленном порядке, с получением на руки копий постановления о возбуждении уголовного дела и постановления о признании себя потерпевшим.
3. Обращаться в банк с письменной претензией (заказным письмом с уведомлением, с сохранением почтовых документов и экземпляра претензии) о добровольном возмещении соответствующей денежной суммы, снятой с карты.
4. При отказе банка - обращаться в суд с соответствующим иском. При грамотном подходе к делу Вы вправе рассчитывать на взыскание с банка не только снятой суммы, но также и штрафа плюс компенсацию морального вреда.
Удачи.
Спросить