Как вернуть б/у автомобиль в автосалон и получить возмещение за некачественный ремонт?
03.12 был приобретен в автосалоне бу автомобиль, на сумму 412000. При покупке были обозначены мелкие недостатки, требующего незначительного ремонта. На следующий день всё началось. Слделав диагностику в сервисе были выявлены недостатки по подвеске-бво осуществлен ремонт на сумму 72000. причина не ушла-слелав диагностику двигателя выявилась причина того что проблема в двигателе-ремонт либо на сумму 50-70 тр либо около 200. все зависит от поломки, но чтоб выявить нужно разбирать двигатель. В договоре купли продаже указано что продавец не несёт никакой ответственности за дефекты. Какие есть шансы вернуть авто в салон и возврат за ремонт подвески т к заказ наряд есть с печатью подписями.
Скажите пожалуйста а если в ДКП указано что продавец не несёт ответственность за скрытые недостатки? Возможно вернуть? Срок 5 дней только прошло с момента покупки
СпроситьДобрый вечер, вам начать с претензии в адрес автосалона. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Договор купли продажи нужно видеть, акт приёма передачи тс, наряд заказ, документы на руках?
СпроситьАкт приема нет, наряд заказа тоже нет. дкп и ранее ДКП которые были оформлены от другого владельца а также документы на автомобиль, пригнан с америки
СпроситьВернуть можно только по договоренности, если продавец согласится.
А если придется обращаться в суд, то судебные перспективы дела обсуждаются с юристом на личной платной консультации
СпроситьМожно вернуть, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК.
Спросить