Как вернуть б/у автомобиль в автосалон и получить возмещение за некачественный ремонт?

• г. Москва

03.12 был приобретен в автосалоне бу автомобиль, на сумму 412000. При покупке были обозначены мелкие недостатки, требующего незначительного ремонта. На следующий день всё началось. Слделав диагностику в сервисе были выявлены недостатки по подвеске-бво осуществлен ремонт на сумму 72000. причина не ушла-слелав диагностику двигателя выявилась причина того что проблема в двигателе-ремонт либо на сумму 50-70 тр либо около 200. все зависит от поломки, но чтоб выявить нужно разбирать двигатель. В договоре купли продаже указано что продавец не несёт никакой ответственности за дефекты. Какие есть шансы вернуть авто в салон и возврат за ремонт подвески т к заказ наряд есть с печатью подписями.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте

Это скрытые недостатки.

Договор можно расторгнуть.

Спросить

Скажите пожалуйста а если в ДКП указано что продавец не несёт ответственность за скрытые недостатки? Возможно вернуть? Срок 5 дней только прошло с момента покупки

Спросить

Пишите мотивированную претензию.

О скрытых недостатках вы ни как не могли знать.

Спросить

Добрый вечер, вам начать с претензии в адрес автосалона. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Договор купли продажи нужно видеть, акт приёма передачи тс, наряд заказ, документы на руках?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Акт приема нет, наряд заказа тоже нет. дкп и ранее ДКП которые были оформлены от другого владельца а также документы на автомобиль, пригнан с америки

Спросить

Вернуть можно только по договоренности, если продавец согласится.

А если придется обращаться в суд, то судебные перспективы дела обсуждаются с юристом на личной платной консультации

Спросить

Можно вернуть, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК.

Спросить