Что делать, если в ходе диагностики мотоцикла выявленные недостатки не являются гарантийным случаем и требуют оплаты?

• г. Тулун

Сдал мотоцикл по гарантии. Мне сообщают, что выявленные в ходе диагностики недостатки являются не гарантийным случаем и я должен заплатить. Как быть, должен ли я платить в ходе диагностики.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. За проведение диагностики Вы платить не должны, а за ремонт-да,должны.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, провести диагностику (проверку качества) продавец обязан за свой счет. В соответствии с законом "О защите прав потребителей" статья 18. Только если была проведена экспертиза вы будете обязаны возместить расходы продавцу по ее проведению, можете отправить продавца в суд. Вы в праве оспорить результаты экпертизы, обратившись в независимую экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Сдал в ремонт водяной насос на гарантии, там сказали случай не гарантийный, ремонт завышен 2 раза, о платной дионостики не предупредили. Должен я плотить за диогностику.

Сегодня сдал праншет в сервис по гарантии. Сказали, что если случай будет не гарантийный мне придется заплатить за диагностику. Обязан ли я платить за диагностику если планшет еще на гарантии?

Забарохлила сцепление автомобиль на гарантии. Сц ответил диагностика платное. Кто должен платить за диагностику и могу ли я пригласить не зависимого эксперта для участия диагностики. На какие закона мне ссылаться.

В один из дней перестал работать антирадар. Отнес по гарантии в сервисный центр, сказали сгорел микроконтроллер регулятора напряжения. Сотрудники центра говорят что это не является гарантийным случаем. Вопрос №1 - Правы ли в данном случае сотрудники сервисного центра, говоря что это не гарантийный случай? Вопрос №2 - Если данный случай не является гарантийным, то какие случаи тогда являются гарантийными?

Как поступить: заказчик сдал в ремонт видеокамеру. При приеме ему было сказано, что в случае отказа от ремонта он должен будет заплатить за диагностику. После проведения диагностики было установлено, что ремонт дорогостоящий и заказчик от ремонта отказался. За диагностику платить отказывается, объясняя тем, что его об этом не предупреждали. Что делать в таких случаях?

А/м Changan CS35. Куплен в 06.2014, ТО пройдено в срок. Пробег 5400 км. Машина на гарантии. При возникновении стука при эксплуатации поехал в сервисный центр к официальному дилеру. В ходе диагностики выявили, что отломан болт крепления задней балки справа. На что мне сказали, что это не гарантийный случай, это является механическим повреждением (якобы я сам отломал). За диагностику взяли 600 рублей, приварили гайку к отломанному болту (нового болта нет на складе, когда будет неизвестно). В примечании написали эксплуатация не безопасна. Прошли сутки после такого ремонта, стук возобновился - приваренная гайка отвалилась. Что делать в такой ситуации? Является ли это гарантийным случаем? В сервисном центре утверждают, что я должен доказать, что это именно гарантийный случай.

У гарантийных часов обнаружил неисправность отдал в ремонт по гарантии в ремонте отказали так как эта неисправность не является гарантийным случаем могу ли я сдать их обратно и оправдан отказ в гарантийном ремонте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В декабре купили телефон. В конце гарантийного срока появились следующие недостатки: перестал подключаться к интернету и не видит сеть. Сдала его в магазин, приняли на диагностику. Диагностика длится уже 1,5 месяца. Подскажите пожалуйста сроки проведения диагностики, и как действовать дальше?

5 декабря 2014 года сдал автомобиль официальным дилерам на диагностику двигателя т.к загорелась лампочка неисправность двигателя составили заявку-договор на диагностику и после этого я автомобиль не получал, сказали что гарантийный случай и будем делать и оформили акт передачи автомобиля. Акта диагностики и признания гарантийным случаем в письменной форме не выдали. С какого дня у меня считается ремонт по гарантии если я заявку-договор на ремонт не оформлял. От дилеров живу далеко поэтому к ним попасть не могу. Заранее спасибо!

У меня новый автомобиль росийской сборки, на гарантии. Дефекты выявляются один за другим и исправляются по гарантийным обязательствам, но каждый раз для подтверждения дефекта я должен оплатить диагностику на СТО. Это 600-800 рублей. В сервисной книжке в условиях гарантии есть фраза, что диагностика не входит в стоимость гарантии. Но без диагностики невозможно доказать наличие дефекта.

По аналогии, если я куплю бракованную шубу и это подтвердит экспертиза (та же диагностика) то мне по закону возвращают стоимость шубы и экспертизы.

Почему с автомобилями это не так?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение