Претензия покупателя - грубо разорвана горловина вязаной жилетки для мальчика. Как решить ситуацию?

• г. Бузулук

Я ИП, занимаюсь розничной продажей детской и подростковой одежды. В ноябре я в отделе продала вязаную жилетку для мальчика, через 2 недели ее вернули, объяснив. Что одевали они ее несколько раз и порвался кеттлевочный шов по V-образной горловине. Я не первый год торгую изделиями этой фирмы, но претензия такого рода у меня впервые. На мой взгляд горловина просто грубо разорвана. Покупатель утверждает, что это производственный брак и требует возврата денег. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Отправлять на экспертизу, если не согласны.

Спросить
Пожаловаться

Я предприниматель, занимаюсь продажей одежды.

3 недели назад в моём магазине был продан пиджак для мальчика. И теперь мне предъявляют претензию, что ткань на нем скаталась. Ткань действительно скаталась, но в виду механического повреждения (в местах носки сумки через плечо). Покупатель утверждает, что я должен был предупредить его об этом. Правомерны ли его претензии?

Спасибо.

Покупатель хочет вернуть трикотажное платье. На 14 день с момента покупки приходил ее сын с товаром, но платье не приняли т.к. платье было с механическим повреждением, разошлись окантовки на горловине-во общем задели петли серьгой или кольцом и шов разошелся. Она утверждает, что это брак производителя, что платье она не носила, хотя трикотаж пахнет стиральным порошком. Подскажите, что делать? Имеет она право присылать своего сына для оформления возврата... хотя чек через терминал оформлен на нее?

На предприятии руководство заставляет водителей автотехники сверлить отверстия в горловине бензобака, ставит сетку в горловину и пломбирует через эти отверстия, при движении топливо выплёскивается, хоть твое больших количествах на дорогу, можно ли эксплуатировать такой автомобиль?

Ип проскуркина. Мною был продан автомобильный генератор, через несколько дней покупатель вернул его без упаковке и с потерей товарного качества объяснив что это брак. При проверке оказалось что товар в исправном состоянии, но покупатель требует возврата денег что делать мне.

Мы продали перчатки резиновые в количестве 100 штук. На следующий день покупатель вернул перчатки. Упаковка каждой пары была разорвана. Покупатель объяснил причину вскрытия упаковки, тем что он проверял качество товара. Товар просто не нужен оказался покупателю. Что нам делать? Имеем ли мы право отказать покупателю в возврате из-за нарушения целостности упаковки хозяйственных перчаток?

Девушка вернула в наш магазин ремень из натуральной кожи полностью разорванный, мы просто в шоке, так как это надо еще постараться порвать ремень на две половинки, требует возврата денег. Написала претензию где указала что она носила ремень 2 раза, после чего он порвался. Ремень не оставила, как ответить на претензию, деньги за испорченный ею ремень возвращать не будем, первый раз такая история за 3 года работы магазина.

Я продала алкотестер. Покупатель пришел через несколько дней без чека и утверждает что аппарат не работает и требует возврата денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила жилетку из чернобурки 30 октября заметила странный окрас голубоглазо цвета внизу жилетки сообщила продавцу, что меня смущает данный окрас, на что продавец сказала, что так и должно быть! Что жилетка натуральная!12 ноября обнаружила 4 дырки в месте швов, причем как снизу чуть выше расположения карманов, так и на пляче, жилетку одевала 1 раз.

Сообщила продавцу, о данном браке, на что услышала, что это я сама, что жилетку проверяют на брак и как так я сразу не заметила, сказала поговорит с начальством

12 ноября как раз 14 дней со дня покупки, имею ли я право вернуть данный товар? Не известно когда будет сообщено начальству, про данную проблему.

Но у меня имеются все чеки о переводе денежных средств и переписка где я сообщала о данных проблемах.

Если мне будет отказано в возврате денежных средств, что мне делать? Подскажите пожалуйста.

Я ИП, занимаюсь розничной продажей запчастей. 11 ноября я продал запчасть - термостат (фирма Wahler, цена - 3 800 р.). Сегодня 19 января покупатель вернулся с этой запчастью и сообщил, что 17 декабря она у него сломалась (с 11 ноября по 17 декабря она находилась в эксплуатации). Покупатель просит вернуть ему стоимость детали, ссылаясь на гарантийный срок. Что нам делать в этой ситуации? Должны ли мы вернуть деньги или он должен предъявлять свои претензии к фирме-производителю? Или есть какие-то иные варианты решения данной проблемы. Спасибо.

Я занимаюсь розничной продажей верхней одежды. Клиентка купила пальто и на 12 день принесла его назад, с целью вернуть деньги. Пальто было без этикетки, а самое главное со следами носки. Клиентка утверждает, что одевала его 1 раз, и якобы оно некачественное. В Законе о защите прав потребителей сказано, что возможен возврат вещей без следов носки. Должна ли я вернуть ей деньги? Как поступить в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение