Претензия покупателя - грубо разорвана горловина вязаной жилетки для мальчика. Как решить ситуацию?
Я ИП, занимаюсь розничной продажей детской и подростковой одежды. В ноябре я в отделе продала вязаную жилетку для мальчика, через 2 недели ее вернули, объяснив. Что одевали они ее несколько раз и порвался кеттлевочный шов по V-образной горловине. Я не первый год торгую изделиями этой фирмы, но претензия такого рода у меня впервые. На мой взгляд горловина просто грубо разорвана. Покупатель утверждает, что это производственный брак и требует возврата денег. Что делать?
Я предприниматель, занимаюсь продажей одежды.
3 недели назад в моём магазине был продан пиджак для мальчика. И теперь мне предъявляют претензию, что ткань на нем скаталась. Ткань действительно скаталась, но в виду механического повреждения (в местах носки сумки через плечо). Покупатель утверждает, что я должен был предупредить его об этом. Правомерны ли его претензии?
Спасибо.
Покупатель хочет вернуть трикотажное платье. На 14 день с момента покупки приходил ее сын с товаром, но платье не приняли т.к. платье было с механическим повреждением, разошлись окантовки на горловине-во общем задели петли серьгой или кольцом и шов разошелся. Она утверждает, что это брак производителя, что платье она не носила, хотя трикотаж пахнет стиральным порошком. Подскажите, что делать? Имеет она право присылать своего сына для оформления возврата... хотя чек через терминал оформлен на нее?
Если Вы продавец, то обязаны знать Закон о защите прав потребителя и правила возврата товара.. Естественно возвращать должна лично покупательница, потому что оформляя возврат товара, вы заполняете заявление с её паспортными данными. В течении 14 дней можно вернуть товар только который не был в употреблении и сохранил бирки и упаковку. Другое дело - брак. Такой товар может быть возвращен и не новым,в соответствии со сроком гарантии .Экспертизу качества Вы обязаны провести за свой счет.
СпроситьЕсли Вы продавец, то обязаны знать Закон о защите прав потребителя и правила возврата товара.. Естественно возвращать должна лично покупательница, потому что оформляя возврат товара, вы заполняете заявление с её паспортными данными. В течении 14 дней можно вернуть товар только который не был в употреблении и сохранил бирки и упаковку. Другое дело - брак. Такой товар может быть возвращен и не новым,в соответствии со сроком гарантии .Экспертизу качества Вы обязаны провести за свой счет.
СпроситьНа предприятии руководство заставляет водителей автотехники сверлить отверстия в горловине бензобака, ставит сетку в горловину и пломбирует через эти отверстия, при движении топливо выплёскивается, хоть твое больших количествах на дорогу, можно ли эксплуатировать такой автомобиль?
Нет, не имеют право. Обратитесь в прокуратуру и гостехнадзор, работодателя ждет ответственность.
СпроситьИп проскуркина. Мною был продан автомобильный генератор, через несколько дней покупатель вернул его без упаковке и с потерей товарного качества объяснив что это брак. При проверке оказалось что товар в исправном состоянии, но покупатель требует возврата денег что делать мне.
Мы продали перчатки резиновые в количестве 100 штук. На следующий день покупатель вернул перчатки. Упаковка каждой пары была разорвана. Покупатель объяснил причину вскрытия упаковки, тем что он проверял качество товара. Товар просто не нужен оказался покупателю. Что нам делать? Имеем ли мы право отказать покупателю в возврате из-за нарушения целостности упаковки хозяйственных перчаток?
Здравствуйте. Ничего не возвращайте - ссылайтесь на ст 25 ЗоЗПП:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьДевушка вернула в наш магазин ремень из натуральной кожи полностью разорванный, мы просто в шоке, так как это надо еще постараться порвать ремень на две половинки, требует возврата денег. Написала претензию где указала что она носила ремень 2 раза, после чего он порвался. Ремень не оставила, как ответить на претензию, деньги за испорченный ею ремень возвращать не будем, первый раз такая история за 3 года работы магазина.
Я продала алкотестер. Покупатель пришел через несколько дней без чека и утверждает что аппарат не работает и требует возврата денег.
Отсутствие товарного чека, не лишает его права ссылаться на свидетельские показания и иные доказательства.
Более того, чек можно восстановить.
СпроситьЭто медицинский аппарат возврату и обмену не подлежит. Индивидуального пользования.
СпроситьНе подлежит, если он НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.
Ваша же история, совсем о о другом,
Покупатель пришел через несколько дней без чека и утверждает что аппарат не работаетСпросить
Купила жилетку из чернобурки 30 октября заметила странный окрас голубоглазо цвета внизу жилетки сообщила продавцу, что меня смущает данный окрас, на что продавец сказала, что так и должно быть! Что жилетка натуральная!12 ноября обнаружила 4 дырки в месте швов, причем как снизу чуть выше расположения карманов, так и на пляче, жилетку одевала 1 раз.
Сообщила продавцу, о данном браке, на что услышала, что это я сама, что жилетку проверяют на брак и как так я сразу не заметила, сказала поговорит с начальством
12 ноября как раз 14 дней со дня покупки, имею ли я право вернуть данный товар? Не известно когда будет сообщено начальству, про данную проблему.
Но у меня имеются все чеки о переводе денежных средств и переписка где я сообщала о данных проблемах.
Если мне будет отказано в возврате денежных средств, что мне делать? Подскажите пожалуйста.
Добрый вечер! Срок 14 дней установлен для возврата качественного товара. В Вашем случае (товар некачественный) советую написать и вручить письменную претензию или направить ее заказным письмом с уведомлением на адрес фирмы-продавца. Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" продавец должен произвести экспертизу товара за свой счет.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы.
Если Ваша претензия не будет рассмотрена в течение 10 дней (статья 22 Закона), или Вам откажут в выплате денежных средств, то можете обратиться в суд за защитой прав.
СпроситьПоскольку недостаток не был оговорен продавцом - можете расторгнуть договор и вернуть товар, пишите официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП
вручайте продавцу под расписку на вашем 2 экземпляре
далее - через 10 дней (если откажут иди не рассмотрят) в суд обращайтесь.
СпроситьНо у меня имеются все чеки о переводе денежных средств и переписка где я сообщала о данных проблемах[quote][/quote]Если мне будет отказано в возврате денежных средств, что мне делать? Подскажите пожалуйста.
Номер вопроса №11681573
Виктория Андреевна, ваших сообщений продавцу недостаточно, вам нужно с помощью юриста составить претензию со ссылками на законодательство, направить ее продавцу заказной почтой, а также в электронном виде. А после окончания срока ее рассмотрения действовать по обстоятельствам, обращаться в суд и т.д. Обращайтесь, если остались вопросы и нужна помощь.
СпроситьЯ ИП, занимаюсь розничной продажей запчастей. 11 ноября я продал запчасть - термостат (фирма Wahler, цена - 3 800 р.). Сегодня 19 января покупатель вернулся с этой запчастью и сообщил, что 17 декабря она у него сломалась (с 11 ноября по 17 декабря она находилась в эксплуатации). Покупатель просит вернуть ему стоимость детали, ссылаясь на гарантийный срок. Что нам делать в этой ситуации? Должны ли мы вернуть деньги или он должен предъявлять свои претензии к фирме-производителю? Или есть какие-то иные варианты решения данной проблемы. Спасибо.
Здравствуйте
претензии могут предъявить и вам. Если установлен гарантийный срок, то обязаны принять и в случае сомнений провести экспертизу
СпроситьЯ занимаюсь розничной продажей верхней одежды. Клиентка купила пальто и на 12 день принесла его назад, с целью вернуть деньги. Пальто было без этикетки, а самое главное со следами носки. Клиентка утверждает, что одевала его 1 раз, и якобы оно некачественное. В Законе о защите прав потребителей сказано, что возможен возврат вещей без следов носки. Должна ли я вернуть ей деньги? Как поступить в этой ситуации?
Не должны вернуть деньги. Как поступать, лучше ее не учить (сообразит если - может оставить письменную претензию).
СпроситьЕсли в течении 14 дней не поступит письменной претензии вам не придется ничего возвращать, если поступит то лучше не доводить до суда, сумма денежных средств подлежащих возвращению многократно увеличиться.
Спросить