Ирина Кочерова
03.02.2017, 13:17
Ситуация с забытыми пассажирами в аэропорту г.Чита - кто несет ответственность?
У меня вышла такая ситуация: 21.10.2016 года я летела IO 105 рейсом Иркутск Благовещенск, АО АК ИРАЭРО, при этом делая посадку в г.Чита. До г.Чита мы долетели без проблем, и остались ждать как транзитные пассажиры, т.е.мы ждали не выходя в аэровокзал, все время находились в помещении для транзитных пассажиров, после 2 часов ожидания подошли к сотруднице аэровокзала с вопросом когда наш рейс, на что нам ответили что наш самолет 2 часа назад улетел, при этом все пассажиры прошли без опозданий, также в Благовещенск улетел и наш багаж, т.е. все в порядке, только 2 пассажира непонятным образом остались. При этом нам предложили долететь до Благовещенска следующим рейсом который будет через 2 дня или поезжать поездом, а по поводу нашего багажа также сказали, что когда самолет полетит обратно нам его вернут, или можно отправить телефонограмму о том что багаж выдать по требованию на что мы согласились и диспетчер отправила телефонограмму в Благовещенск, мы купили билеты на поезд, 23.10.2016 по прибытию на поезде в Благовещенск, мы приехав аэропорт получили свой багаж. После всего этого я написала в авиакомпанию ИРАЭРО претензию, на что мне перезвонил их сотрудник и сказал что я с этой претензией должна обратиться в г.Чита, т.к получается нас забыли там, я написала в г.Чита, приложила авиабилеты, телефонограмму, подтверждающую что остались пассажиры, на что мне ответили что надо обратиться в авиакомпанию. Не могли бы вы объяснить куда мне теперь обращаться, я думаю что вина не авиакомпании, а сотрудников аэропорта г.Чита.
Читать ответы (1)