Требования ресурсоснабжающей организации после поверки счетчика - что делать в случае отказа предоставления показаний в ЕИРЦ?

• г. Санкт-Петербург

Имеют ли право ресурсоснабжающая организация (водоснабжение) требовать от потребителя дополнительную поверку счетчика и пломбы после поверки аккредитованной компании?

Срок счетчика на воду выходил 17.11.2023 г.

16.11.2023 года была проведена поверка и составлен протокол метрологической поверки счетчиков измерений по которому счетчик считается исправным и был продлен интервал межповерчных сроков.

В протоколе указаны показания счетчика, заводской номер и то, что пломбы не нарушены.

Данный протокол был отправлен в ресурсоснабжающую организацию по эл. почте. Получила ответ: "По правилам, после поверки, должен прийти наш специалист на осмотр и корректировку показаний."

И организация отказывается предоставлять данные в ЕИРЦ о поверки (в данный момент не получается внести текущие показания счетчика для оплаты).

Правомерны ли их требования? Если нет, то куда обращаться, чтобы они все-таки передали показания в ЕИРЦ БЕЗ вызова их специалиста? (нет возможности физически их принять в промежутки, которые они предлагают)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, их требования неправомерны.

Прочитайте здесь:

www.mos.ru

Спросить