Требования ресурсоснабжающей организации после поверки счетчика - что делать в случае отказа предоставления показаний в ЕИРЦ?
Имеют ли право ресурсоснабжающая организация (водоснабжение) требовать от потребителя дополнительную поверку счетчика и пломбы после поверки аккредитованной компании?
Срок счетчика на воду выходил 17.11.2023 г.
16.11.2023 года была проведена поверка и составлен протокол метрологической поверки счетчиков измерений по которому счетчик считается исправным и был продлен интервал межповерчных сроков.
В протоколе указаны показания счетчика, заводской номер и то, что пломбы не нарушены.
Данный протокол был отправлен в ресурсоснабжающую организацию по эл. почте. Получила ответ: "По правилам, после поверки, должен прийти наш специалист на осмотр и корректировку показаний."
И организация отказывается предоставлять данные в ЕИРЦ о поверки (в данный момент не получается внести текущие показания счетчика для оплаты).
Правомерны ли их требования? Если нет, то куда обращаться, чтобы они все-таки передали показания в ЕИРЦ БЕЗ вызова их специалиста? (нет возможности физически их принять в промежутки, которые они предлагают)