Шуба из стриженой овчины с желтыми пятнами - покупка, гарантия и проблемы. Как решить ситуацию?

• г. Москва

Купила шубу стриженая овчина, дорогая. На след зиму на меху появились желтые пятна, шуба молочного цвета. Магазин принял, фабрика признала свой брак. В магазине сказали у них гарантия закончилась, фабрика предложила сшить такую же,цвет меха я просила поменять, но мне отказали. Просила я поменять на другую модель, если потребуется с доплатой, т. к цвет меха при дневном вызывает сомнения, но тоже отказали. Шуба пришла, пуговицы нашиты неровно (но это они сказали исправят), воротник был высокий, а стал низкий. Я не хочу принимать такую шубу, она на гарантии, все чеки есть и сертификат. Почему мне не могут поменять на другую модель, если это был заводской брак?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены товара, соразмерного уменьшения покупной цены, безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; а также отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар. Претензия и суд. Отдадут в три раза больше.

Спросить

Вам не обязаны предоставлять другую модель.

Либо идентичную, либо возврат денег

Спросить

Сдавайте по гарантии

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7