Как вернуть деньги за поломанную оправу в салоне оптика?
Как вернуть деньги за поломанную оправу в салоне оптика?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/1a9cd7f16eb1efe2834e073f850c8f8f.jpg)
Людмила, обращайтесь в салон с письменной претензией, в которой требуйте произвести возврат денежных средств. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Людмила, предъявлять претензию нужно, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201807/27/30x30/518338.jpg)
Конечно можете требовать возврат денег за некачественный товар, написав претензию предварительно. Если не вернут, обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Скорее всего да. Просто посмотрите, если были оформлены две вещи, а не их совокупность - можете по ним отдельно разбираться, если это требуется.
СпроситьПриобрела оправу и линзы очковые в салоне оптики. После получения изготовленными очками не могу пользоваться по назначению, т.к. они очень тяжелые и сползают на нос, перекрывая дыхание. В линзах вижу плохо, но продавец ссылается на то, что они с затемнением и сферические. Я ношу асферические по тому же рецепту и вижу в своих в 2 раза лучше. По закону вернуть линзы очковые нельзя, но ничего не сказано про оправу. Имею ли я право на обмен или возврат оправы?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ц.png)
Добрый вечер, Анастасия!
Согласно статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» возврату не подлежит только один предмет оптики — это очковые линзы. А вот о том, что нельзя возвращать оправы, в нем информации нет. Таким образом, если оправа не устроила по форме, расцветке, размеру, то продавец обязан произвести ее замену.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202301/17/30x30/7e831c1b6eb4db764489a01db6d91fc6.jpg)
Здравствуйте!
Если вам неверно подобрали рецепт по линзам, конечно имеете право не только на возврат но и всех последующих компенсациях на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/09/30x30/7fe95dfa67f389010c37313cc62cefec.jpg)
Если исполнитель нарушил условия договора, то вы вправе предъявить требования, определённые ст. 29 Зпп.
СпроситьЗаказала в салоне "Оптика кронос" очки со своей старой оправой для замены очковых линз на более сильные. На словах ни о чем не предупредили, подписала чек не глядя, т.к. очень доверяла этой фирме (являюсь клиентом 11 лет!). В процессе изготовления очков мою оправу СЛОМАЛИ и теперь предлагают замену за мой счет! Старые очки меня очень устраивали, долго искала такую удобную оправу и теперь я не только без моей оправы, но и еще платить? И еще я уезжаю через 2 дня! Зрение минус 8! Как я без очков! Подскажите, пожалуйста, на что я могу расчитывать?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
напишите претензию.Если это их вина они Вам должны возместить.Если не возместят - обратитесь в суд,ст.17 закона о защите прав потребителей
СпроситьСделала заказ в оптике на линзы, оправа была новая, но куплена не у них, взяли предоплату, изготовление было не 3 недели, а 5, но вставили линзы большего объёма толщины чем заказывала, при этом готовы вернуть деньги за предоплату, но боюсь что при возврате оправа будет не впродяке и человеческому глазу и не эксперту это не рассмотреть мелкие трещины и изъяны как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Нужна ли медкнижка в салон оптики консультанту и сколько раз в год должен проходить мед осмотр консультант-оптик в салоне оптики? Нужно ли ему проходить наркологи и психотерапевта для спрвки с галограммой. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201702/26/30x30/290589.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Претензия на основании ст.29 закона о защите прав потребителей.Обращайтесь в личные сообщения на платной основе к любому юристу на сайте,напишем
СпроситьВопрос такой: почему не работает телефон 88005059265 (звонок завершон)?
По существу. Попадае ли по закон о защите прав потребителей возврат очков, заказанных в салоне Оптика? Покупатель ветеран войны 88 лет.
Я работаю продавцом в салоне оптики. Вчера я приняла заказ на изготовление корригирующих очков, заказ оплатили. Но сегодня был оставлен негативный отзыв на Флампе. Суть отзыва: выбора оправ не предложили, стоимость очков высокая... Возможно ли отказать клиенту в изготовлении заказа и вернуть деньги?
Добрый деньВ салоне оптики поставили неправильно рецепт очков. Перепроверка в другом салоне этой сети подтвердила что очки подобраны неправильно. Могу ли я вернуть деньги за очки и в какой срок. Покупка была 22.03.И как оформить заявление? Спасибо за помощь.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Вам необходимо обратиться с письменного претензией в магазин и указать Ваши требования в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Требования о возврате денег должны быть рассмотрены в течение 10 дней.
СпроситьВ салоне оптики "Роскошное зрение", я сделал предоплату за линзы корректирующие и оправу, которые должны были изготавливаться на заказ более месяца. Той же ночью, я позвонил в компанию и попросил отменить заказ, ибо не мог ждать так долго (мои очки были сломаны, а мне необходимо сидеть за рулем). Увы, не подумал в момент покупки о том, что придется долго ждать. Мне сказали, что утром мне перезвонят и согласуют со мной подачу заявления на отказ. На следующий день мне позвонили с точки, где мною были приобретены очки, лишь днем и заявили, что рецепт уже был отправлен и линзы начали изготавливать. Хотя во время покупки говорили, что в выходные компания не работает. Я написал письменный отказ с просьбой возврата и сегодня - спустя 10 дней, мне отказали в возврате линз. Что можно делать в такой ситуации?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Н.png)
Есть такое мнение Роспотребнадзора: Если товар, который был куплен покупателем в результате предварительного индивидуального заказа, перед которым покупатель был ознакомлен с его характеристиками, отвечает требованиям качества и не имеет дефектов, покупатель не имеет права отказаться от его покупки. Даже при условии, что его не устроила покупка.
СпроситьПомогите пожалуйста разрешить вопрос, приобрели оправу для очков в салоне оптики, оправой не пользовались, стекла с диоптриями не заказаны. То есть оправа в том виде, в каком была на витрине, 2 недели после покупки не прошли, решили оправу сдать в салон, т.к. фасон не подходит. В салоне принимать отказываются, ссылаясь на то что оправа является медицинской техникой. Правы ли продавцы и заведующая салона? Чеки на руках.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201510/29/30x30/126970.jpg)
Добрый день,
В Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55), оправа для очков не входит. Следовательно, на основании ст.25 Закона о защите прав потребителей Вы можете требовать замены, если не прошло 14 дней со дня покупки.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Можете, чек необязателен для возврата товара. Можно по дате покупки товара найти. Отказать не могут. Если отказ, тогда с жалобой в Роспотребнадзор.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/22/30x30/7cd936227ac8506be0a584cf37f1ec71.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202307/22/30x30/49bd4efbeae17d0ad47754520d9cb014.jpg)
Доброго времени суток, да в этом прооблем нет, если опираться на закон. Конкретнее. В пункте 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» прямо указано, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Кроме того, данный чек возможно восстановить в самом магазине.
СпроситьОтдали новую оправу в салон оптики на изготовление линз, при получении обнаружили на оправе сильные царапиты. Можем ли мы потребовать от салона по изготовлению линз возмещения за испорченую оправу.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202210/22/30x30/a9769885443d2b8ffa5f462d13bbe5ae.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201907/04/30x30/dbb8fc13c1e732a53c8fb6f1339c9fde.jpg)
Здравствуйте. Выполняя работы с материалом (вещью), полученным от заказчика, исполнитель ответственен за его сохранность, а также за его использование согласно назначению. Исполнитель, исходя из смысла положений ст. 35 Закона «О защите прав потребителей» несет следующие обязательства:
доведение до заказчика сведений о непригодности или низком качестве материала (вещи);
отчет о потраченном материале при производстве работ, передача потребителю остатка.
Если материал (вещь), ранее полученный от потребителя, утрачен или поврежден, исполнитель обязан в срок до трех дней произвести замену на материал (вещь) аналогичного качества, а при наличии волеизъявления потребителя, изготовить из нее изделие в разумный срок. Если идентичный материал (вещь) отсутствует у исполнителя, в его обязанности входит возмещение потребителю стоимости утраченного. Подавайте претензию. Удачи.
СпроситьКак действовать в такой ситуации. Заказали очки в салоне оптики (оправа и линзы). При продаже сказали, что гарантия на оправу 1 месяц. Через 8 дней сломалась душка. Я обратилась в салон. Мне начали там говорить, что это Вы сами виноваты, что душка на оправе сломалась, но это неправда. Душка просто отвалилась, когда надевались очки.
Очки забрали (якобы на экспертизу). При этом не выдали никаких подтверждающих документов, что очки сданы. И когда приобретали очки, также не выдали никаких подтверждающих документов по оплате. (это конечно моё упущение).
После, я читала комментарии по этому салону оптики, там описывался примерно такой же случай, как у меня (сломалась оправа). И с покупателей потребовали повторную оплату за оправу. Правомерно ли это? И как быть в такой ситуации. Хотелось бы прийти в этот салон во всеоружии.
Спасибо за ответ!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/02/30x30/545758.jpg)
Добрый день. Поскольку в товаре был обнаружен скрытый недостаток в виде ненадежного крепления душки к оправе, в результате чего товар не может использоваться по назначению, Вам необходимо направить продавцу (а лучше вручить под роспись) письменную претензию, со ссылкой на ст. 18 Закона о защите прав потребителей, потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег, компенсации морального вреда. В случае отказа удовлетворить Ваши требования необходимо обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья! Вам были обязаны вернуть деньги за товар, если он ненадлежащего качества. Сложность в том, что Вам не дали чек. Теперь нужно будет доказывать оплату. Но это возможно сделать, есть способы. Нужно подробнее знать всю ситуацию. Советую обратиться очно к юристу. Нужно грамотно составить претензию и если в течение 10 дней деньги не вернут, нужно подавать исковое заявление в суд. Реально, если продавец доведет до суда, взыскать в 2-3 раза больше уплаченной Вами суммы, при условии юридически грамотного подхода к делу. Обращайтесь, если нужна юридическая помощь. Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьКупила солнцезащитные очки в салоне оптика взгляд в казани в конце июня а через два месяца по краям линз начали проступать пятна как мелкие трещины. Как можно и где в казани сделать экспертизу чтобы вернули деньги за некачественный товар.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201510/16/30x30/126572.jpg)
Попробуйте обратиться в указанный ниже институт.
Национальный институт качества
420021, Республика Татарстан,
г.Казань, ул.Зайни Султана, д.17а
СпроситьПроверяла зрение и заказала по рецепту очки (в одном и том же салоне оптики. В течении месяца пришла к выводу что очки не подходят, ощущаю дискомфорт (каждый день всё Хуже) подозреваю что неправильно подобран рецепт, что я могу потребовать от организации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200810/29/30x30/41195.jpg)
Если очки изготовлены некачественно (с нарушением технологии или характеристик), то можете потребовать замены или возврата денег. Другое дело, как это доказать.
А вот тут уже свобода творчества. Может быть заручиться поддержкой эксперта-товароведа.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202307/22/30x30/49bd4efbeae17d0ad47754520d9cb014.jpg)
Конечно можно, вы потребитель, и можете прямо ссылаться на Закон о защите прав потребителей в этом случае.
СпроситьСегодня была в салоне оптики "Доктор Линз". Я подошла и спросила:"бесплатно можно ли у вас проверить зрение?". Девушка ответила:"Да, конечно бесплатно. Вас примет врач, потом подберём Вам линзы". Я проверилась, в итоге вышло 11 238₽ за линзы, оправу и работу мастера. Дорого. Хотела уйти, но та же девушка сказала:"Оплатите консультацию врача и за рецепт ". Оплатила, потому что подумала, что без оплаты не отпустят. Как это понимать? Почему заранее не сказали о стоимости. Стоим делать. Спасибо за ответ.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Вам надо заполнить жалобную книгу оптики и написать обращение в Роспотребнадзор.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201712/14/30x30/371950.jpg)
Напишите письменную претензию о возврате стоимости или замене товара. В соответствии с Законом о защите прав потребителей.
Спросить