Помогите разобраться в ситуации, куда можно пожаловаться и как рассматривает данные ситуации в суде?

• г. Москва

12.12.12 сделал заказ через интернет магазин www.tehnostudio.ru на снегокат для ребёнка. Товар привезли на следующий день, во время осмотра товара не смог определить полную комплектность товара, т.к. видел его в первый раз! При сборке товара, обнаружил, что в комплекте доставлено две правые лыжи на снегокат, что очень сильно меня разочаровало! На следующий день, сообщил это в интернет магазин, на что услышал в ответ-проблему решим не беспокойтесь. По сегодняшнее число (27.12.12) звонил туда каждый день, просил привезти лыжу, на что слышал ответ, типа: товар в машине, завтра привезем; сегодня машина не завелась, завтра; лыжи нет, мы вернем вам деньги, завтра; лыжа появилась на складе, завтра будет у Вас. На вопрос куда можно сдать товар - отвечают мы сами приедем заберём!

В итоге я без лыжи и денег, жена в истерике, а самое главное ребёнок остался без снегоката!

Помогите разобраться в ситуации, куда можно пожаловаться и как рассматривает данные ситуации в суде?

Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Антон!

претензию им напишите.

Спросить