Ольга
05.03.2015, 17:47
Официальная позиция магазина - постельное белье не подлежит возврату и обмену в соответствии с законом о защите прав потребителей
Читать ответы (2)
Я ИП, женщина купила у меня комплект постельного белья, но принесла назад, мотивировав отказ от него тем, что он не подошел ей по расцветке, требует назад деньги. Коробка полностью испорчена. Скажите могу ли я отказать ей в возврате денег. Кто-то пишет что постельное белье входит в какой-то классификатор, по которому не подлежит возврату и обмену. Подскажите имею ли я право отказать ей в возврате денег и на какую статью ссылаться? На 25 Закона о защите прав потребителей, ведь товарный вид нарушен?
Я бы тоже на 25 ст. ссылался.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 101 из 47 430 Поиск Регистрация