Смена названия предприятия - влияние на документы и их правоприемство
Наше предприятие сменило только название без изменения реквизитов, адреса и т.д.
При этом был издан один лишь приказ о смене названия ООО Ромашка на ООО Ромашка Плюс. Будут ли иметь юридическую силу все ранее изданные на предприятии документы-приказы, положения, порядки инструкции по охране труда, пожарной безопасности и т.п.
Регламентируется ли каким либо документом правоприемность документов прежнего предприятия? Спасибо!
Здравствуйте, Владимир!
Одного приказа при смене названия недостаточно, требуется внести изменения в учредительные документы ООО и зарегистрировать эти изменения в регистрирующем органе в соответствии с ФЗ О государственной регистрации.... Никакой правопреемственности здесь нет, ведь предприятие, его деятельность и пр. не изменилось, произошла только смена названия.
С уважением, юрист Григорьева Е.Р.
СпроситьВопрос о внутренних документах организации. Необходимые изменения в учредительных и регистрационных документах были конечно сделаны по всем правилам.
СпроситьЗдравствуйте, Владимир!
Никаких внутренних документов больше Вам не нужно, просто с даты изменений во всех своих документах - договорах, приказах, письмах и т.д. Вы указываете новое наименование.
С уважением, юрист Григорьева Е.Р.
СпроситьВ этом нет необходимости, вся прежняя документация действует.
СпроситьИнспектор Вам такого не скажет, т.к. такой статьи не существует. И все же некоторые изменения вносить нужно, это я упустила из виду - это трудовые договоры и трудовые книжки, другая документация остается без изменений.
Спросить