Смена названия предприятия - влияние на документы и их правоприемство

• г. Санкт-Петербург

Наше предприятие сменило только название без изменения реквизитов, адреса и т.д.

При этом был издан один лишь приказ о смене названия ООО Ромашка на ООО Ромашка Плюс. Будут ли иметь юридическую силу все ранее изданные на предприятии документы-приказы, положения, порядки инструкции по охране труда, пожарной безопасности и т.п.

Регламентируется ли каким либо документом правоприемность документов прежнего предприятия? Спасибо!

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, Владимир!

Одного приказа при смене названия недостаточно, требуется внести изменения в учредительные документы ООО и зарегистрировать эти изменения в регистрирующем органе в соответствии с ФЗ О государственной регистрации.... Никакой правопреемственности здесь нет, ведь предприятие, его деятельность и пр. не изменилось, произошла только смена названия.

С уважением, юрист Григорьева Е.Р.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос о внутренних документах организации. Необходимые изменения в учредительных и регистрационных документах были конечно сделаны по всем правилам.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Владимир!

Никаких внутренних документов больше Вам не нужно, просто с даты изменений во всех своих документах - договорах, приказах, письмах и т.д. Вы указываете новое наименование.

С уважением, юрист Григорьева Е.Р.

Спросить
Пожаловаться

В этом нет необходимости, вся прежняя документация действует.

Спросить
Пожаловаться

Инспектор Вам такого не скажет, т.к. такой статьи не существует. И все же некоторые изменения вносить нужно, это я упустила из виду - это трудовые договоры и трудовые книжки, другая документация остается без изменений.

Спросить
Пожаловаться

Работаю на предприятии 9 лет,3 года назад предприятие изменило свое название наООО, при этом не каких выплат произведено не было за неиспользованные отпуска, выплатят ли мне компенсацию за неиспользованные отпуска, которые были при старом названии предприятия, при увольнении по собственному желанию?

В военкомате, в связи с весенним призывом, отдавал справку о том, что работаю на государственном предприятии, имеющее право на предоставление отсрочки призывнику. В Военкомате справку не приняли, сославшись на то, что у них зарегистрировано предприятии с немного другим названием, а мое предприятие является якобы дочерним. Действительно, вернувшись на предприятие, я узнал, что в 2001 году предприятие было переименованно российским законом (добавилось к названию ФГУП - Федеральное Государственное Унитарное Предприятие). В 2003 году знаю, по документам, что Генеральный Штаб Вооруженных Сил рассматривал вопрос о внесении изменений (названия), в перечень государственных предприятий, имеющих право на отсрочку, но этот вопрос не был согласован, поэтому списки предприятий, находящиеся в Военкоматах, остались без изменений.

Взяв на предприятии свидетельство о перемене названия, пришел в Военкомат. Там приняли документ, но заявили, что отсрочку предоставят только в том случае, если наше предприятие вышлет официальное уведомление о том, что название изменилось. Юристы на моем предприятии настаивают, что никакие уведомления высылать не обязаны, потому что название предприятия изменилось в соответсвии с законом (измение на основании п.2 статьи 50 Гражд. Кодекса РФ, введенного в действие Федеральным законом от 30.11.1994, г. № 52-Ф 3), а следовательно Московская регистрационная Палата, изменившая название предприятия, обязана это сделать.

Правомерные ли действия Военкомата, не дающих мне отсрочку, не смотря на то, что предоставил соответсвующие документы о переименовании?

Зарание спасибо!

Обязательно ли менять название муниципального унитарного предприятия при смене учредителя. Учредителем нашего предприятия было муниципальное образование, после её ликвидации все было передано в районный муниципалитет, в том числе и наше предприятие. Юрист муниципалитета т.е.новго учредителя ссылается на 161 ФЗ ст.4 и настаивает на смене названия предприятия, для предприятие это большие затраты в получении эл.ключей, подписей и т.д.Нам бы хотелось остаться на прежнем названии, но для этого надо найти юридическое обоснование. Спасибо за ранее!

Моё предприятие заключило договор с службой охраны труда другого предприятия. Должны ли специалисты отдела охраны труда другого предприятия при выполнении своих должностных обязанностей проходить первичный инструктаж на моем предприятии если они относятся к другому предприятию. Спасибо.

Благодарю Вас за ответ на вопрос № 55688 от 29.09.02 об использовании сокращенного названия предприятия-производителя в маркировке лекарственного средства. По-видимому, нам придется прикладывать Устав везде, где придется, для доказательства равнозначности названий. Нам бы только получить Регистрационное свидетельство.

Возникают другие вопросы:

1. Может ли организация при подаче документов для получения лицензии заявлять оба названия, предусмотренные Уставом?

2. Если нет, зачем в Уставе предусматривается сокращенное название?

3. Каковы границы применения сокращенного названия?

4. Каким документом, если он существует, регламентируется использование сокращений и аббревиатур названий предприятий?

С уважением, Ирина.

На нашем предприятии (сеть котельных) в прошлом году запланирована проверка по пожарной безопасности на сентябрь 2015 года. С 1 января 2015 года у нас организовалось новое предприятие. Всех сотрудников уволили и вновь приняли на новое предприятие. На старом предприятии остались только директор, гл. бух, которые передали все объекты новому предприятию в аренду. Они приходят к нам с проверкой по старому предприятию. В договоре аренды сказано, что пожарную безопасность на объектах будут вести арендаторы. Могут ли пожарные проверять наше новое предприятие. Обязан ли я предоставить к проверке объекты по новому предприятию. Каковы мои действия? Спасибо!

У меня вот такая ситуация. Я работаю инженером по охране труда, технике безопасности и промышленной безопасности в транспортной компании. У нас есть второе предприятие. Могу ли я выполнять функции на втором предприятии по охране труда, технике безопасности и промышленной безопасности, а также безопасности дорожного движения? Или мне нужно заключить договор на второе предприятие для выполнения этих функций? И как это отразится на документации? Я имею ввиду, если у меня есть уже разработанные документы на одном предприятии и как их отразить на другом предприятии (менять название предприятий и все или по другому). Как это все оформить документально правильно, чтобы инспекторы государственного контроля не задавали больше вопросов? За ранее Вам спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В настоящее время у нас идет объединение двух предприятий. Я работник одного предприятия, совмещаю должности начальника двух отделов. При этом на предприятии выпущен приказ о командировании на другое предприятие оставшихся не переведенными работников.

Мой руководитель, тоже совмещающий должности на обоих предприятиях поручает мне выполнение дополнительной работы на предприятии, на которое я официально не переведена, без оформления каких-либо распорядительных документов.

Могу ли аргументированно отказаться от выполнения его устного указания?

Могу ли я уволиться с предприятия, на котором официально устроена без согласия непосредственного руководителя, т.к. он не подписывает заявление на увольнение?

Муниципальное предприятие А реорганизуется путем присоединения к муниципальному предприятию Б. Каким образом должен быть уволен главный бухгалтер предприятия А? Кто издает приказ о его увольнении и по каким основаниям? Ведь на реорганизованном предприятии Б уже есть главный бухгалтер.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение