Могу ли я обжаловать эту экспертизу и как правильно это сделать.

• г. Чистополь

Я предприниматель. Торгую трикотажем. Покупатель принес ношенную вещь. Носил 3 недели. Просила вернуть деньги за некачественный товар (вещь была грязная и в дырах под мышками). Я отказалась. Она сделала независимую экспертизу, которая подтвердила что это был производственный брак. Могу ли я обжаловать эту экспертизу и как правильно это сделать.

Читать ответы (0)
Ольга
25.11.2014, 10:46

Дилемма экспертиз - кто прав в вопросе о повреждении перчаток? Как поступить магазину?

Покупатель принёс на возврат в магазин порванные перчатки. Магазин отдал их на независимую экспертизу. Экспертиза показала, что перчатки порвались по вине покупателя. Покупатель не согласился с этой экспертизой и отнёс сам в другую независимую экспертизу. Там установили, что это производственный брак. Какой экспертизе верить, если они обе независимые? Какие действия должны быть у магазина?
Читать ответы (1)
Анна
26.05.2022, 13:49

Как магазин отказался возместить стоимость экспертизы на некачественную обувь?

Спустя 6 месяцев у меня порвалась подошва на обуви и я пошла в независимую экспертизу, где был установлен заводской брак, после чего я обратилась в магазин с заключением. На сколько мне известно, магазин должен возместить убытки за экспертизу и вернуть деньги за некачественный товар. Однако магазин говорит что они брак подтвердили без экспертизы и это было лишь мое желание так как спорной ситуации не возникло. Вопрос-должны ли они возместить стоимость экспертизы?
Читать ответы (5)
Ирина
20.01.2015, 15:01

Проблемы с планшетом - отказ обмена, поврежденное состояние после экспертизы и отказ независимой экспертизы - что делать?

2 месяца назад я приобрела планшет. Через неделю пользования он стал автоматически выключиться и перестал заряжаться, но никаких видимых повреждений не было. Попросила обменять его или вернуть деньги. Мне сказали, что это технически сложный товар и без экспертизы обмену не подлежит. Я согласилась на экспертизу, через неделю пришел курьер и забрал его. Прошло чуть больше месяца курьер принес товар в ужасном состоянии! Экран планшета был разбит и пацарапан, он был весь в пыли. А в экспертизе написано, что это я сделала это сама. Я решила обратиться в независимую экспертизу, но там сказали, что это бесполезно и ни чего я не докажу и только деньги потрачу. Как мне теперь быть?
Читать ответы (1)
Мария
18.02.2014, 12:40

О возмещении затрат на экспертизу - покупатель получил отказ в претензии по недостаткам товара

В магазин поступила претензия покупателя по качеству товара. Магазин провел независимую экспертизу. Экспертиза установила, что недостатки товара не являются производственным дефектом, на основании чего, покупателю в претензии было отказано. Как составить досудебную претензию о возмещении затрат на проведение экспертизы?
Читать ответы (1)
Ксения
24.10.2013, 15:14

Спор о недействительности экспертизы - как защититься в суде при разногласиях между продавцом и покупателем

Возникли разногласия между покупателем и продавцом. Мы продавец. Назначили независимую экспертизу, на которой был представитель продавца и покупатея, подтвердили производственный брак в заключении, но само экспертное заключение составлено некорректно, там указано наименование продавца, наименование покупки и совершенно другая фамилия и инициалы покупателя. Этот доумент юридически неверен, следовательно сделали еще одну независимую экспертизу уже без покупателя, на которой признали механическое повреждение. Соответственно деньги за товар мы не вернули, а покупатель подал иск. Можем ли мы признать первую экспертизу недействительной? И на какие законодательные акты опираться, если настаивать, что документ не имеет юридической силы? И как объяснить это суду, чтобы он нас понял?
Читать ответы (1)
Ольга
17.12.2021, 01:12

Спор о наличии дефекта - как правильно вернуть бракованный товар и провести экспертизу?

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?
Читать ответы (2)
Екатерина
28.02.2020, 19:11

Отказались вернуть деньги за бракованую обувь - как получить компенсацию за экспертизу?

Я приобрела обувь, в процессе носки образовались дефекты (разошлись швы в носочной части на обеих полупарах) отнесла в магазин с заявлением о просьбе вернуть деньги за некачественный товар. В моей просьбе мне отказали. Я сделала независимую экспертизу за свой счёт, где в заключении говорится, что это производственный брак. Если я понесу обувь с заключением экспертизы обратно в магазин, возместят ли мне стоимость экспертизы?
Читать ответы (3)
Ксения
03.07.2018, 12:08

Я Индивидуальный предприниматель торгую одеждой трикотажем Покупатель купил тунику у меня фабричную трикотажную

Я Индивидуальный предприниматель торгую одеждой трикотажем Покупатель купил тунику у меня фабричную трикотажную кулирку пришел через 2 месяца и говорить туника с браком на тунике брак а тунику он настолько видно насил что поленяла а она говарит я ездила отдыхала отдайте деньги за тунику она с браком а кто его знает дырочка когда произошла Что делать она говарить на экспертизу заберёт в другой город.
Читать ответы (3)
Александра
25.04.2014, 12:17

Спор о возврате бракованной, ношенной обуви - что должен сделать предприниматель?

Покупатель хочет вернуть ношенную обувь, объясняя, что она имеет брак, предприниматель не считает, что товар имеет дефекты, должен ли он принимать заявление от покупателя? Если да, то что он должен написать в заявление?
Читать ответы (2)
Ольга
18.11.2014, 16:58

Продавец решает спор с покупателем относительно порванных перчаток без установленной гарантии

Покупатель принес порванные перчатки, со дня покупки прошло 10 дней, гарантия на перчатки не была установлена. Магазин сделал независимую экспертизу, не предупредив покупателя. Вина покупателя была доказана. Покупатель требует вернуть товар, за экспертизу платить отказывается, т.к. на нее согласия не давал. Магазин перчатки не отдает без оплаты экспертизы. Правомерны действия продавца? Покупатель ссылается на незаконное удерживание его имущества, будет вынуждена обращаться вправоохранительные органы. Какие должны быть действия у продавца?
Читать ответы (3)