Проблемы с автомобилем после приобретения в салоне Лада Гранта лифтбэк - как потребовать замену на другую машину? Как поступить?
Вот интересно получить ответ приобрел транспорт машину в салоне лада гранта лифтбэк и тут начелись поломки били тормоза задние поменяли с руганью бараманы сказали это не гарантийный случии с пробегом 800 км как так? потом рулевая подкусывает рулевая рейка не исправна уже четыре раза ездию кним как мне поступить? Такое отношение к клиентаи ужас по горантии столько выносят мозг это просто незнаю как сказать, тошто кним едишь теряешь день свои дела и многое другое их не волнует как быть незнаю, сдал сваю в трейдын взял в кредит гранту новую чтоб не мучатся а получилось старая была лутше чем новая просто нервы срываются завадской брак явно и они людям так надайдают чтоб просто люди не ездили по горанти, ну всетаки новая машина как и возможноли потребовать заменить на другую машину это возможно? И как это сделать?
Направляйте претензию почту России с описью вложения о производстве ремонта составлением акта и дефектовки с получением копии акта
СпроситьЕсть возможность, нужно соблюсти определённый порядок действия, в частности уточните на проведённые ремонты у вас есть документы?
СпроситьМожете потребовать возврата денег или обмена на другой качественный автомобиль, если не имеете невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей). Направляйте продавцу письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый вечер! Если приобретенное авто постоянно ломается (судя по Вашему описанию поломки значительные, одна рейка чего стоит), следовательно товар имеет существенный недостаток, что дает Вам право на расторжение договора купли-продажи. Зачем Вам такое авто? Настоятельно рекомендую расторгнуть договор и вернуть стоимость авто. Начинайте с претензии. Сразу соберите все документы, подтверждающие Ваши обращения к продавцу и объем проделанной им работы по исправлению недостатков. Нужна будет помощь - обращайтесь.
Спросить