Проблемы с автомобилем после приобретения в салоне Лада Гранта лифтбэк - как потребовать замену на другую машину? Как поступить?

• г. Краснодар

Вот интересно получить ответ приобрел транспорт машину в салоне лада гранта лифтбэк и тут начелись поломки били тормоза задние поменяли с руганью бараманы сказали это не гарантийный случии с пробегом 800 км как так? потом рулевая подкусывает рулевая рейка не исправна уже четыре раза ездию кним как мне поступить? Такое отношение к клиентаи ужас по горантии столько выносят мозг это просто незнаю как сказать, тошто кним едишь теряешь день свои дела и многое другое их не волнует как быть незнаю, сдал сваю в трейдын взял в кредит гранту новую чтоб не мучатся а получилось старая была лутше чем новая просто нервы срываются завадской брак явно и они людям так надайдают чтоб просто люди не ездили по горанти, ну всетаки новая машина как и возможноли потребовать заменить на другую машину это возможно? И как это сделать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Направляйте претензию почту России с описью вложения о производстве ремонта составлением акта и дефектовки с получением копии акта

Спросить

Есть возможность, нужно соблюсти определённый порядок действия, в частности уточните на проведённые ремонты у вас есть документы?

Спросить

Можете потребовать возврата денег или обмена на другой качественный автомобиль, если не имеете невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей). Направляйте продавцу письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Добрый вечер! Если приобретенное авто постоянно ломается (судя по Вашему описанию поломки значительные, одна рейка чего стоит), следовательно товар имеет существенный недостаток, что дает Вам право на расторжение договора купли-продажи. Зачем Вам такое авто? Настоятельно рекомендую расторгнуть договор и вернуть стоимость авто. Начинайте с претензии. Сразу соберите все документы, подтверждающие Ваши обращения к продавцу и объем проделанной им работы по исправлению недостатков. Нужна будет помощь - обращайтесь.

Спросить