История бесконечных проблем с арендой парковки в ТЦ - куда обратиться в случае непонимания персоналом и собственником?
Арендую помещение в тц, Там же есть крытый паркинг, арендовала место на паркинге с одним собственником - итог: попросили освободить место спустя время, так как вместо парковки будут якобы студии (которых до сих пор нет и в помине) , на моем месте повесили табличку и стоит другая машина. Предложили съехать этажом ниже, там другой собственник … началось настоящее веселье, то на машину уронили шлагбаум, то куча льда на стоянке, не убрано, я в положении и падаю возле машины…жалуюсь деспетчеру и собственнику - реакции 0. По итогу на днях заезжаю и вспоминаю, что не оплатила, просрочка 3 дня, денег с собой не взяла …мне в ультимативной форме диспетчер заявляет о расторжении договора, муж звонит собственнику - тот говорит все ок, оплачивайте остаток, все решим. Сегодня при желании оплатить, мне уже говорят, что мест нет и вообще разговора никакого не было… Подскажите пожалуйста куда можно обратиться с данной ситуацией, если и персонал и собственник не понимают, что такое сервис и клиентоориентированность 🙏🏼
Дарья, по договору аренды вы вправе направить претензии как в первом случае, так и во втором.
На нарушения (прав/договора) необходимо правильно и вовремя реагировать.
Обращаться нужно по реквизитам, указанным в договоре.
Спросить