Как определить срок компенсации за снос дома и земли при строительстве лэп высоковольтки в условиях инфляции

• г. Пермь

Каким сроком делаеться комписация за снос дома и земли при строительстве леп высыковольтки от оценки дома у одних делали оценку в июле. А у нас нелелали ещею а время идет инфляция идет телефон кнопочный без ваиберов

Ответы на вопрос (1):

Компенсация выплачивается в сроки и размеры, указанные в соглашении от выкупе.

Спросить
Пожаловаться

Не хотят обменять только куплены кнопачны телефон на телефон другой модели.

Является ли сотовыи кнопочныи телефон технически сложным товаром.

Купила телефон в апреле 2019 г. Месяц назад сломалась камера. Обратилась в отделение, на что мне сказали, что ремонт длится от 30 до 45 календарных дней. По закону во время ремонта они должны предоставить мне равнозначную альтернативу, на что они мне сказали, что в замен они могут только представить мне кнопочный телефон. Также позвонила на горячие линею и объяснила ситуацию, на что мне ответили, что будут искать альтернативу. За месяц позвонили лишь раз уточнили число когда телефон был преобретен и что за марка. Больше ничего не было сделано. Сегодня написала притензий, снова ждать 14 дней. Подскажите что делать в этой ситуации?

Можно ли обменять телефон (кнопочный) и причина очень тихий, диктафона нет.

Хотим, сдать телефон повторно на гарантийный ремонт. В качестве подменного фонда продавец предлагает кнопочный телефон, но нам для связи с родственникам и нужен нормальный смартфон, что бы звонить по вайберу? Что нам делать подскажите?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

08.04.2020 был куплен кнопочный телефон за 2000 рублей, а уже 09.04.2020 телефон пришел в негодность, побелел экран, изображения почти не видно. Могу ли я вернуть деньги в течении 14 дней? Продавец отказала, мотивируя тем, что сервис центр не работает в связи с самоизоляцией. А как быть мне в самоизоляции без связи? При пенсии в 11000 тыс. 2000 тыс для меня значимая сумма.

Сдала в ремонт в сервисный центр новый смартфон стоимостью 11900. На требование дать мне подмену на время ремонта, дали обычный кнопочный телефон. На мое возмущение ответили, что у них в подменном фонде смартфонов нет. Правомерно ли это?

Сотовый/мобильный телефон технически сложный товар? Возможно ли его вернуть назад в магазин? Не сломан т.е. надлежащего качества. Речь идёт о обычном дешевом кнопочном телефоне.

Купил телефон в Евросети 6.01.16, в процессе эксплуатации выяснилось что периодически пропадает связь. Обратился в магазин, предложили отправить телефон в сервисный центр в Самару на срок 21-25 дней. Могу ли я потребовать возврат без отправки в сервис? Телефон кнопочный.

Купили кнопочный телефон, за неделю использования поняла, что не устраивает. 14 дней не прошло отнесла в магазин с просьбой вернуть деньги. Неделю проводили экспертизу и отказали в возврате денежных средств. Можно ли сдать телефон?

Приобрела три дня назад очень простенький кнопочный телефон за 700 руб. Могу ли я сдать совершенно исправный телефон в салон связи где его приобрела?

Приобрел телефон кнопочный в интернет магазине на следующий день экран телефона стал белым только после снятия батарейки со второго раза приходил в рабочее состояние.14 дней после покупки еще не прошло могу ли я вернуть деньги или обменять данный аппарат без проверки и экспертизы?

Сломался сотовый кнопочный телефон, не смартфон. Захотел поменять в магазине, но магазин говорит что это технически сложный товар, утвержден в постановлении РФ 924 от 10.11.2011. Правомерно ли магазин признал сотовый телефон сложно техническим товаром?

Равствуйте, подскажите возможно ли обменять кнопочный телефон в течении двух недель после покупки, если он исправен, но не устраивает по тех свойствам (тихий звук при входящим вызове) ? Ведь он не входит в перечень

Технически сложных товаров.

К телефону, которым пользовалась моя 9 летняя дочь компанией была самовольно подключена услуга пакет интернета, списали 440 р. Телефон кнопочный модель Nokia 1650, НЕ ИМЕЕТ БРАУЗЕРА! Выход в интернет с него невозможен в принципе, не по ссылке, никак. На претензию с объяснением ситуации и просьбой вернуть деньги пришла отписка с отказом в возврате. Без разбирательств. Подскажите, что можно сделать, чтобы вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение