Проблемы с регистрацией плавдомов - что делать, если ГИМС нарушает законы?
С недавнего времени в России начало развиваться строительство нового типа маломерных судов (Плавдома - самоходное судно, не более 20 метров, с числом пассажиров не более 12 человек). Их строят и физические лица и различные предприятия, желающие сделать их строительство направлением в своей деятельности. Но вот отношение ГИМС к таким судам в разных регионах разное. В одних плавдом - маломерное судно, в других нет, в одних принимают документы, в других нет. Но самое главное, в отношении плавдомов ГИМС перестает соблюдать законы - правила освидетельствования и регистрации, положение о ГИМС, административные регламенты, и пр. Они начинают трактовать требования Техрегламента, так как им это удобно. Им становится все равно, что освидетельствование и регистрация судна государственные услуги, в которых они не могут отказать, если соблюдены все необходимые условия. Что делать, когда сталкиваешься с подобным беспределом? Письма в Москву, в МЧС России и ответы оттуда не помогают. Вся надежда на субъективность какого-то инспектора, на его настроение, на погоду? Можно еще перевезти судно в другой регион, в котором решение вопроса регистрации не вызывает никакого труда.
В таком случае как вы описали, проще всего перевезти судно в другой регион получить в се документы и на основании их уже эксплуатировать у себя в регионе.
СпроситьБорис, незаконные действия всегда можно обжаловать в суд и обязать произвести регистрацию в соответствии с регламентом
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 430 Поиск Регистрация