Как защитить свои права при поломке дивана - обмен или возмещение?

• г. Екатеринбург

Купили диван в апреле 2023 года. Сломалась ножка, магазин отказывается менять, ссылаясь на то, что это расходный материал и не подлежит замене. Так ли это?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Нет, это не расходный материал, это часть дивана, благодаря которой Вы его используете. Ножки дивана должны соответствовать сроку годности и службы. Пишите претензию, получите от них обоснованный ответ (судя по всему это будет отказ, т.к. ещё и 14 дней прошло) и следующий этап: расторжение договора купли-продажи через суд. Это, если в кратце. А так: надо смотреть документацию на диван, если давали и разобраться, что именно у ножки сломалась (при каких обстоятельствах и т.д.)

Спросить

Как повернуть мотивы и требования

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Эльвира! А сколько гарантия была на мебель?

Спросить
Лариса Геннадьевна
18.05.2015, 18:28

Проблемы с самособранным столом - ножка сломалась при первом использовании

Купил стол тумбу сам собирал, собрал правильно! При первом использовании стола, сложилась ножка, которая вырвалась вместе с шурупами. Магазин в возврате и ремонте стола отказали, т.к. собирали сами. Стол на гарантии. Что делать?
Читать ответы (1)
Анна
03.08.2015, 18:10

Сломалась ножка стола в ресторане - ожидаемый исход ситуации

Сломалась ножка стола в ресторане. Гуляли девичник в ресторане гостиницы. Облокотилась с подружкой на стеклянный стол (слегка присев) чтобы сфотографироваться. Вдруг он падает, вместе с нами - сломалась ножка и упало стекло (не разбилось)! Где то через час к нам подошла служба безопастности, говорили очень грубо, после выставили счет 19 000 рублей за новый стол, этот кстати гост. Достался уже бу. Предложение отремонтировать стол за наш счет их не устроило. Попросили Прейскурант на порчу имущества, этого предоставить нам не смогли. Вызвали участкового, я от лица 9 х человек заполнила акт. Через 2 дня мне позвонили, предложили оплатить полностью ремонт данного стола и они забирают заявление, либо они звонят (или пишут) мне на работу какая я плохая (работаю в банке). Кстати они нас пугали видео, но так ничего и не предоставили. Что интересно будет дальше? Писать встречный иск? Или ждать суда? Платить за ремонт не хотим, т.к. не факт что этот стол был уже не сломан.
Читать ответы (1)
Наталья
21.10.2021, 23:56

Ребенок в классе сел на стул и сломалась ножка (стул уже не один раз ремонтировался) . Кто должен производить ремонт. Спасибо.

Ребенок в классе сел на стул и сломалась ножка (стул уже не один раз ремонтировался) . Кто должен производить ремонт. Спасибо.
Читать ответы (1)
СВЕТЛАНА
20.01.2016, 16:39

Проблема с компьютерным стулом - сломалась ножка, но паспорт не сохранился, есть только чек

10 дней назад купили компьютерный стул, сломалась ножка. Гарантия 1 год. но не сохранился паспорт на стул только чек. могут ли мне поменять стул.
Читать ответы (1)
Татьяна
19.06.2017, 13:05

Проблема с новым диваном - сломались ножка и каркас, магазин не соблюдает гарантийные обязательства

Купили диван, поднимали и собирали сами (там нужно было только ножки прикрутить) после сборки сели и он сломался (сломались ножка и часть каркаса) вызывали мастера, он сказал что вина наша т.к. собрали неправильно, нам не объясняли как собирать просто вручили диван и уехали, позвонили в магазин обещали решить проблему, починить бесплатно или заменить, в итоге пол месяца не перезванивали, позвонила сама, сказали что был отказ от фабрики, и что мастер уже ответил что ремонт будет платным, я напомнила что обещали решить проблему по другому, да и к тому же есть гарантия, что нам делать.
Читать ответы (3)
Николай
06.05.2016, 08:27

Потребительский спор - диван сломался, магазин отказывается вернуть деньги и предлагает вывоз на склад

Купил диван через 2 месяца сломался каркас. Написав претензию в магазин месяц ждал мастера. От ремонта отказался против вернуть деньги. Теперь мне предлагают самому отвезти диван к ним на склад обещая вернуть деньги. Могу ли я требовать чтобы магазин сам вывозили диван или могу ли я везти его не к ним на склад а отвезти его в магазин где покупал?
Читать ответы (1)
Татьяна
05.11.2012, 08:40

Расходы связанные с автомобилем (страховка, гос. пошлина, замена расходных материалов)?

Приобрела автомобиль, при постановке на учет авто отправили на экспертизу, после ее проведения выяснилось, что авто конструктор и вварен номер кузова. Как мне вернуть деньги и все доп. расходы связанные с автомобилем (страховка, гос. пошлина, замена расходных материалов)?
Читать ответы (2)
Наталия
19.05.2015, 12:49

Как правильно поступить в случае претензии и судебного уведомления от покупателя, который ожидал приобрести шубу

У меня интернет магазин расходные материалы для принтеров-отсылаю почтой по России. Мне пришло притензия и судебное уведомление от неизвестной мне женщины из Владивостока, что она в интернете купила шубу, а мне якобы отправила деньги. Требует чтобы я вернула ей деньги. Как мне поступить? Спасибо. Наталия.
Читать ответы (1)
Илья
03.09.2015, 14:02

Кофемашина сломалась, магазин отказывается заменить ее на аналогичную модель - возможно ли урегулирование в досудебном порядке?

Сломалась кофемашина. Сервисный центр выдал справку о невозможности ее ремонта. В магазине отказываются менять на аналогичный товар, т.к. именно данная модель снята с производства, однако модели с аналогичными качествами той же фирмы есть в наличии. Деньги брать не хотим, т.к. за эту сумму купить кофемашину сейчас невозможно. Вижу здесь нарушения норм ЗоЗПП и ГК.можно ли как то урегулировать в досудебном порядке. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Александровна
11.07.2014, 13:13

Гарантийное обслуживание авто - Дилер отказывается возместить расходы клиента на замену расходных материалов

Гарантия на авто 2 года. Гарантийный срок не истек. Автодилер, осуществляющий сервисное обслуживание, осуществляет замену расходных материалов за счет клиента (замена масла, фильтров и т.п.) Клиент в течение месяца трижду обращается по поводу одной и той же неисправности авто, дилер в качестве устранения неисправности в первый раз производит замену масла в двигателе за счет клиента, во второй раз чистку клапана двигателя за счет клиента, в третий раз, наконец, принимает решение о гарантийной замене клапана двигателя за счет дилера. На запрос о возврате денег за 2 предыдущие операции за счет клиента отвечает отказом (у них такой регламент установленный проиводителем (Шведская компания) что сначала масло потом чистка потом замена). Вопрос - законны ли действия дилера и могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
19.11.2009, 17:40

Купили газовую колонку в интернет магазине сломалась магазина нет завод отказывает в гарантийном ремонте что делать,

Купили газовую колонку в интернет магазине сломалась магазина нет завод отказывает в гарантийном ремонте что делать,
Читать ответы (1)
Кристина
12.08.2016, 17:59

Незаконное удержание средств - работник сети быстрого питания задается вопросом о законности вычета за расходный материал

Работаю продавцом в сети быстрого питания. С некоторых пор начали высчитывать деньги из зарплаты за перерасход расходного материала (салфетки, бумажные уголки для бутербродов, одноразовая посуда и пакеты, вода питьевая). Суммы от 400 рублей в неделю и выше, доходит и до 1000. Имеет ли предприятие право так делать?
Читать ответы (2)
Зоя
09.11.2004, 13:23

Я согласна, что расходный материал - фильтр, масло, гайки мы обязаны оплатить, а саму работу?

Помогите пожалуйста, мой отец приобрел новый автомобиль (Ниву) 6 мес. назад ч/з фирму-продовца в г.Архангельске, договором купли-продажи продавец установил гарантийн. Срок 12 мес. и указал, что тех. обслуживание и ремонт машины в теч. срока гарантии должно осуществляться только дилерами Автоваза. Выполняя условия договора машину мы предоставили на Техническое обслуживание как только появились неполадки. Вчера получили машину. Была произведена замена многих деталей, они вышли из строя. Но нам предостаили калькуляцию 13 тыс. рублей за "Выполненные работы", перечислены работы-снятие и установка колес, шаровых опор, подтяжка болтов, отдельной строкой Техническое обслуживание-2 тыс.100 руб Проясните, обязаны ли мы платить за установку деталей (вышедших из строя вследствии производственного дефекта) Я согласна, что расходный материал - фильтр, масло, гайки мы обязаны оплатить, а саму работу? Если машина на гарантийном обслуживании. Дилеры Автоваза ссылаются на Тех. обслуживание, которое они осуществляют по договору и все работы по разборке и сборке мы должны оплатить, но мы не просили об этих работах, как я уже сказала (Снять-установить 1 колесо-200 руб) Мы предъявили машину, так как вышла из строя шаровая опора. Заранее благодарна, задаю вопрос, т.к в прошлый раз Вы мне очень помогли. Если я написала неполную информацию, напишите я дополню.
Читать ответы (1)
Юрий
15.09.2022, 21:38

Изменение сроков замены расходных материалов производителем - нацеленность на заработок или экономическая выгода для покупателя?

Производитель изменил сроки замены расходных материалов в меньшую сторону, без разделения на виды. В сервисной книге которая прилагалась к авто были другие интервалы и разделения используемых материалов. Что имеет преимущество - измененный регламент, нацеленный на зарабатывание дилеров и технически никак не аргументирует замены некоторых расходных материалов? Или все же документ, который прилагался к машине при приобретении (все эти информационные данные учитывались при приобретении как экономически выгодные)?
Читать ответы (2)
Олег
21.09.2013, 22:28

Я продавец метизной продукции (саморезы, болты, расходный материал.) В каком случаи могу возвратить товар? Спасибо.

Я продавец метизной продукцыи (саморезы, болты, расходный материал.) В каком случаи могу возвратить товар? Спасибо.
Читать ответы (2)
Виталий
10.02.2022, 17:43

ДТП по КАСКО - стоит ли обращаться по УТС за замену расходных материалов?

Вопрос по УТС при ДТП по КАСКО, произошло ДТП не по моей вине - машина стояла во дворе в мою машину въехали, пока я находился дома, отремонтировался по каско у дилера - замена бампера с покраской, замена фары, полировка крыла, за ремонт не заплатил ни копейки, только на дорогу (дилер в другом городе 300 км от дома), машине на момент ДТП было 3 недели 1500 км пробега, вопрос такой, есть ли смысл вообще обращаться по поводу УТС, по данным в интернете фара и бампер это расходные материалы.
Читать ответы (3)
Елена
08.03.2019, 13:24

Может ли гарантия быть аннулирована из-за несвоевременной замены расходного материала?

Купили вертикальный водонагреватель, который через пару лет дал течь в верхней части корпуса. На бак гарантия действует 5 лет. После обращения в сервисный центр, нам сообщили, что из-за того, что мы не меняли аннод (расходный материал, который заменяется исключительно за счет покупателя) гарантия аннулируется. Подскажите пожалуйста, это правомерно? В паспорте написано, что периодически нужно менять, но не написано, что если этого не делать, гарантия аннулируется... Помогите пожалуйста разобраться. Спасибо.
Читать ответы (1)