Претензия о возмещении ущерба по защите прав потребителей сколько на ответ есть времени?

• г. Симферополь

Претензия о возмещении ущерба по защите прав потребителей сколько на ответ есть времени?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

10 дней есть.

Спросить

10 дней

Спросить

Доброй ночи, Валерий!

Законом "О защите прав потребителей" установлены следующие сроки на удовлетворение претензий физических лиц, выступающих приобретателями товаров:-незамедлительно или в срок, не превышающий 45 дней (по взаимному согласию обеих сторон), должны устраняться обнаруженные после покупки дефекты — п. 1 ст. 20;-7 дней составляет срок замены товара с недостатками — абз. 1 п. 1 ст. 21;-в течение 20 дней должен быть заменен товар с дефектами, если требуется дополнительная проверка его качества и состояния — абз. 1 п. 1 ст. 21;-за 1 месяц должна быть произведена замена товара ненадлежащего качества, если товар, необходимый для замены, у продавца отсутствует — абз. 2 п. 1 ст. 21;-срок, необходимый для доставки товара в районы Крайнего Севера в целях замены некачественного товара, — абз. 3 п. 1 ст. 21;-10-дневный срок установлен для удовлетворения таких требований потребителей, как уменьшение цены вследствие недостатков товара, возврат стоимости товара, возмещение убытков и др. — ст. 22.

С уважением, Анна Алексеевна.

Спросить