Право на возврат - купила телевизор в кредит, но он сломался. Могу ли я требовать вернуть деньги?
Купила телевизор с витрины в кредит через 1.8, он сломался написала претензию в магазин с требованием возврат денег или обмена, на ремонт не соглашалась, сделали диагностику качества выявили незначительные поломки и предлагают только безвоздмездный ремонт, имею ли я право отказаться и требовать возврата денег
Поскольку телевизор входит в перечень технически сложных товаров (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 № 924), в данном случае возврата денег или замены можно будет лишь в том случае, если недостаток окажется существенным (например, неустранимым). Важно, что потребитель сам должен доказать, что обнаруженный недостаток является производственным. Ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВ ст. 23 закона о защите прав потребителей говорится о том, что за каждый день просрочки продавец заплатить 1% от общей стоимости товара в случае, если не вернут в установленном порядке оплату за несоответствующий вашим требованиям товар. Прочие пункты возврата товара регулируются ст. 18-24 закона о защите прав потребителей.
СпроситьСпасибо большое, я написала в претензии в магазин, ответ был что у стойки ещё рано требовать
СпроситьНапишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" .
СпроситьДобрый день, претензию писала, ответ магазина Не существенная поломка и подлежит ремонту, чтобы вернуть за телевизор деньги или обмен, нужно доказать Существенные поломки а это я так понимаю независимая экспертиза нужна или соглашаться на ремонт но там через пол года он точно сломается и сроки службы тоже все выйдут.
СпроситьОльга, нужно видеть вашу претензию и ответ продавца, чек о покупке,, гарантию, аки с сц,документы на руках?
Спросить