Там обнаружили поломку, но ее не устранили. Протянули время (60 дней), хотя было указано, что в течении 45 дней, если они.

• г. Москва

Здравствуйте, я купила ноутбук, через полгода он сломался, сдала в сервисный центр по гарантийному талону. Там обнаружили поломку, но ее не устранили. Протянули время(60 дней), хотя было указано, что в течении 45 дней, если они не починят, ноутбук пойдет на списание и мне вернут деньги в магазине. Подавали дважды заявку на списание, фирма производитель присылала отказ. Сегодня мне позвонили и сказали, что я могу забрать свой ноутбук, его починили, что долго шла зап часть. Могу ли я по закону судиться с ними и просить расторжение купли- продажи, чтобы мне обменяли на другую модель либо вернули деньги? Так как в указанные сроки его не починили. Заранее, спасибо за информацию.

Читать ответы (0)
Алексей Сергеевич
06.08.2015, 19:04

Ноутбук, купленный в магазине ДНС, дважды сломался - причина поломки не выявлена. Как расторгнуть договор купли-продаже?

Купили в магазине ДНС ноутбук, через восемь месяцев он сломался, отнесли в гарантийную мастерскую там сказали что полетел жесткий диск, поломку устранили, дома обнаружили что ноутбук не работает причем причина оказалось как до ремонта, обратились второй раз в мастерскую с требованием о расторжении договора купли-продаже по истечении срока экспертизы ноутбук вернули отремонтированным причина поломки не выявлена. Сказали что просто переустановили windows в росторжении договора отказали, дома ноутбук включили оказалось проблема та же, как расторгнуть договор купли-продаже.
Читать ответы (1)
Ольга
05.06.2012, 19:08

Отдала его в сервисный центр, там сказали что это брак производителя и забрали на гарантийный ремонт.

Я купила планшет, через некоторое время он сломался. Отдала его в сервисный центр, там сказали что это брак производителя и забрали на гарантийный ремонт. Прошло пять недель, но его так и не починили. Говорят что ждут деталь. Могу ли я забрать деньги за планшет через сервисный центр? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ксения
16.09.2015, 10:55

Не вернули ноутбук по гарантии - какие сроки и кто должен вернуть деньги?

Ситуация такая: я сдала в магазин ноутбук по гарантии. Его приняли у меня на гарантийный ремонт, оговорив сроки (45 дней). 45 дней уже прошло, сервисный центр ноутбук еще не вернул. Мне позвонили из магазина и попросили подойти, чтобы написать заявление либо на замену ноутбука, либо на возврат денег. Я хочу вернуть деньги. Вопрос в том, в какие сроки возвращаются деньги и кем: магазином или сервисным центром? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.02.2014, 21:54

Опыт покупки планшета - проблемы с гарантией и механическим повреждением

Мы купили недавно планшет. Через несколько дней он сломался. Мы отнесли его в магазин, его увезли на проверку качества. Через неделю нам его привезли и сказали что в поломке виноваты мы т.к. погнули зарядное гнездо и отказали в гарантийном ремонте. Планшет мы отнесли ремонтировать в сервисный центр производителя планшета. Там тоже сказали что виноваты мы.В этом сервисном центре нам его починили за деньги. Через два дня планшет снова сломался, хотя с ним мы ничего не делали. Мы понесли планшет снова в магазин, а там нам сказали что если было механическое повреждение устройства, то гарантия теряется. Правда ли это?
Читать ответы (1)
АНАСТАСИЯ
05.07.2017, 09:33

Ноутбук сломался три раза - Заявление о расторжении купли-продажи и вопросы о возврате денег

В сентябре прошлого года в магазине купила ноутбук. Чере 3 месяца он сломался. Отдала по гарантии... через месяц починили и вернули но через месяц он сломался снова по той же причине)) через месяц починили... но он опять сломался все таже причина! И вот так было 3 раза... я решила написать в магазине заявление о расторжении купли продажи. И 29 июня 2017 я написала заявление.. вопрос-в какие сроки мне должны вернуть деньги по закону после заявления? И что делать если они мне не вернут деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
13.01.2014, 21:52

Как вернуть деньги за неисправный ноутбук после неудачного ремонта

В октябре 2013 года купила ноутбук, через 1 месяц он сломался. Я сдала его в сервисный центр, в течении 2-ух недель мне ноутбук починили, сказали, что заменили материнскую плату. Я забрала ноутбук из ремонта, но ровно через месяц он снова сломался. Меня интересует, как мне вернуть деньги за ноутбук, так как по-всей видимости он не качественный, а в ремонт я сдавать его не хочу. Заранее спасибо за Ваш ответ.
Читать ответы (1)
Лика
27.10.2005, 18:41

Идти в сервисный центр, или сразу в магазин за расторжением договора купли-продажи и деньгами?

Купила утюг месяц назад. Он сломался. Позввонила в сервисный центр по телефону, указанному в гарантийном талоне, сказали - принесите. Посмотрим. Я не хочу ремонт, хочу вернуть деньги. Как мне быть? Идти в сервисный центр, или сразу в магазин за расторжением договора купли-продажи и деньгами? Могу я сразу в магазин написать письмо о возврате денег?
Читать ответы (1)
Ольга
15.07.2015, 22:59

Как правильно реагировать на недостатки при покупке телефона - опыт обращения в магазин и возможности возврата или обмена

Купила телефон, позже обнаружила такие недостатки: - шипит динамик - очень долго заряжается батарея, по 6-8 часов в день, при этом быстро разряжается. Обратилась через несколько дней в магазин, где продали мне его с целью возраста денег, либо замены на другую модель. Продавец сказал, что составит заявку в сервисный центр и телефон забирут на диагностику, чтобы проверить, что телефон не был поломан после продажи. Скажите, правильно ли сделал продавец? Могу ли я после диагностики, если не будут выявлены проблемы поломки, вернуть либо обменять его на другой? Заявка была составлена через неделю после покупки.
Читать ответы (3)
Оксана
10.12.2015, 21:03

Столкнулась с неисправностью купленного планшета - как вернуть деньги в интернет-магазине?

Скажите пожалуйста, купила планшет в интернет-магазине он стал неисправный, сервисный центр дал акт списания. Пришла в магазин, но мне сказали что деньги они не могут вернуть так как они будут отправлять его производителю, и уже производитель должен мне вернуть деньги. Это так и должно быть?
Читать ответы (1)
Анна Уварова
06.10.2015, 16:47

Проблемы с ноутбуком - возможность возврата денег?

Я купила ноутбук 23 мая 2015 года через 2 недели он сломался вернули в магазин на ремонт. Прошло 2 недели и нам его вернули. Через пару дней ноутбук снова сламался сдали опять в магазин. И вот сегодня 6 октября а мы еще без ноутбука. Забрали из магазина документ об экспертизе в которой указано что в сервисном центре была произведена замена материнской платы. Имеем ли мы право вернуть свои деньги. Спасибо.
Читать ответы (2)