Как можно вернуть деньги с вашего сайта, я не пользуюсь вашим сайтом но серовно деньги снимает два раза сняли по 299 р верните их

• г. Екатеринбург

Как можно вернуть деньги с вашего сайта, я не пользуюсь вашим сайтом но серовно деньги снимает два раза сняли по 299 р верните их

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вам надо обратиться в тех поддержку сайта.

Спросить

Напишите пожалуйста точное название сайта

Спросить

Evocloud MOSKVA RUS

Спросить
Артём
05.11.2018, 06:40

Меня постоянно снимают деньги с этого сайта я удалился и смена серовно снимают деньги помогите решить эту проблему.

Сменя постоянно снимают деньги с этого сайта я удолился и сменя серовно снимают деньги помогите решить эту проблему.
Читать ответы (1)
Артём
16.07.2020, 20:46

Я продал велосипед в своём цвете, а покупатель его перекрасил, и требует вернуть деньги, обязан ли я вернуть деньги?

Я продал велосипед в своём цвете, а покупатель его перекрасил, и требует вернуть деньги, обязан ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Евгения
17.09.2014, 20:00

Продавец отказывается вернуть деньги за неисправный телефон Apple iPhone 4

Я купила телефон Apple iPhone 4. в течение гарантийного срока были обнаружены дефекты, в частности перезагружается в приложениях, зависает в режиме ожидания, а также не работает сенсор (переодически зависает и не реагирует на нажатия). Думала что это может быть из-за приложений или попросту сбой ПО, самостоятельно делала сброс до заводских настроек, обновляла ПО. но дефекты все же остались в нем. пришла в магазин, приняли на ремонт, после получила телефон с актом о том, что заменен модуль и дефекты устранены. Забрала телефон, но обнаружила, что дефекты остались, более того к вышеупомянутым неисправностям добавился еще один (сбои при работе вай-фая). пришла в магазин с претензией, в которой требовала возврата денег (меня не устраивает пользоваться неисправным товаром за который были уплачены деньги), претензию не приняли, а приняли сам телефон на проверку качества (в заявлении указано 10 дней). спустя 6 дней мне приходит информация, что Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту получается, что дефект они подтвердили, но отказывают мне в возврате денег, ссылаясь на то что он не существенный. Правомерны действия продавца? Как можно вернуть деньги? Меня не устраивает бесконечная замена модуля.
Читать ответы (2)
Сергеевна
26.03.2016, 16:54

Юрист сайта вернула деньги за услугу - Каков срок зачисления суммы на личный счет?

Юрист сайта добровольно вернула деньги за услугу. Так как ответ на интересующий меня вопрос был получен на данном сайте. Сумма отображалась на странице. Как долго на личном счёте будет эта сумма?
Читать ответы (1)
Константин
02.06.2020, 19:23

Где исчезла юридическая помощь? Как вернуть сайт к правовым вопросам.

Этот сайт о юридических вопросах, разъяснения которых необходимо гражданам? По моему уже НЕТ! Сплошной негатив в комментариях, да и темы стали далеки от правовых вопросов. Все больше политика. Сайт вернется к истокам или как?
Читать ответы (5)