Отказали в обезболивающем после операции - можно ли написать жалобу медсестрам?
Сделали операцию вырезали грыжу, когда пришла в себя попросила обезболивающее так как очень сильно болело, медсестра ответила что у меня должно быть своё обезболивающее и они его не выдают. И ещё сказали что у меня должен быть свой тенометр (аппарат мерить давление) своим они давление мерить не будут. Могу ли я написать на них жалобу?
Скажите правомерно ли что суд удовлетворяет все ходатайства истца, при наличии кучи доказухи по факту сделки (нотариально заверенный договор и расписка в получении денег) назначает мне полиграф и откуда я взял эти деньги, как мне себя вести под таким прессом, кстати суд по 178 ст,подскажите пожалуйста?
Истек срок 60 суток по договору платного ремонта телефона. На мой вопрос где мой аппарат разводят руками и говорят ждите! Мои действия?
Можно ли вернуть аппарат высокого давления Керхер в магазин? С момента приобретения прошло 5 дней не считая дня покупки. Не устраивает по техническим характеристикам.
19 июня купил мойку высокого давления для мойки авто. Вчера опробовал оказалось что давление ниже заявленного и она не забирает воду из емкости без подключения к водопроводу, хотя в описании указано, что мойка должна работать как от водопровода так и от просто ёмкости с водой без внешнего давления за счёт собственного насоса. Сегодня обратился в магазин с просьбой о возврате денег и мне отказали сославшись на закон о том что это прибор сложной бытовой техники и он обмену не подлежит. Правы ли продавцы или нет. Заранее спасибо Коновченко Геннадий Григорьевич.emil genchik53@mail.ru
Купил Аппарат высокого давления 27.04.2015 г. срок гарантии 5 лет. 20.05.2015 г. потёкла вода из пистолета и из под корпуса аппарата, упало давление. Сдал в гарантийный ремонт 22.05.2015 г. по истечении 45 дней стал звонить узнавать, почему молчат. Сказали, что потеряли мой телефон. Так же признали ремонт негарантийным и сказали что все запчасти они заказали за свой счёт кроме одной - цена пока не известна, как сделают - позвонят. Хочу составить притензию на возврат денег за товар. Считаю, что если доп соглашений я не подписывал, то товар нахдится на гарантийном ремонте, срок которого истёк. Помогите пожалуйста оставить претензию в магазин Всеинтсрументы.
25 января решили проверить как работает. Выполнили всё как указано в инструкции и как нам объяснял продавец, но мотор погудел секунду и выключился! Больше она не работает.
Сегодня 27 января мы повезли в магазин, где у нас отказались её принимать, сказали везти в гарантийный сервис, но т.к. автомойку мы покупали в подарок, то нам она не нужна после ремонта! Когда мы приехали в магазин в этот же день 2-ой раз, уже с притензией, то у нас автомойку забрали и сказали, что притензию будут рассматривать в течение 10 дней, а потом решат, отдавать ли её на экспертизу или нет, и сказали, что в любом случае за экпертизу будем платить мы, хотя как я понимаю, мы должны платить за экспертизу только в том случае если она сломалась по нашей вине.
У меня к Вам несколько вопросов:
1. Правы ли продавцы в своих действиях?
2. Возможно ли нам получить деньги за некачественный товар?
3. Всё ли правильно мы сделали и какие дальнейшие должны быть наши действия?!
Заранее спасибо.
Купила менее года назад телефон в магазине Евросеть. В скором времени обнаружились неполадки! Я отнесла его в сервис-центр и мне его там чинили аж 1,5 месяца. По возвращении аппарата сказали что срок гарантии продлится на время ремонта. Прошло еще 1,5-2 месяца и снова некполадки уже другие. Снова в сервис центр и еще 1,5 месяца ремонтные работы! Вот прошло еще месяца 3 и снова неполадки на этот раз те же. В итоге у меня на руках 2 квиточка из сервис центра с отметками о ремонте с проставленными датами (когда забирали и возвращали мне аппарат. А также чек из магазина и весь пакет документов на телефон. Имею ли я право пойти в магазин, в котором покупала злополучный телефон и попросить вернуть мне деньги. Или стоит дождаться еще 1,5 месяца третьего ремонта?
Выписывают родсвеницу пенсионерку с инсультом сейчас в коме под аппаратом сказали отключат и забирайте имеют ли право?
Мною был преобретен сенсорный телефон. Возникла поломка - не включается, постоянно рябь и полосы. Аппарат еще на гарантии (прошло 6 месяцев с момента покупки). если сдать его на проверку качества и ремонт по гарантии в какой срок должны вернуть уже рабочий аппарат? И какой телефон,, обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар,,? могут ли предоставить телефон намного проще, но с основными ФУНКЦИЯМИ.