Отказали в обезболивающем после операции - можно ли написать жалобу медсестрам?

• г. Хабаровск

Сделали операцию вырезали грыжу, когда пришла в себя попросила обезболивающее так как очень сильно болело, медсестра ответила что у меня должно быть своё обезболивающее и они его не выдают. И ещё сказали что у меня должен быть свой тенометр (аппарат мерить давление) своим они давление мерить не будут. Могу ли я написать на них жалобу?

Ответы на вопрос (6):

Не просто можете, а обязаны

Спросить
Пожаловаться

Спасибо за ответ!

Спросить
Пожаловаться

Напишите жалобу на издевательство в виде бездействия

Спросить
Пожаловаться

Благодарю за совет.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Евгения!

Вызовите полицию по факту отказа в медицинской помощи.

Спросить
Пожаловаться

Да, в страховую компанию.

Спросить
Пожаловаться

Скажите правомерно ли что суд удовлетворяет все ходатайства истца, при наличии кучи доказухи по факту сделки (нотариально заверенный договор и расписка в получении денег) назначает мне полиграф и откуда я взял эти деньги, как мне себя вести под таким прессом, кстати суд по 178 ст,подскажите пожалуйста?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Истек срок 60 суток по договору платного ремонта телефона. На мой вопрос где мой аппарат разводят руками и говорят ждите! Мои действия?

Можно ли вернуть аппарат высокого давления Керхер в магазин? С момента приобретения прошло 5 дней не считая дня покупки. Не устраивает по техническим характеристикам.

19 июня купил мойку высокого давления для мойки авто. Вчера опробовал оказалось что давление ниже заявленного и она не забирает воду из емкости без подключения к водопроводу, хотя в описании указано, что мойка должна работать как от водопровода так и от просто ёмкости с водой без внешнего давления за счёт собственного насоса. Сегодня обратился в магазин с просьбой о возврате денег и мне отказали сославшись на закон о том что это прибор сложной бытовой техники и он обмену не подлежит. Правы ли продавцы или нет. Заранее спасибо Коновченко Геннадий Григорьевич.emil genchik53@mail.ru

Купил Аппарат высокого давления 27.04.2015 г. срок гарантии 5 лет. 20.05.2015 г. потёкла вода из пистолета и из под корпуса аппарата, упало давление. Сдал в гарантийный ремонт 22.05.2015 г. по истечении 45 дней стал звонить узнавать, почему молчат. Сказали, что потеряли мой телефон. Так же признали ремонт негарантийным и сказали что все запчасти они заказали за свой счёт кроме одной - цена пока не известна, как сделают - позвонят. Хочу составить притензию на возврат денег за товар. Считаю, что если доп соглашений я не подписывал, то товар нахдится на гарантийном ремонте, срок которого истёк. Помогите пожалуйста оставить претензию в магазин Всеинтсрументы.

25 января решили проверить как работает. Выполнили всё как указано в инструкции и как нам объяснял продавец, но мотор погудел секунду и выключился! Больше она не работает.

Сегодня 27 января мы повезли в магазин, где у нас отказались её принимать, сказали везти в гарантийный сервис, но т.к. автомойку мы покупали в подарок, то нам она не нужна после ремонта! Когда мы приехали в магазин в этот же день 2-ой раз, уже с притензией, то у нас автомойку забрали и сказали, что притензию будут рассматривать в течение 10 дней, а потом решат, отдавать ли её на экспертизу или нет, и сказали, что в любом случае за экпертизу будем платить мы, хотя как я понимаю, мы должны платить за экспертизу только в том случае если она сломалась по нашей вине.

У меня к Вам несколько вопросов:

1. Правы ли продавцы в своих действиях?

2. Возможно ли нам получить деньги за некачественный товар?

3. Всё ли правильно мы сделали и какие дальнейшие должны быть наши действия?!

Заранее спасибо.

Купила менее года назад телефон в магазине Евросеть. В скором времени обнаружились неполадки! Я отнесла его в сервис-центр и мне его там чинили аж 1,5 месяца. По возвращении аппарата сказали что срок гарантии продлится на время ремонта. Прошло еще 1,5-2 месяца и снова некполадки уже другие. Снова в сервис центр и еще 1,5 месяца ремонтные работы! Вот прошло еще месяца 3 и снова неполадки на этот раз те же. В итоге у меня на руках 2 квиточка из сервис центра с отметками о ремонте с проставленными датами (когда забирали и возвращали мне аппарат. А также чек из магазина и весь пакет документов на телефон. Имею ли я право пойти в магазин, в котором покупала злополучный телефон и попросить вернуть мне деньги. Или стоит дождаться еще 1,5 месяца третьего ремонта?

Выписывают родсвеницу пенсионерку с инсультом сейчас в коме под аппаратом сказали отключат и забирайте имеют ли право?

Мною был преобретен сенсорный телефон. Возникла поломка - не включается, постоянно рябь и полосы. Аппарат еще на гарантии (прошло 6 месяцев с момента покупки). если сдать его на проверку качества и ремонт по гарантии в какой срок должны вернуть уже рабочий аппарат? И какой телефон,, обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар,,? могут ли предоставить телефон намного проще, но с основными ФУНКЦИЯМИ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение