24 января 2009 г. купили в магазине автомобильную мойку (аппарат высокого давления), кстати последнюю с витрины.

• г. Санкт-Петербург

24 января 2009 г. купили в магазине автомобильную мойку (аппарат высокого давления), кстати последнюю с витрины. 25 января решили проверить как работает. Выполнили всё как указано в инструкции и как нам объяснял продавец, но мотор погудел секунду и выключился! Больше она не работает.

Сегодня 27 января мы повезли в магазин, где у нас отказались её принимать, сказали везти в гарантийный сервис, но т.к. автомойку мы покупали в подарок, то нам она не нужна после ремонта! Когда мы приехали в магазин в этот же день 2-ой раз, уже с притензией, то у нас автомойку забрали и сказали, что притензию будут рассматривать в течение 10 дней, а потом решат, отдавать ли её на экспертизу или нет, и сказали, что в любом случае за экпертизу будем платить мы, хотя как я понимаю, мы должны платить за экспертизу только в том случае если она сломалась по нашей вине.

У меня к Вам несколько вопросов:

1. Правы ли продавцы в своих действиях?

2. Возможно ли нам получить деньги за некачественный товар?

3. Всё ли правильно мы сделали и какие дальнейшие должны быть наши действия?!

Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

1. Продавцы не правы.

2. Деньги получите, не думаю, что продавец дурак.

3. Все сделали правильно. Если в течение 10 дней не вернут деньги, обращайтесь в суд.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Купили мойку воздуха, она через месяц сломалась, мы сдали в гарантийный ремонт в магазин, через месяц нам её вернули, после ремонта дефекты остались те же, плюс еще появилась царапина. У меня есть видео после ремонта, где видно, что он не работает. Сдали обратно в магазин. Экспертизу они провели в магазине, присутствовали там директор, зам. директора и эксперт, а эксперт это тот человек, который работает в магазине и принимает некачественный товар. Все лица заинтересованные. Нам не сообщили когда будет проходить экспертиза. Она у них в магазине заработала. Написали нам ответ, что была экспертиза, что всё хорошо. Законно ли проведение экспертизы в магазине, а не в сервис центре? Должны ли были они нам сообщаить об экспертизе? Что нам делать дальше - писать в прокуратуру или сразу в суд?

5 дней назад купили мойку высокого давления (в магазине только включили в сеть, к воде не подключали). В первый же день решили проверить, но мойка не подаёт воду под давлением. Обоатились в магазин, чтобы заменили на аналогичную, либо другую с доплатой. Магазин отказывается заменить мойку, а предлагают сдать на экспертизу 45 дней! Я не хочу ждать столько времени. Как быть в такой ситуации?

Я в субботу купила автомойку в магазине, и этим же вечером ее решила испробовать, оказалось что давление в ней очень маленькое и его не хватает на мойку авто, и поэтому в воскресение с утра поехала возвращать автомойку в магазин.

Сотрудники магазина настояли на проведении экспертизы в их сервисном центре, я согласилась, при этом прочитав отзывы о товаре поняла что эта автомойка мне не нужна и в любом случае хотелось бы получить назад деньги потраченные на нее, а не такой же товар.

Могу ли я потребовать возврат денег по итогам заключения сервисного центра например о исправности автомойки? Или возможна только замена на такую же?

Помогите. Купили небулайзер через интернет магазин, приехали забрали на пункт выдачи, товар не вскрывался при продавце. Когда пришли домой и начали использовать, ингалятор то работал, то сам выключался, через день пришли в магазин, нам обменяли товар на ингалятор такой же марки без проведения экспертизы. Во втором ингаляторе выделялось очень мало пара, почти не выделялся совсем. Товар приняли на гарантийный ремонт/экспертизу. Сейчас позвонили и сообщили, что товар исправный. Но мы видели, что пар не выделялся, как товар может быть исправен?! Как вернуть свои деньги? Можем ли мы упирать на то, что товар был куплен в интернет магазине? Или возможна только экспертиза за свой счёт и суд?

Мной была куплена мойка высокого давления 16 июня, а сдали мы ее в магазин 7 июля. Она просто выключилась и не стала больше включаться. В магазине ее отправили на экспертизу и сначала сказали что через 7 дней все будет известно, но потом когда прошло 7 дней мне опять они говорят 45 дней еще не прошло ждите. Но мне она не нужна после ремонта. Сколько дней длится экспертиза и могу ли я от мойки отказаться вообще потом.

Через 2 часа после покупки вернул его в магазин. Мне отказали вернуть деньги или обменять товар. Назначили экспертизу. Отдал на экспертизу. Сказали что экспертиза будет готова через неделю. Правы ли продавцы? И какие дальнейшие мои действия должны быть.

31.01.2016 я купила телефон в Интернет-магазине. Дома заметила дефект. На следующий день обратилась в магазин с просьбой вернут деньги, так как они являются ИМ и обязаны вернуть деньги в течении 7 дней. На что, они сообщили, что не являются ИМ и предложили сдать товар им на экспертизу. Я отказалась. Написала им претензию. В течении 10 дней мне пришел ответ на претензию с предложением вновь сдать товар на экспертизу. 06.02.16 я отдала товар на независимую экспертизу. 20.02.16 мне выдали заключение, что товар с браком. 23.02.16 я приехала с заключением в магазин, мне было отказано в возврате. Сказали вышли сроки и могут принять только на ремонт. Заявление о возврате я не писала, только претензию, где указала, чтобы они расторгнули договор. Правомерны ли действия магазина? Мои дальнейшие действия и чем руководствоваться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила некачественный товар.

Купила в магазине балгарку. Неделя прошла решили попробовать она сразу же задымилась. Сдали продавцу, на руки нам ничего не дали, сказали ждите 45 дней должны отремонтировать. Но прошло уже больше. Когда начала требовать деньги сказали должна прийти с ремонта. Идти в суд у меня нет ни каких бумажек, чтоб доказать что я покупала и потом сдала все забрали (чек и гарантию) что мне делать?

Купили DVD-плеер, который на следующий день выключаться начал после 5-10 минут работы Обратились в магазин с заявлением о замене, на что они нас направили в сервис центр. В сервис центр ходили но там сказали что у них только ремонт, справок ни каких не дают. Решили написать претензию магазину и отправили письмо почтой. Директор магазина до сих пор молчит, и на экспертизу не думают товар отправлять. Все было нами сделано в течении 15 дней. Думаем обратиться в суд но не будет ли какого нибудь подвоха с экспертизой или самим провести экспертизу?

Можно ли заменить неисправный товар без экспертизы?

Купили микроволновую печь, включили по инструкции, далее по инструкции указано разогреть воду в течении 30 секунд, она должна стать горячей, а в течении 1 минуты закипеть, но в течении минуты она стала всего лишь чуть теплой! Не соответствует заявленным характеристикам в инструкции! Причем проверить в магазине продавец отказался, ссылаясь на то, что есть 15 дней проверки! Обратившись в течении недели после покупки товара, в магазин, сказали что нужно написать заявление на имя директора, о возврате денежных средств или замене товара надлежащего качества, которое будет рассмотрено в течении 10 дней. Сегодня 10 день после покупки товара, позвонив в магазин, чтобы узнать результат рассмотрения заявления, сказали что нужно обратиться в сервисный центр! Правозаконны ли их действия и что делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение