Кто должен оплатить - я или продавец? История с товаром на маркетплейсе

• г. Челябинск

Заказал на маркетплейсе товар. В пункте выдачи я получил товар. Но его видимо забыли "пикнуть" по штрих-коду, и в системе отображается, что я товар не получил. Срок хранения истек, и товар ушел обратно продавцу. Точнее, продавец ничего не получил, поскольку товар у меня, но в системе отображается, что я его не получил, и товар ушел. Но мне вернулись денежные средства, которые я оплатил. Продавец без денег и товара. И предлагает мне оплатить товар. Вопрос. Обязан ли я оплатить полученный товар, который в системе ушел обратно продавцу из-за истечения срока хранения? Или пусть платит тот человек, который на пункте выдачи выдал мне товар и не пикнул его? По сути здесь вина человека на пункте выдачи - невнимательность и халатность.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Да, обязаны.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить

Денис, вам целесообразно оплатить полученный товар, во избежание негативных последствий, в случае обращения продавца с заявлением в полицию.

Спросить

Раз товар Вы получили, то обязаны его оплатить. Иначе должны вернуть его.

Спросить