Неисправный модем - как вернуть деньги или замену в магазине?

• г. Великий Новгород

Купил модем мегафона в подарок, в салоне сказали проверить не возможно. Пришел домой стал проверять, он не работает. Принес в магазин ссылаясь на то,что модем не исправен и потребовал его заменить, либо вернуть деньги.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить

А вопрос какой?

Спросить

Вопрос в том что они мне отказывают в возврате денежных средств и в замене на другой модем, ссылаясь на технически сложный товар, говорят нужно отправить на экспертизу, которую ждать 21 день, а срок не прошел 14 дней

Спросить

Добрый вечер, Дмитрий.

1)ваш вопрос регулируется ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

2)То есть, вы имеете полное право на обмен или вощат денежных средств.

3)Подавайте им претензию, если они отказывают вам

Спросить

Вас вводят в заблуждение.

На основании ст.18 закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Кроме того, модем вообще не относится к технически сложным товарам, так как не соответствует п.6 Перечня технически сложных товаров, утв. постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В указанный пункт включены оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.

Тем не менее, продавец вправе произвести проверку качества товара и определение причины возникновения недостатков.

Как установлено п.5 ст.18 закона, продавец (изготовитель) обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Спросить

Дмитрий, здравствуйте! Вернуть или поменять оборудование можно в нашем салоне. Вам нужно прийти с паспортом и гарантийным талоном или чеком. Необходимо предоставить весь комплект, как при покупке. IMEI аппарата должен совпадать с данными на гарантийном талоне или чеке.

Если вам отказали в принятии оборудования, просим написать в личные сообщения нашей группы ВКонтакте https://vk.me/megafon дату покупки и обращения в салон для возврата, а также адрес салона. Дополнительно просим направить ссылку на пост. Обязательно во всем разберемся!

Спросить

Великий Новгород - онлайн услуги юристов