Леруа Мерлен отказали во возврате сколотых дверей - что делать дальше?
597₽ VIP

• г. Москва

Купили 3 межкомнатные двери в Леруа Мерлен. Доставщик привез на адрес, принимали двери рабочие. Видимых повреждений на упаковке не было, рабочий поставил подпись в акте, что жалоб нет.

После вскрытия, под защитой (где пенопласт) обнаружили сколы. Леруа Мерлен нам отказали дав такой ответ.

По заказу № 240139357239 нами был просмотрен видеоархив упаковки и отгрузки товара. Заказ отгружен в полном объеме, видимых повреждений на упаковках дверей нет. Согласно правилам доставки (https://leroymerlin.ru/pravila/) п.5.14. При получении Заказа Получатель должен в месте получения заказа проверить внешний вид и упаковку Заказа, количество Товаров в Заказе, внешний вид и упаковку Товаров, комплектность, ассортимент, целостность Товаров. Подпись Покупателя в документах, подтверждающих получение Заказа (в том числе в электронных документах), означает отсутствие претензий Покупателя к количеству, внешнему виду, ассортименту, целостности и комплектности Товара. При обнаружении несоответствий вышеуказанных характеристик Товара Заказу Покупатель вправе отказаться от Товара (см. Раздел 7 ниже). После приемки Товара Продавец не принимает претензий к Товару в отношении вышеуказанных характеристик Товара. Заказ считается полученным в момент его передачи Покупателю или указанному им лицу. К сожалению (акт во вложении), акт подписан вами без указания того дефектов по другим товарам. Водитель не подтвердил, что он каким-либо образом препятствовал проверке товара, либо отказывался осуществлять подъем при доставке данного заказа. Мы вынуждены отказать вашим требованиям. Ваше обращение закрыто. Если у вас появятся дополнительные вопросы, оформите, пожалуйста, новое обращение через Клиентскую поддержку на сайте Леруа Мерлен https://leroymerlin.ru.

Читать ответы (23)
Ответы на вопрос (23):

Здравствуйте, Даниил! По сути поставили товар ненадлежащего качества, что давало бы право применить положения ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", чтобы вернуть такой товар продавцу, и если бы в момент приемки Вы указали на факт недостатка, то шансов было бы больше. В данном же случае остается судебный путь защиты нарушенного права, если при приемке не указали, что упаковка не вскрывалась, а в качестве свидетелей вызывать придется рабочих (ст.69 ГПК РФ), которые будут предупреждены об уголовной ответственности за дачу заведомо ложных показаний и за отказ от дачи показаний (ст.307-308 УК РФ).

Спросить

Из вопроса неясно, Вы покупали двери непосредственно в магазине или заказывали их на сайте магазина? От этой информации зависит правильность ответа на Ваш вопрос.

Спросить

В соответствии со статья 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", которая устанавливает право потребителя на возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки," покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки без указания причин. Однако, в данном случае покупатель осмотрел товар при доставке, подписал бумагу о принятии товара и не заявил о каких-либо дефектах. Поэтому, магазин вправе отказать покупателю в возврате товара, так как указанные действия покупателя являются доказательством того, что дефект был вызван его неправильным обращением с товаром. Однако, в случае, если покупатель убедит магазин в том, что дефект находился в товаре на момент покупки, то ему может быть предоставлен возврат денежных средств или замена товара. В этом случае, покупатель также вправе требовать возмещения ущерба, причиненного товаром ненадлежащего качества, в соответствии с действующим законодательством РФ.

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

В соответствии со ст 459 ГК РФ если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.

Поскольку продавец исполнил свою обязанность по передаче товара, то риск случайного повреждения товара перешёл к вам как к собственнику товара.

Доказать, что сколы появились до передачи товара на данный момент невозможно, тк у продавца есть акт приема-передачт, в котором есть запись об отсутствии с вашей стороны претензий. Вы сами это понимаете.

Спросить

Подавайте в суд (ст.3 ГПК), где каждая сторона доказывает свои доводы (ст.56 ГПК)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте Даниил

Если в договоре на поставку товара нет оговорки, что в лице вас вправе принять товар рабочий, то считается, что вы не принимали товар, и в соответствии со ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" вправе:

1. Сформировать претензию на адрес магазина с направлением через почту ценным письмом с описью вложения

2. Требовать устранения недостатков или замены товара, уменьшения покупной стоимости или отказаться от покупки с возвратом денег

___

В данном случае на вашу претензию продавец должен провести экспертизу качества и в случае признания вины удовлетворить вашу претензию либо отказать для обращения вас в суд за защитой в соответствии со ст.131-132 ГПК РФ.

___

С уважением юрист Марьяна Николаевна

Спросить

В дополнение к ответу выше:

С учетом полученного вами ответа

от Леруа Мерлен, они делают ссылку на ст.459 ГК РФ, где сказано, что если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.

___

Вы же указали, что товар был принят по акту рабочим не вами. Если в дкп не было условия приемки товара рабочим, то и передача товара вам в соответствии с дкп считается не исполненной в полном объеме, что является наступлением последствий указанных в ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" на основании которой вы вправе: отказаться от дкп с требованием оплаты и всех понесенных расходов и убытков с передачей товара ненадлежащего качества.

___

Качество переданного товара должен был проверить магазин. Но так как вам было отказано в рассмотрении вашей претензии, то у вас уже есть право на обращение в суд в порядке ст.131-132 ГПК РФ с приминением Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" , ст.15 ГК РФ, и взыскивать все расходы и издержки.

___

С уважением юрист Марьяна Николаевна

Спросить

Это общее правило в таких случаях. Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.

Спросить

Вы сами виноваты - кто Вам мешал не подписывать ничего и не принимать двери до их тщательного осмотра?

Перспективы плохие для Вас.

Подадите Вы ещё одну претензию - ст. 18 ЗоЗПП, ответ дадут, пойдёте в суд - там экспертиза - ст. 79 ГПК РФ вряд ли выявит, что до получения Вами двери были повреждены. То есть суд через год примерно проиграете и ещё примерно на 50 000 угорите. Вот такие реалии, если без сказок...

Спросить

Здравствуйте!

Важно для вас:

Получатель должен в месте получения заказа проверить внешний вид и упаковку.

Это ваша обязанность согласно условий договора.

Если вы проверили и были сколы, вы должны были об этом указать.

Сейчас вы можете написать претензию и если ее не удовлетворят, то обращаться в суд, ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".

Но в суде, вам нужно будет доказать, что товар вам привезли не качественный.

Каждое лицо, участвующее в деле, должно раскрыть доказательства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений, перед другими лицами, участвующими в деле, в пределах срока, установленного судом

Если сможете доказать, нанимайте юриста для подготовки иска в суд, обратившись к нему в личные сообщения.

Спросить

Добрый вечер, Даниил.

1)Смотрите, с учетом того, что вы уже подали к ним претензию по факту, вам отказали, а значит сейчас остается судебный процесс.

2)Однако, стоит обратить внимание, что по факту нарушение с их стороны ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", так как товар ненадлежащего качества.

3)в связи с этим вы имеете полное право на возврат, однако, суд это состязательность сторон.

4)Но вы указали, что никаких недостаток нет, тут нужно будет вызывать в суд свидетелей, что бы они дали показания, что при раскрытии упаковки, имеется повреждение, так как это ваш единственный аргумент.

5)Однако, если они предоставят видео, где отчетливо видно, что нету нарушений, все цело, то это еще не аргумент, так как во время перевозки могли возникнуть повреждения, но при этом на камере явно мало вероятно, что видно было бы повреждения, не столь хорошего качества обычно у них.

Спросить

Вы пренебрегли детальным осмотром внешнего вида товаров после их доставки, поэтому максимально осложнили себе процесс доказывания времени образования недостатков товаров.

Кроме вашего заявления и, возможно, заявления членов вашей семьи, других доказательств у вас нет.

В соответствии со ст.474 ГК РФ, проверка качества товара может быть предусмотрена законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, или договором купли-продажи.

Порядок проверки качества товара устанавливается законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, или договором. В случаях, когда порядок проверки установлен законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядок проверки качества товаров, определяемый договором, должен соответствовать этим требованиям.

Если порядок проверки качества товара не установлен в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, то проверка качества товара производится в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно применяемыми условиями проверки товара, подлежащего передаче по договору купли-продажи.

Поэтому ссылка продавца на собственные правила доставки основательна только в том случае, если применение этих правил доведено до потребителя до продажи товаров (вывешено в торговом зале, либо напечатано в заказе на доставку). Если эти условия не выполнены, правила доставки для вас не имеют обязательного характера.

Однако, это мало что меняет. При рассмотрении спора в суде применяются правила представления оценки доказательств, предусмотренные ГПК РФ.

В частности, согласно статье 56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.

В соответствии со статьей 57 ГПК РФ, доказательства представляются сторонами и другими лицами, участвующими в деле. Поэтому именно вы обязаны доказать получение повреждений мебели до момента её передачи вам.

На основании п.4 ст.67 ГПК РФ результаты оценки доказательств суд обязан отразить в решении, в котором приводятся мотивы, по которым одни доказательства приняты в качестве средств обоснования выводов суда, другие доказательства отвергнуты судом, а также основания, по которым одним доказательствам отдано предпочтение перед другими.

Чем больше вы представите доказательств получения повреждений при доставке (устных и письменных показаний членов своей семьи, своих объяснений и фотографий), тем больше у вас будет шансов, что суд отдаст предпочтение вашим доказательствам, а не объяснением водителя продавца.

Спросить

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

По Закону вы имеете право обменять не подошедшие вам стройматериалы на той же или другой марки с возможностью перерасчета стоимости. Таким образом, если дверь не подошла по размеру, можно сделать обмен на нужный по характеристикам товар. То же происходит и в случае, когда вы желаете приобрести дверь другой марки или другого цвета. Как правило, продавцы охотно идут на такой возврат, поскольку лишь он прописан в Законе.

А вот возврат денежных средств за двери производится только, когда вы отказались от вышеизложенных вариантов. В законе это прописано, как «если в магазине нет нужного». Вы вправе заявить, что купленное вам не подошло, а на замену вы ничего не присмотрели. Тогда вступает в силу возврат денег – их обязаны вернуть в 3-х дневный срок.

Поскольку двери, как правило, доставляются прямо вам домой, необходимо помнить, что деньги, потраченные вами за это, не возвращаются. Вы не имеете право требовать их, так как это расходы транспортной компании или курьерской службы, которые выполнили свои обязательства перед вами полностью.

Приобретая комплект дверей, будьте готовы, что поменять или вернуть лишь одну из них не выйдет. Придется возвращать все, что вошло в комплект, поскольку закон требует такого возврата.

Согласно статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", покупатель вправе потребовать замены товара надлежащего качества, если товар не соответствует условиям договора купли-продажи или образцу. Если замена товара невозможна, покупатель имеет право на соответствующую скидку или возмещение полной стоимости.

Спросить

Самым прискорбным случаем является такой, когда вы получили некачественную вещь за свои немаленькие деньги. И при покупке дверей это довольно часто случается. Следует знать, что браком по отношению к купленным дверям относятся:

Схождение или отсутствие лака, или краски;

Блеклый цвет одного товара в партии;

Сколы, произошедшие не по вине покупателя;

Неисправный или заедающий механизм (в том числе, и замков, если они есть).

«Вздутое» покрытие.

Сложно представить полный перечень брака, который вы можете обнаружить в своей доставке. Однако, именно он будет указывать на потерю качества и запускать процесс гарантийного возврата.

Чтобы вернуть подобные двери, необходимо провести экспертизу. Она должна установить, что вы и условия хранения дверей у вас в доме не являетесь причинами проявления подобных недостатков. Рекомендуется заказывать независимого специалиста и оплачивать его услуги, так как производители и продавцы дверей будут давить на вас, обвиняя в неправильной эксплуатации двери.

Если же вы не хотите привлекать стороннего эксперта и верите продавцу, нужно будет согласиться на его проверку. Для того, чтобы вообще начать этот процесс, необходимо подать претензию о не качественности предоставленного продукта. Она не должна быть подана по истечении гарантийного срока на дверь (от 6 месяцев, как правило).

В претензии на возврат двери обязательно указывайте ваше требование. Им может быть, как обмен и возврат двери, так и ремонт/устранение в ней недостатков за счет продавца. Однако, даже если ремонт возможен, вы вправе настаивать на возврате ваших средств, поскольку закон не обязывает вас соглашаться на все, что предлагает магазин.

Согласно статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", покупатель вправе потребовать замены товара надлежащего качества, если товар не соответствует условиям договора купли-продажи или образцу. Если замена товара невозможна, покупатель имеет право на соответствующую скидку или возмещение полной стоимости.

Спросить

Даниил, добрый вечер!

Согласно статьи 309 ГК РФ

Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Согласно правил доставки Леруа Мерлен, покупатель должен проверить внешний вид, упаковку, количество, ассортимент, целостность и комплектность товаров при получении заказа. Подписание документов, подтверждающих получение заказа, означает отсутствие претензий к товару по вышеперечисленным характеристикам. В данном случае подписан акт Вашим рабочим без указания дефектов по другим товарам.

Леруа Мерлен утверждает, что видеоархив упаковки и отгрузки товара свидетельствует о том, что заказ был отгружен в полном объеме и без видимых повреждений на упаковке дверей.

Таким образом, Леруа Мерлен отказывает вашим требованиям, и обращение считается закрытым.

Если вы не согласны с таким ответом и желаете продолжить решение этой ситуации, лучше обратиться с юридически обоснованной претензией в юридический адрес Леруа Мерлен и объяснить, что именно вы обнаружили сколы на дверях после вскрытия упаковки. и со ссылкой на статью 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей",

Возможно, вам предоставят другое решение или предложат компромисс.

Обращаю Ваше внимание, что должны быть доказательства с Вашей стороны.

——————

С уважением, Дарья Алексеевна

Спросить

Дополню: а если Вы делали онлайн заказ через сайт Леруа Мерлен, то вправе воспользоваться статьей 26.1

Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей",

Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

—————

С уважением, Дарья Алексеевна

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Вот, что по вашему вопросу:

Статья 309 ГК РФ. Общие положения.

Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Условиями сделки может быть предусмотрено исполнение ее сторонами возникающих из нее обязательств при наступлении определенных обстоятельств без направленного на исполнение обязательства отдельно выраженного дополнительного волеизъявления его сторон путем применения информационных технологий, определенных условиями сделки.

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Статья 474 ГК РФ. Проверка качества товара.

1. Проверка качества товара может быть предусмотрена законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, или договором купли-продажи.

Порядок проверки качества товара устанавливается законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, или договором. В случаях, когда порядок проверки установлен законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядок проверки качества товаров, определяемый договором, должен соответствовать этим требованиям.

2. Если порядок проверки качества товара не установлен в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, то проверка качества товара производится в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно применяемыми условиями проверки товара, подлежащего передаче по договору купли-продажи.

3. Если законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, или договором купли-продажи предусмотрена обязанность продавца проверить качество товара, передаваемого покупателю (испытание, анализ, осмотр и т.п.), продавец должен предоставить покупателю доказательства осуществления проверки качества товара.

4. Порядок, а также иные условия проверки качества товара, производимой как продавцом, так и покупателем, должны быть одними и теми же.

Спросить

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) О защите прав потребителей

Спросить

Юристы ОнЛайн: 28 из 47 430 Поиск Регистрация

Россия
Юрист, стаж 6 лет онлайн
г.Краснодар
Грачёв Г.В.
4.9 2 605 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
349
PRO Россия
Юрист, стаж 15 лет онлайн
г.Москва
Усольцев В.Н.
4.9 17 750 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
134
PRO Россия
Юрист, стаж 15 лет онлайн
г.Москва
Бабъяк С.В.
4.7 3 149 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
149
PRO Россия
Юрист, стаж 18 лет онлайн
г.Пермь
Богачев А.О.
5 4 104 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
86
Россия
Юрист, стаж 4 лет онлайн
г.Ростов-на-Дону
Снитко И.В.
4.7 130 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
26
Россия
Юрист, стаж 31 лет онлайн
г.Брянск
Филилеев Ф.В.
5 22 528 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
78
Россия
Юрист, стаж 35 лет онлайн
г.Самара
Боголюбов А А
4.9 19 978 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
378
Россия
Юрист, стаж 13 лет онлайн
г.Москва
Соколов Д.Г.
4.7 51 701 отзыв
Спросить
Отзывов за месяц
127
Россия
Юрист, стаж 15 лет онлайн
г.Нижний Новгород
Горбунова И.В.
5 467 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
116
Россия
Адвокат, стаж 20 лет онлайн
г.Санкт-Петербург
Кадыров Р.О.
4.9 23 766 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
113
PRO Россия
Юрист, стаж 6 лет онлайн
г.Екатеринбург
Седова Т.В.
5 641 отзыв
Спросить
Отзывов за месяц
52
Россия
Юрист, стаж 24 лет онлайн
г.Ижевск
Кирдяев А Н
5 947 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
6
Россия
Юрист, стаж 6 лет онлайн
г.Иркутск
Шигоров В А
5 307 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
5
показать ещё

Москва - онлайн услуги юристов