
Несоблюдение гарантий - Как вернуть деньги за неисправный телефон в магазине ООО Евросеть-Ритейл?
Помогите что делать в моей ситуации
18.12.2012 купил в магазине ООО Евросеть-Ритейл сотовый телефон с сенсорным экраном за 6000 рублей но первый звонок я сделал дома телефонный микрофон слабочуствительный приходилось кричать в телефон чтобы меня услышали на другой день я написал претензию на расторжения договора купли-продажи и возврате мне моих денег в ответ они забрали мой телефон на проверку сегодня 2.01.2013 прошло 15 дней у меня ни денег ни телефона они пользуются моими деньгами и телефоном что делать.
Геннадий, обычно на такие вопросы уходит от 10 до 45 дней. 9 января, в первый рабочий день сходите в администрацию города (района) в отдел по защите прав потребителей. У них большой опыт в таких вопросах. Они помогут правильно составить заявление. Только будьте настойчивей. Они иногда любят отмахиваться. Они за такую помощь населению деньги получают.
СпроситьГеннадий, если продавец игнорирует вашу претензию обращайтесь в суд.
Спросить