Несоблюдение гарантий - Как вернуть деньги за неисправный телефон в магазине ООО Евросеть-Ритейл?

• г. Катав-Ивановск

Помогите что делать в моей ситуации

18.12.2012 купил в магазине ООО Евросеть-Ритейл сотовый телефон с сенсорным экраном за 6000 рублей но первый звонок я сделал дома телефонный микрофон слабочуствительный приходилось кричать в телефон чтобы меня услышали на другой день я написал претензию на расторжения договора купли-продажи и возврате мне моих денег в ответ они забрали мой телефон на проверку сегодня 2.01.2013 прошло 15 дней у меня ни денег ни телефона они пользуются моими деньгами и телефоном что делать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Геннадий, обычно на такие вопросы уходит от 10 до 45 дней. 9 января, в первый рабочий день сходите в администрацию города (района) в отдел по защите прав потребителей. У них большой опыт в таких вопросах. Они помогут правильно составить заявление. Только будьте настойчивей. Они иногда любят отмахиваться. Они за такую помощь населению деньги получают.

Спросить

Геннадий, если продавец игнорирует вашу претензию обращайтесь в суд.

Спросить
Азат
24.05.2013, 00:09

Проблемы с новым телефоном из Евросети - возможность расторжения договора по результатам проверки качества

Здравствуйете, я купил телефон в Евросети, на второй день начал тупить, в магазине проблеммы телефона сказал, и мне сказали что отправят на проверку качества. Пришёл на следующий день оформили притензию с моих слов к телефону... Мне уже телефон не нравиться я имею право рассторгнуть договор купли проажи как превизут телефон с проверки качества через 30 дней?
Читать ответы (1)
Анна Михайловна
19.04.2015, 22:21

Спор о праве на проверку качества телефона - кто прав, а кто - нет?

Написала претензию в Евросеть на расторжение договора купли-продажи, т.к. в телефоне опять появился тот же недостаток, который был устранен неделю назад. Через 2 дня мне пришел ответ, в котором они попросили телефон на проверку качества. Отнесла телефон. Пришла к ним через 10 дней после написания претензии. Они утверждают, что имеют право проводить проверку качества в течении 20 дней со дня сдачи им телефона. Правы ли они? Проверка качества, если я расторгаю договор купли-продажи, должна пройти в течении 10 дней, правильно. Что дальше делать. Прошло 13 дней со дня предъявления претензии.
Читать ответы (1)
Василий
11.03.2014, 08:33

Проблемы с ремонтом сотового телефона в магазине Евросеть - что делать, если отказывают в возврате денег?

Помогите, пожалуйста, разобраться в данной ситуации. 29 апреля 2013 г я купила сотовый телефон в магазине Евросеть. 28 декабря 2013 г у него отказал микрофон. 29 декабря я сдала его со всеми документами, кроме чека в магазин, чтобы совершился ремонт телефона. Мне дали квитанцию, что в течении 45 дней будет сделан ремонт. 15 февраля 2014 г я пришла в магазин за телефоном, мне сказали, что ремонт телефона осуществлялся в г.Иркутск и что в данный момент телефон по посылке идёт в г.Чита. 22 февраля я снова пришла в магазин, поинтересоваться пришёл ли телефон, мне сказали, чтоб я ещё подождала. 1 марта я снова пришла, но телефона так и нет. Продавцы магазина по компьютеру составили заявку на возврат денег и сказали подождать сутки. На следующий день когда я пришла в магазин, мне сказали, что сервисный центр мне отказали в возврате денег, т.к телефон сделан и отправлен в Читу. Я написала претензию, чтоб мне вернули денежные средства и продавцы магазина сказали, что эта претензия будет рассматриваться в течении 10 дней. Завтра истекает этот срок, снова пойду в магазин, скажите, пожалуйста, что мне делать, если мне снова откажут в возврате денег?
Читать ответы (1)
Евгений
24.02.2014, 17:02

Требуют отремонтировать сенсорный телефон, но есть ли право на возврат или замену?

Купил сенсорный телефон в апреле 2013 г., сейчас сломался динамик. Обращался в магазин, написал претензию на возврат денег или замену на новый аналог. Сотрудники магазина утверждают, что могут только отремонтировать, т.к сенсорные телефоны сложные, Изменился перечень технически сложного товара в отношении которого у потребителя есть право на возврат денег только в случае наличия существенного недостатка. В него входят телефоны с сенсорными экранами. Сказали, что сенсорные телефоны возврату и замене не подлежат. Так ли это?
Читать ответы (1)
Юрий
08.04.2014, 20:18

Превышен срок рассмотрения претензии в магазине Евросеть по возврату денег за сотовый телефон - Что делать в такой ситуации?

У меня превышен срок рассмотрения претензии юристом в магазине евросеть по возврату денег за сотовый телефон, который составляет 10 дней. Сегодня идёт 11-й день. Перед этим был превышен срок проверки качества этого сотового телефона (он составляет 20 дней), по этому поводу я и написал претензию. Скажите пожалуйста, что мне нужно предпринять в этой ситуации? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Олег
25.08.2012, 10:46

Недели через 3 отдал на ремонт по гарантии, т.к. был недоволен микрофоном телефона.

Купил телефон в салоне сотовой связи МТС. Недели через 3 отдал на ремонт по гарантии, т.к. был недоволен микрофоном телефона. На 45 й день ремонта мне вернули его, но с той же неисправностью. В документе СЦ было указано, что микрофон заменен. Мне предложили написать претензию для замены телефона на другой. Возврат денег они якобы уже не делают - так мне объяснил продавец. Но я все же написал претензию о расторжении договора купли-продажи и о возмещении неустойки в 1% за каждый день, так как подобный моему телефону на время ремонта мне не дали. Мои требования одобрят?
Читать ответы (1)
Виталий
17.07.2013, 09:22

Продавец отказался принять товар при обращении с претензией о расторжении договора. Как действовать дальше?

06.07.2013 г. был куплен сотовый телефон с сенсорным экраном. Через 2 дня выявился дефект-нельзя было ответить на входящий звонок, пропала чувствительность экрана, дефект повторился на 10, 11-й день эксплуатации телефона. 15.07.2013 г. обратились к продавцу магазина с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Продавец приняв претензию, отказался принять товар. Мотивировал тем, что сначала в течение 10 дней рассмотрят претензию, потом можно сдать товар для проведения экспертизы. Правомочны ли действия продавца? Нами заявлено требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денег в двухнедельный срок. Как действовать дальше? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Юрий
30.01.2017, 10:01

Претензия по неисправному телефону - права потребителя и ответственность магазина

В июле 2016 г. в Евросети купил сотовый телефон, 27.01.2017 г. возникла неисправность - меня не слышат собеседники. В этот же день пришёл в магазин и написал претензию, с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возвратить денежные средства. При моей просьбе совместно осмотреть телефон для передачи его по акту в магазин, сотрудники отказались его принимать, сказали что у них есть 10 дней на рассмотрение моей претензии. Хочу только одного - вернуть деньги за телефон. Не совсем понятно что в этом случае трактует Закон "О защите прав потребителей". Правильно ли я понимаю, что в случае оценки качества телефона, если Евросеть выдут на меня, подтвердится неисправность микрофона в телефоне (в случае экспертного заключения моей непричастности к поломке), то я не обязан соглашаться на гарантийный ремонт? Также что делать, если магазин не отреагирует на мою претензию в течении 10 дней? Ещё раз повторюсь, хочу только одного - вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Екатерина
31.03.2012, 14:55

Покупка неисправного сотового телефона - правомерные действия продавцов и возможность возврата денег через суд

Я купила в магазине сотовый телефон, продавцы не проверили телефон с сим картой, а по приходу домой при установке сим карты, телефон её не читал, автономный режим телефона не снимался. На следующий день вернула телефон в магазин, продавцы его забрали на диагностику по моему заявлению. По истечении 20 дней информации о диагностике и о самом телефоне не было. Я написала претензию о расторжении договори а купли-продажи с просьбой возврата денег в размере стоимости телефона. По истечении 10 дней со дня подачи претензии, мне отказали в возврате денег и предложили забрать телефон, так как по их результатам экспертизы дефект телефона не подтвердился. Я проконсультировалась в сервисном центре по ремонту сотовых телефонов и мне сказали, что без вмешательства подобный дефект не устраняется. Правомерны ли действия продавцов в данном случае и смогу ли я вернуть деньги за телефон через суд.
Читать ответы (1)