Что делать, если поломался холодильник на гарантии - чинить, возвращать деньги или менять на новый?

• г. Мурманск

Скажите если товар (холодильник), поломался но на гарантии, его должны чинить? , произвести выплату ден средств, или обменять на такой же товар?

Что мне требовать? Спасибо.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены товара, соразмерного уменьшения покупной цены, безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; а также отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар. Все из ранее вами перечисленного

Спросить

Здравствуйте. Обратитесь в магазин.

С, уважением

Спросить

Да.Обязаны.

Спросить

Нормы права:

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

Спросить

Сначала требования о ремонте и выдаче подмены, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК.

Спросить
Алексей Вагин
26.02.2020, 11:42

Недовольный покупатель - холодильник поломался на гарантии, но продавец отказывается вернуть деньги

Купил холодильник в магазине, но он перестал работать. При этом оставаясь на гарантии. Был дважды в ремонте по гарантии, но причина поломки не устранилась. Хочу вернуть деньги, а предприниматель не идет на контакт.
Читать ответы (1)
Роман
16.06.2009, 23:27

Скажите пожалуйста что мне делать если холодильник поломался?

Скажите пожалуйста что мне делать если холодильник поломался? А в гарантийном талоне не заполнена ни одна строка (нам в магазине сказали что гарантия за отдельную плату) а гарантия еще не прошла. Но есть еще одна проблема мы с женой потеряли чек. заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
04.12.2012, 06:11

Проработав всего несколько месяцев, мой холодильник поломался - возможен обмен на другой товар?

Мною был куплен холодильник 22.08 2012, а 30.11 холодильник сломался мастер сказал полетел терморегулятор. Но в связи стем что холодильник прорвботал все ничего хотелось бы обменять его на другой товар как то не очень хочется постоянно волноваться что опять что то случится сним. Могу лия это сделать у холодильника гарантия 3 года. Спасибо - с уважением Галина.
Читать ответы (2)
Татьяна
29.05.2010, 11:19

Сейчас холодильник поломался и при чём уже второй раз, первый раз его отремонтировали буквально три месяца назад.

Я купила 1,5 года назад холодильник. У него горантия 3 года. Сейчас холодильник поломался и при чём уже второй раз, первый раз его отремонтировали буквально три месяца назад. Имею ли я право потребовать возврат? Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ирина Валентиновна
16.10.2014, 17:39

Как поступить, если холодильник поломался через два месяца после покупки, а магазин отказывается решать проблему?

Купили холодильник, работал 2 месяца и все... что-то сломалось. Директор магазина отказывается что-либо предпринимать, говорит везите и чините сами. Что делать?
Читать ответы (1)
Геннадий Ефремович Войтов
18.09.2014, 05:32

Проблема с гарантией - холодильник сломался, но требуют заводскую упаковку для ремонта. У пожилых людей нет упаковки.

Сломался холодильник Дон срок гарантии не истек, магазин требует привезти его в магазин в заводской упаковке, для отправки в ремонт. Мы пожилые люди он 2 метра, упаковки нет (её выбросили, негде хранить) без упаковки не принимают. Что делать.
Читать ответы (1)
Татьяна
05.05.2015, 12:11

Что делать, если телефон с гарантией поломался, но сервисный центр требует коробку и все принадлежности для осмотра?

Поломался телефон с гарантией, но без коробки и всего содержимого (провода, зарядка). В сервисном центре принимать телефон на осмотр (экспертизу) отказываются без доп. всего-всего. Что делать?
Читать ответы (2)
Николай Владимирович
14.07.2014, 12:40

Купил подержанный авто с неожиданными проблемами - дилер отказывается ремонтировать по гарантии.

Купил подержанный авто, дизель. Авто был в аварии но я об этом не знал. Потекли форсунки, дилер сказа что ваш авто снят с гарантии так как битый. Гарантия заканчивается в 2015 г. Ремонт они предлагают платно примерно 80.000 р. что делать, чинить за свой счет?
Читать ответы (1)
Виталий
26.10.2023, 13:36

Что делать, если сломанный по гарантии холодильник забрали в ремонт, но не предоставили замену

Сломался холодильник по гарантии, приехали забрали в ремонт, на замену ничего не дали. Сказали за ним ехать нужно в другую область, что делать
Читать ответы (3)
Виктория
03.12.2018, 17:57

Проблемы с гарантией - Холодильник на гарантии, но неисправен уже более 30 дней. Что делать?

Холодильник на гарантии, куплен 3 месяца назад. Через 2 месяца после покупки, перестал работать. Мастер с сервисного центра осмотрев, дал заключение устно не гарантийный случай, у вас тараканы, возможно они съели электронный блок. Запчасть была заказана и поменена, холодильник так и не работает, цену за блок озвучили. Сказал, что надо менять и другую запчасть, и так же это не гарантийный случай, деталь заказана. Холодильник не эксплуатируется уже более 30 дней. Что я могу сделать в данном случае?
Читать ответы (1)
Анатолий
15.11.2013, 23:18

Нарушение гарантии - Холодильник сломался через несколько дней после покупки, магазин отказывается заменить или отремонтировать

9 го сентября купили холодильник, сейчас он уже не работает, гарантийный срок идет. В магазине сказали так: у нас своего мастера нет, холодильник отправим производителю. Время ремонта обещают 45 дней, на другой холодильник не меняют, на время ремонта другой не дают. Правомерно ли это и как нам действовать. Спасибо!
Читать ответы (1)
Денис
23.06.2015, 11:47

Магазин отказывается обменять товар или вернуть деньги.

Холодильник сломался спустя 4 года эксплуатации. АСЦ после диагностики выдал акт о списании, ремонт не возможен. Магазин отказывается обменять товар либо вернуть деньги, т.к. прошёл срок гарантии. Кто прав? Что делать?
Читать ответы (1)
Юрий
09.10.2015, 12:08

Проблема с гарантией холодильника - кто должен заказывать компрессор - мастер или производитель?

Холодильник на гарантии 1 год. прошло пол года сломался компрессор. Мастер сказал что ждать новый компрессор в течении месяца. Прошла неделя и он заявил что мы сами должны заказывать компрессор у производителя данного холодильника. Прав ли он и кто в данном случае должен решать этот вопрос.
Читать ответы (2)