Претензии по качеству ЛДСП - кто несет ответственность за доставку и приемку товара?

• г. Москва

Приобрел в Леруа ЛДСП, привезли доставкой, принимала жена. Товар не распаковывали, доставщик сунул ей бумажку подписать. Бумажку прислали, это был акт приемки товара, там стоит ее фамилия, заполнена не ей, но стоит ее подпись. Вечером распаковал (стрейч) и увидел множество мелких сколов и вздутостей. Позвонил, сказали написать обращение. Написал, но ответили, что мы товар приняли и у нас никаких претензий не было... Вопрос принципиальный для меня. Они не отказываются обменять, но если я сам привезу...

Текст ответа ниже:

Сожалеем, что произошла такая ситуация. По вашему заказу № 231238456135 товар был принят вами без претензий по внешнему виду, качеству, комплектности. В соответствии с пунктом 2 статьи 484 ГК РФ покупатель обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара. В момент приобретения товара претензий от вас не поступало. В соответствии с статьей 459 ГК РФ риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя после приема товара от водителя и подписание Акта приема передач (акт во вложении). Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение закрыто. Если у вас появятся дополнительные вопросы, оформите, пожалуйста, новое обращение через Клиентскую поддержку на сайте Леруа Мерлен https://leroymerlin.ru и мы обязательно вам поможем.  

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы можете написать заявление в Роспотребнадзор с приложенным чеком о покупке.

Спросить

Ну проблема в том, что вы приняли товар. Вообще могут вам отказать в обмене, увы. Так что вам ещё навстречу пошли.

Спросить

Пишите претензию на возврат денег или замену, откажут иск в суд.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов