Что делать, если купили машину с неправильным номером двигателя - советы по действию
Что делать? Купили машину с пробегом в автосалоне, приехали в ГАИ ставить на учёт и оказалось что номер двигателя не совпадает с указанным в документах. Поэтому нам отказали, приехали в салон, расторгать договор они не хотят, предлагают продать эту машину и после вернуть деньги. Что делать?
Если я обращусь в суд, будут взыскивать с автосалона или хозяйки авто?
СпроситьСогласно закону, на расторжение ДКП дается всего 14 дней, и через этот период вернуть автомобиль уже не получится. Когда покупатель обнаруживает недостатки, ему нужно как можно быстрее обратиться к физическому лицу — продавцу. В некоторых случаях можно договориться с продавцом о возврате денег, но в большинстве случаев это не получится, и тогда нужно расторгнуть ДКП.
СпроситьОни не правы, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег.
СпроситьМы составили притензию, но на неё тишина. Как нам дальше действовать?
СпроситьДальше иск в суд с применением финансовых санкций.
СпроситьДобрый день.
Статья 22 ЗоЗПП. После направления претензии у автосалона есть 10 дней на удовлетворение требований. Если не удовлетворяют, то в суд на расторжение договора, возврате уплаченных средств, взыскании неустойки, штрафа и компенсации морального вреда в соответствии с ЗоЗПП.
СпроситьДобрый день! Пишите претензию, если будет тишина, то обращайтесь уже с иском в суд.
СпроситьЕлена, обращайтесь в суд с исковым заявлением.
СпроситьПослать куда подальше с такими желаниями их. Авто только сразу в обмен на деньги, одновременно подписали акт передачи и ключи отдали и тут же получили деньги. Не завтра, не потом..
Выслать почтой РФ с описью вложение требование о расторжении и возврате денег на счет такой-то в срок 5 дней.
Затем иск в суд подать о взыскании штрафа, морального вреда, суммы, неустойки.
СпроситьИз статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" следует, что при расторжении договора купли - продажи потребителю возмещаются убытки в полном объеме (ст.15 ГК РФ), которые в связи с этим могут возникнуть у потребителя. Денежная сумма, уплаченная потребителем за товар, является одной из составляющих этих убытков. В связи с этим, если потребителем предъявлено требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, оно должно быть удовлетворено в течение срока, установленного статьей 22 Закона "О защите прав потребителей" для возмещения убытков, причиненных потребителю расторжением договора, т.е. в десятидневный срок с момента предъявления соответствующего требования;
предъявляете претензию, если ее не удовлетворяют, то иск в суд (делаете расчет неустойки, мотивируете возмещение морального вреда, штраф определяется в размере половины удовлетворенной судом суммы)
Спросить