Проблема с истекшим сроком годности подгузников - не предоставили чек и отказали в обмене товара

• г. Москва

Мной куплены четыре упаковки подгузников для детей по 54 шт. в каждой упаковке. Товар был со скидкой, заказ был сделан через интернет 01.01.2013 г., и доставлен 02.01.2013 г. На сайте ничего не было сказано про истекающий срок годности (годен до февраля 2013 г.), а только общее описание товара и срок годности 3 года. Курьер отдал товар, взял деньги и ушел, ни чека, ни других документов не предоставил. Зайдя в квартиру я тут же заметила, что у товара истекает срок годности, позвонила на мобильный телефон курьеру, но он отказался принять товар обратно, ссылясь на то, что уже уехал, а товарную накладную забыл якобы отдать. Чека нет, так как выходные дни. Я в данный момент беременная, ребенка ждем в мае месяце, покупала заранее для ребенка. Как быть? Имею ли я право обменять товар или вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Анастасия, при приемке товара Вы должны были посмотреть срок его годности. Фактически, у Вас нет ни одного документа, подтверждающего сделанную покупку. Таким образом, обменять их Вы не сможете.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

1.Товар покупался исходя из срока годности, указанного на сайте продавца (3 года); 2.Товар был отпущен без использования контрольно-кассавого аппарата (кассовый чек не предоставили, ссылаясь, что праздничные дни) и товарного чека не дали (свидетели покупки есть, есть заказа на сайте, есть исходящие и входящие звонки курьера); 3.Такое большое количество подгузников не предсталяется возможным использовать до истечения срока годности (ст.472 ГК РФ).

Спросить
Диана
01.05.2021, 16:49

Как вернуть продовольственные товары с истекшим сроком годности, купленные онлайн без предупреждения на сайте?

В интернет-магазине был приобретён продовольственный товар-батончики с 12-месячным сроком годности. Приобрела много, в запас, оплата при заказе товара сразу была произведена. Однако, когда доставили, обнаружила, что срок годности истекает через 2 месяца, объективно не съесть все. При приеме товара курьер не разрешил вскрыть складскую упаковку осмотреть товар, соотвественно нарушил мои права на отказ от товара. Хочу вернуть товар. При заказе на сайте срок годности не был указан. Магазин не разрешает вернуть, т.к срок годности еще в норме. Могу ли я вернуть товары согласно пункту 4 ст. 26.1? Могу ли я вернуть и по причине того, что на сайте не было указано исчерпывающей информации о товаре?
Читать ответы (4)
Егор
19.09.2020, 09:07

Возврат товара, имеющего механические повреждения

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!
Читать ответы (8)
Елена
19.12.2014, 14:42

Проблема с возвратом детского спортивно-игрового модуля - есть ли шанс вернуть товар?

Приобрела через интернет магазин детский спортивно-игровой модуль Труба. Вес модуля такой же как у моего ребенка, ввиду чего пользоваться им ребенок не сможет и я решила вернуть. Товар был запечатан в полиэтиленовый пакет и швы проклеены. Упаковка была условной, так как весь полиэтилен при транспортировке был изодраным и грязным. Остатки упаковки я вскрыла. На упаковке не было никаких отличительных знаков, ярлыков и т.д. Я упаковала в чистый и целый полиэтилен, апрклеяла скотчем, приложила чек, но продавец отказался принять ввиду того, что упаковка нарушена, а именно не проклеяны швы. Но согласились обменять данный модуль на другой товар. В магазине я ничего не смогла подобрать подходящего, есть ли шанс вернуть товар.
Читать ответы (1)
Елена
19.12.2014, 16:52

Проблема с возвратом детского спортивно-игрового модуля - возможность вернуть товар после неудачного обмена.

3 дня назад приобрела через интернет-магазин детский спортивно-игровой модуль Труба. Вес модуля такой же как у моего ребенка, ввиду чего пользоваться им ребенок не сможет и я решила вернуть. Товар был запечатан в полиэтиленовый пакет и швы проклеены. Упаковка была условной, так как весь полиэтилен при транспортировке был изодраным и грязным. Остатки упаковки я вскрыла. На упаковке не было никаких отличительных знаков, ярлыков и т.д. Я упаковала в чистый и целый полиэтилен, а края проклеяла скотчем, приложила чек, но продавец отказался принять ввиду того, что упаковка нарушена, а именно не проклеяны швы. Но согласились обменять данный модуль на другой товар. В магазине я ничего не смогла подобрать подходящего, есть ли шанс вернуть товар?
Читать ответы (2)
Алексей
30.01.2019, 16:52

Ответственность при доставке товара - продавец, курьер или покупатель?

Кто несёт ответственность, если курьер при доставке товара (товар оказался некачественным) взял счёт-фактуру и, не представив товар для приёма и не предоставив никаких документов, уехал: продавец, курьер или покупатель, который не остановил курьера? Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
06.05.2015, 15:29

Продукт с истекшим сроком годности - что делать, если купленная детская кашка оказалась просроченной?

Вчера купила в гипермаркете в тетрапаке детскую кашку Фруто Няня, зная что в данной упаковке продукт хранится 6 месяцев, не посмотрела срок годности. При вскрытии упаковки, заметила, что каша гуще, чем должна быть. Посмотрела срок годности, а продукт просрочен! Примут ли у меня вскрытую упаковку, продукт я вылила? Чек сохранен, имеется вторая такая же запакованная упаковка. Что мне нужно сделать?
Читать ответы (1)
Виталий
26.12.2018, 09:51

Недоставка исправного товара - есть ли возможность получить новый телевизор или только возврат средств?

Заказал телевизор в интернет магазин tmall, из Москвы в Томск. Доставка была осуществлена партнером этого магазинах службой КСЭ. Курьер доставил поврежденный товар (дыра в упаковке и вмятина на экране). В накладной товара дефект не был указан. В получении я оказался, в накладной сделал запись упаковкаи товар поврежден, отказалась в получении. Курьер активирована не составитель, забрал брак. Товар и уехал. МОГУ ли я расчитывать на получение исправного телевизора? Или только возврат средств.
Читать ответы (1)
Евгения
20.01.2017, 18:21

Проблема с интернет-магазином - оплаченный товар не доставлен и деньги переведены на отключенные телефоны.

Через интернет магазин предложили купить телефон. Всё оплатили, сказали что курьер выехал, ещё вчера должен был быть товар. Ни товара, ни курьера, и телефоны отключены на которые перевели деньги. Сумма 2750. Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Вера Андреевна
09.11.2020, 09:42

Как вернуть креветки в супермаркет через 3 дня - советы и рекомендации

Могу ли я вернуть креветки в супермаркет, через 3 дня? Упаковка целая, чек имеется. Не не уверена, что товар качественный. На самой упаковки не пропечатан срок годности товара, только приклеена этикетка со всей информацией и сроком годности. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)