Проблема с истекшим сроком годности подгузников - не предоставили чек и отказали в обмене товара
Мной куплены четыре упаковки подгузников для детей по 54 шт. в каждой упаковке. Товар был со скидкой, заказ был сделан через интернет 01.01.2013 г., и доставлен 02.01.2013 г. На сайте ничего не было сказано про истекающий срок годности (годен до февраля 2013 г.), а только общее описание товара и срок годности 3 года. Курьер отдал товар, взял деньги и ушел, ни чека, ни других документов не предоставил. Зайдя в квартиру я тут же заметила, что у товара истекает срок годности, позвонила на мобильный телефон курьеру, но он отказался принять товар обратно, ссылясь на то, что уже уехал, а товарную накладную забыл якобы отдать. Чека нет, так как выходные дни. Я в данный момент беременная, ребенка ждем в мае месяце, покупала заранее для ребенка. Как быть? Имею ли я право обменять товар или вернуть деньги?
Анастасия, при приемке товара Вы должны были посмотреть срок его годности. Фактически, у Вас нет ни одного документа, подтверждающего сделанную покупку. Таким образом, обменять их Вы не сможете.
Спросить1.Товар покупался исходя из срока годности, указанного на сайте продавца (3 года); 2.Товар был отпущен без использования контрольно-кассавого аппарата (кассовый чек не предоставили, ссылаясь, что праздничные дни) и товарного чека не дали (свидетели покупки есть, есть заказа на сайте, есть исходящие и входящие звонки курьера); 3.Такое большое количество подгузников не предсталяется возможным использовать до истечения срока годности (ст.472 ГК РФ).
СпроситьВозврат товара, имеющего механические повреждения

Проблема с возвратом детского спортивно-игрового модуля - есть ли шанс вернуть товар?

Проблема с возвратом детского спортивно-игрового модуля - возможность вернуть товар после неудачного обмена.
Ответственность при доставке товара - продавец, курьер или покупатель?
Продукт с истекшим сроком годности - что делать, если купленная детская кашка оказалась просроченной?
Недоставка исправного товара - есть ли возможность получить новый телевизор или только возврат средств?
Проблема с интернет-магазином - оплаченный товар не доставлен и деньги переведены на отключенные телефоны.
