Проблема с звонками и сообщениями о задолженности - как защититься и решить ситуацию?
Здравствыйте! С недавнего времени мне стали поступать звонки и смс-сообщения о задолжности и о всевозможных в связи с этим последствиями. Я дозвонилась до ОТП банки, где составила претензию, т.к. никогда в этот банк не обращалась и долгов перед ними не имею. Звонки продолжают поступать. У меня маленький ребенок, мне названивать начинают с часов 7-ми утра. В банке развели руками: срок рассмотрения вашей претензии 30 дней... А что месяц делать мне?! Лишиться связи телефонной или что?! Неужели у добропорядочных граждан, ставших как я, жертвами каких-то обстоятельств, нет никаких средств защиты в подобных ситуациях?
Оксана, обращайтесь с жалобой в Роскомнадзор с сайта Управления РКН по НСО, в Новосибирске сложилась неплохая практика по этой части. Ссылайтесь на то, что банк незаконно использует Ваши персональные данные (номер телефона).
СпроситьЗдравствуйте Ольга.
Ваши действия следующие:
1. Обратитесь в Ваш Отдел полиции с заявлением о всех этих обстоятельствах и с просьбой разобраться и принять меры по защите от посягательств на Вашу частную жизнь и вымогательству со стороны сотрудников банка. Это будет намного быстрее и эффективнее, к тому же данная проверка подтвердит имеющиеся факты, что можно будет использовать далее, при подаче иска в суд.
2. По данным действиям, Вы можете в судебном порядке взыскать с банка определенную сумму компенсации причиненного вам морального вреда, представив необходимые доказательства.
Имеется подобная практика взыскания с коллекторских агентств. Если потребуется помощь - обращайтесь 279 20 71, 8 905 934 0770
Спросить