Проблема с звонками и сообщениями о задолженности - как защититься и решить ситуацию?

• г. Новосибирск

Здравствыйте! С недавнего времени мне стали поступать звонки и смс-сообщения о задолжности и о всевозможных в связи с этим последствиями. Я дозвонилась до ОТП банки, где составила претензию, т.к. никогда в этот банк не обращалась и долгов перед ними не имею. Звонки продолжают поступать. У меня маленький ребенок, мне названивать начинают с часов 7-ми утра. В банке развели руками: срок рассмотрения вашей претензии 30 дней... А что месяц делать мне?! Лишиться связи телефонной или что?! Неужели у добропорядочных граждан, ставших как я, жертвами каких-то обстоятельств, нет никаких средств защиты в подобных ситуациях?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Оксана, обращайтесь с жалобой в Роскомнадзор с сайта Управления РКН по НСО, в Новосибирске сложилась неплохая практика по этой части. Ссылайтесь на то, что банк незаконно использует Ваши персональные данные (номер телефона).

Спросить

Здравствуйте Ольга.

Ваши действия следующие:

1. Обратитесь в Ваш Отдел полиции с заявлением о всех этих обстоятельствах и с просьбой разобраться и принять меры по защите от посягательств на Вашу частную жизнь и вымогательству со стороны сотрудников банка. Это будет намного быстрее и эффективнее, к тому же данная проверка подтвердит имеющиеся факты, что можно будет использовать далее, при подаче иска в суд.

2. По данным действиям, Вы можете в судебном порядке взыскать с банка определенную сумму компенсации причиненного вам морального вреда, представив необходимые доказательства.

Имеется подобная практика взыскания с коллекторских агентств. Если потребуется помощь - обращайтесь 279 20 71, 8 905 934 0770

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга Семеновна
28.08.2014, 20:55

Претензия к банку ВТБ за неправильное списание средств - задержка в рассмотрении и ее последствия

2 июня мною была написана претензия банку за не правильное списание средств по кредиту. При передаче полномочий банка Москвы банку ВТБ с меня банк списал средства по старому графику. В результате уменя образовалась задолженность по погашению кредита банкуВТБ. после неоднократных звонков из банка я погасила задолженность и проценты. Банк обещал в 15 дневный срок рассмотреть претензию и вернуть переплату и восстановить банковскую историю. Но до сих пор претензия не рассмотрена и я получаю смс от банка о дополнительном времени рассмотрения претензии. В результате я не могу взять кредит в другом банке и рассторгнуть договор страховки в данном банке. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (1)
Романова Наталия Валерьевна
04.05.2017, 06:26

Банк самостоятельно продлевает срок рассмотрения претензии, превышая указанный срок в 10 дней - имеют ли они право?

Написала в банк претензию по поводу незаконного списания денежных средств, указала срок рассмотрения - 10 дней. Теперь каждые пять дней банк присылает мне смс-сообщение, что они продлили срок рассмотрения претензии сначала до 15 дней, затем до 20 дней, и вчера прислали смс-сообщение, что продлили до 25 дней. Имеют ли они право самостоятельно продлевать срок рассмотрения претензии, если в претензии уже указан срок 10 дней?
Читать ответы (2)
Самойленко михаил сергеевич
14.11.2014, 13:22

Непрекращающиеся звонки от банка - возможность подать на них в суд?

Знакомый взял кредит в банке, оставил мой телефон. Мне звонят с банка вот уже 3 месяца. Я объяснял, что связи с ним не имею, звонки продолжаются. Мне посоветовали составить претензию, я составил претензию. Мне пришло смс с номером претензии и там было сказано что претензия рассматривается в течении 6 дней. Прошла неделя. Звонки не прекратились. Я опять позвонил с претензией, теперь они говорят что претензия будет расмотрена в течении 20 дней, тоесть еще месяц они будут звонить. Могу я подать на них в суд за хулиганство?
Читать ответы (2)
Мария
04.04.2017, 22:13

Претензия об отмени страховки не рассмотрена в указанный срок банком - что делать?

Отправил претензию об отмени страховки в банк в претензии было указано 10 дней для рассмотрения а банк прислал смс что претензия будет рассматриваться 30 дней что делать.
Читать ответы (2)
Вячеслав
16.05.2018, 12:54

Необходимость возврата денежных средств после сбоя в кассовой операции - как добиться компенсации от банка?

После внесения денежных средств наличными через кассу на свой валютный счет в банке, на счету оказалась не вся сумма. В банке сотрудники объяснили это каким то сбоем, но исправить ситуацию так и не смогли, деньги не вернули. Примерно через 10 дней была написана письменная претензия в банк (срок рассмотрения 17 рабочих дней), но прошло уже около месяца и ситуация никак не решается, от банка только смс приходят о том, что рассмотрение потребовало дополнительного времени. Подскажите что делать в данной ситуации, как заставить банк вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
29.07.2016, 19:20

Проблемы с мобильным банком - Сбербанк подключил его без моего согласия и снял деньги за 6 месяцев

В июне мне сбергбанк подключил мобильный банк и снял деньги... без моего ведома... хотя он с сентября месяца был заблокирван за случай мошенничества. 14.06.2016 г. Я составила претензию с вопросом.. кем был и на каком основании был подключен моб. Банк. Но выяснилось, что когда заблокировали банк в сентябре деньги снимались банком за моб. Банк 6 месяцев... ьез уведомлений и смс. Второй вопрос в претензии был вернуть деньги за моб. Банк. Т.к я им не пользовалась. Через 15 дней пришло от банка смс.. что им требуется дополнительное время для рассмотрения мой претензии... затем смс что требуется 30 дней.. и последнее смс 60 дней требуется... В какие сроки банк объязан рассмотреть претензию? Получается банк рассматривает претензию 4 месяца.. и это нормально?
Читать ответы (2)
Денис
24.02.2015, 20:00

Отказ в оформлении кредита привел к затяжному процессу с претензией и просрочками

Пытался оформить кредит, но получил отказ. Через месяц пошли звонки о просрочках. Обратился к представителю банка, который мне сообщил, что произошел какой-то сбой и кредит висит в просрочках, но в то же время нет данных о снятии денежных средств и кредит числится не проведенным. Написал претензию в банк, получил регистрационный номер претензии. Прошел месяц, продолжаются звонки и смс, шлют письма о задолженности, при звонке в банк сообщают что претензия находится на рассмотрении и больше ничего.
Читать ответы (2)
Виктор
20.03.2018, 14:18

Сроки рассмотрения претензии банком по автокредиту - что предусмотрено законом и опыт Андриянова Виктора

Меня интересует срок расмотрения претензии банком согласно закона. Направил претензию в банк ВТБ по автокредиту. Суть претензии в том что в договоре, который по словам сотрудников, формируется программой есть нестыковка. Оформил кредит на 36 месяцев. В течении 32 месяцев оплачивал ежемесячно по графику 14281 рубль ежемесячно согласно графика платежей, выданному мне вместе с моим экземпляром договора, на 33-ий месяц мне приходит сообщение из банка оплатить ежемесячный платеж в размере 20480 рублей. При дальнейшем разбирательстве было выявлено что в договоре в п.2 срок договора 36 месяцев, п.3 количество платежей 24. п. 4 сумма платежа 20480 рублей (что противоречит графику платежей). Подал претензию в банк с требованием привести в соответствие пункты 3 и 4 с пунктом 2 договора и приложением в виде графика платежей. Подал претензию в письменном виде в отделение банка 12.02.18, в банке сказали что срок рассмотрения претензии (при этом о принятии претензии к рассмотрению банк меня никак не оповестил, я узнал об этом, в том числе и № претензии с горячей линии банка) 15 рабочих дней. По прошествии 15 рабочих дней банк опять мне ничего не сообщил. В дальнейшем на вопрос о рассмотрении моей претензии банк (оператор горячей линии) говорит что потребовалось провести какое-то дополнительное расследование по моей претензии, максимальный срок рассмотрения при этом не называет. Вопрос-какой максимальный срок для рассмотрения претензии банком согласно федеральных законов. Выше на данной странице прочитал ссылку на закон ФЗ №59 "О рассмотрении письменных обращений граждан", статью 12. Смущает то, что в данной статье речь идет об обращении в государственный орган, банк по сути не является гос. органом. С уважением Андриянов Виктор. Т.8-902-635-89-88 vandriyanow@yandex.ru
Читать ответы (2)
Дамир
25.04.2016, 10:31

Как ускорить рассмотрение притензии о возврате денег в банке до 10 дней?

Я написал притензиюмор в банк на возврат денежных средств на счёт. В банке говорят срок рассмотрения от 14 до 60 дней. Можно ли ускорить рассмотрения моей притензии до 10 дней?
Читать ответы (1)
Павел
12.08.2014, 23:50

Банк не проинформировал о результатах рассмотрения претензии по спорной транзакции в течение 70 дней

Ситуация - с кредитной карты были списаны средства через мобильный банк. Банку была написана претензия о спорной транзакции. За 70 дней с момента подачи претензии банк о результатах её рассмотрения меня не проинформировал. Следует ли из этого, что банк не может требовать с меня деньги, раз не рассмотрел претензию в положенный срок (п.8 ст.9 ФЗ о национальной платежной системе)?
Читать ответы (1)