Проблема с платежами - как вернуться к первоначальному графику после внезапного увеличения?
Клиент оформил он Лайн рефинансирование, в одобрении пришли услуги и график платежа, все устроило, через месяц без объяснений вырос платеж в разы, при обращении на горячую линию сообщили что включены допы, клиент их. Не подписывал, как быть куда обращаться чтоб вернуться к первому правильному платежу?
Жалуйтесь в Центральный банк РФ, в Роспотребнадзор. Крайний случай - в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Видимо Вы подписали новые правила на таких условиях. Смотрите свой новый кредитный договор.
Если у Вас общий размер задолженности свыше 300 000 руб., то Вам экономически целесообразно пройти процедуру банкротства и списать свои долги через суд. В рамках банкротства аннулируют долги по кредитам, займам МФО, налогам, долгам перед физическими и юридическими лицами.
СпроситьПри оформление онлайн рефинансирования нужно было знакомиться с условиями договора
Если были ознакомлены и в условиях не было сказано об изменении условий, то вы вправе обжаловать выросший платеж со ссылкой на ст.309-310 ГК РФ
Одностороннее изменение условий договора недопустимо
СпроситьЮристы ОнЛайн: 110 из 47 429 Поиск Регистрация