Бывшая управляющая компания поставила нам счетчик на холодное воду без согласия жильцов за баснословную цену Снимали

• г. Старая Русса

Бывшая управляющая компания поставила нам счетчик на холодное воду без согласия жильцов за баснословную цену Снимали деньги с капитального ремонта В 2012 году мы перешли в другую компанию Денег на счету на капремонт нет Они подали на нас в суд на то,чтобы мы выплатили эти оставшиеся деньги, которые мы якобы им должны за аренду счетчика Права ли управляющая компания И что нам делать Спасибо.

Читать ответы (0)
М.Н.Комарова
19.09.2014, 00:55

Поверка счетчиков на воду - частота и законность требований организаций

В 2008 году поставила счетчики на воду. В 2012 году была поверка счетчика с горячей водой, заплатила 900 руб. В 2014 году должна быть поверка прибора на холодной воде. С 2013 года начали звонить всевозможные организации с угрозами подключить меня к общедомовому счетчику, если я вовремя не сделаю поверку. То, что мне говорят, законно? Как часто должны делать поверку?
Читать ответы (1)
Ольга
04.08.2015, 17:21

Как решить проблему с индивидуальным прибором учета воды и возможным перерасчетом

У меня в квартире установлен индивидуальны прибор учета воды. Я проживаю вдвоем с дочкой. В месяц у нас расходуется от 12 до 16 кубов холодной воды. (на нагрев горячей воды установлен бойлер). Это очень большое количество воды, так мне сказали в компании. Обратившись в компанию Чистая вода, которой мы оплачиваем за воду, она меня направила в нашу управляющую компанию, чтоб та, в свою очередь, направила слесаря для проверки труб на факт утечки воды. Управляющая компания отправила меня обратно в Чистую воду с требованием, чтоб ко мне в квартиру пришел контролер и проверил счетчик. Как мне себя вести, кто должен решить проблему со счетчиком. Мне сказали в компании, что если счетчик старый, то он может намотать немыслимое количество кубов. Если срок счетчика истек, должна ли компания по воде сделать мне перерасчет? Cgfcb,j/
Читать ответы (1)
Виктор
15.10.2012, 19:51

В новой квартире уже стояли счетчики горячей и холодной воды.

В январе 2011 года на семью получил договор социального найма жилого помещения. В новой квартире уже стояли счетчики горячей и холодной воды. В сентябре 2012 г. из под колпака счетчика стала капать вода. Управляющая компания Наш Дом предлагает мне приобрести счетчик. Ежемесячно оплачиваю квитанцию за ремонт и содержание жилья. Жилая площадь не приватизирована.
Читать ответы (2)
Светлана
27.07.2016, 13:38

Проблемы с обслуживанием и заменой пломб на счётчиках воды - как действовать?

Мы поставили счётчики на холодную и горячую воду В 2012 году. Замена счётчика холодной воды была в 2013 г,а горячей воды в 2015 г.Поверка счётчиков должна быть в 2019 году. Пломбы на счётчиках стоят. В данный момент звонят с организации Сантехучёт и говорят что нужно принять мастера, чтобы он пришёл и заменил пломбы, более новые. Мы отказались от их услуг, они звонят и говорят, что пришлют квитанцию за воду не по счётчикам. Что нам делать подскажите?
Читать ответы (2)
Анатолий
14.02.2013, 14:03

Незаконные платежи за холодную воду - Что делать, если управляющая компания требует оплату без счетчика?

У меня стоит счетчик холодной воды, но управляющая компания добавила платеж по расчету из общедомового счетчика, хотя не у всех стоят счетчики, у кого нет счетчика платят норматив, а остальное раскидывают на всех, даже на тех у кого есть счетчика холодной воды. Правы ли они, и куда обращаться на них с жалобой.
Читать ответы (1)
Александр
25.06.2008, 12:36

Оплата за перерасход горячей воды в многоквартирном доме - законное ли требование Управляющей компании?

У нас в многоквартирном доме Управляющая компания установила обще домовой счетчик учета горячей воды. После этого с нас не взирая на то что у нас есть квартирный счетчик учета горячей воды. Ежемесячно дополнительно от оплаты по счетчику взимается определенная сумма денег якобы за перерасход горячей воды, которая делится на всех жильцов дома не зависимо от того есть у них квартирные счетчики учета горячей воды или нет. Компания ссылается на какойто закон по которому она якобы имеет на это право. А мы даже не можем проверить фактичиский расход горячей воды в доме, так как доступа к обще домовому счетчику мы не имеем, да и не во всех квартирах имеются индивидуальные счетчики учета горячей воды. Законно ли с нас берут дополнительную оплату за не используемую нами воду и может ли через суд управляющая компания с нас взыскать деньги если мы не будем оплачивать за якобы перерасход горячей воды. С уважением Александр.
Читать ответы (2)
Александр
19.02.2018, 13:31

Правомерно ли требование управляющих компаний оплаты за установку общедомовых счетчиков на водоснабжение

Правомерно ли? Управляющие компании ставят общедомовые счётчики на горячее водоснабжение и холодную воду и принудительно требуют с жильцов выплату денег за установку и сам счётчик. Хотя жильцы этим счётчиком пользоваться не будут, списание будет делать управляющая компания.
Читать ответы (1)
Сергей
30.03.2016, 08:35

Конфликт из-за общедомового счетчика на учет воды - что делать?

Энергосберегающая организация через управляющую компанию в 2014 году без согласия жильцов установила общедомовой счетчик учета воды. Через пол года жильцы организовали ТСЖ и не хотят признавать установленный счетчик. У половины дома стоят счетчики, у других берут по нормативу. В итоге потери воды, которую раскидывают по ОДН на всех. Энергосберегающая компания считает по общедомовому счетчику паспорт на счетчик находится у них. На собрании жильцов дома поднимал вопрос, что либо надо признать счетчик, либо установить свой. Реакции ни какой. Как быть в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Олег Анатольевич
18.03.2015, 17:26

Отказ управляющей компании от расчетов по установленному счетчику на отопление - куда обращаться и на какие законы сослаться?

Я поставил счетчик на отопление, управляющая компания отказывается производить расчет по счетчику. Сказали, пока весь дом не поставить счетчики будем платить с общего счетчика. Ответьте пожалуйста нам, правильно ли это. Если они не правы то куда нам обращаться и на какие документы, законы и постановления сослаться. Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Катя
12.01.2018, 02:59

Проблема счетчиков горячей воды в квартире - отказ Управляющей компании в сверке и неиспользуемый счетчик

В квартире установленные два счетчика холодной воды и два на горячею воду, один счетчик горячий воды не задействован. По нулевому счетчику постоянно УК приписывает показания. На мое заявление Управляющая компания отказалась сделать сверку счетчиков. И заглушить трубу до счетчика, для воизбежания в будущем конфликтных ситуаций. УК заявила, Сверку счетчиков должна производить коммерческая организация.
Читать ответы (2)