Проблемы с собранной платеной шкафом - как составить претензию и получить возврат денег?

• г. Алексин

В магазине заказала платеной шкаф. Привезли, через три недели. Собрали плохо. Дверь кривая, выдвежные полки выдвигаются, но не задвигаются. За сборку взяли 10% от стоимости шкафа. Через месяц появляется новый дефект, нижняя доска расслоилась по углам, как будто доска была сырая, а теперь высохла и деформировалась. Помогите составить претензию и имею ли я права на возврат денег.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Право имеете. За составлением претензии обращайтесь к специалистам лично. Формат онлайн-консультации не предполагает составления подобного рода документов.

Спросить
Зоя Дмитриевна
16.04.2014, 12:34

Испорченный пол при сборке купленного шкафа - как составить претензию магазину?

В магазине куплен шкаф. Сборка шкафа за счёт магазина и его работниками. При сборке шкафа испорчен ламинат на полу (просверлены дырки). Как составить претензию? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Галина
18.09.2016, 13:58

Необходимо составить претензию по поводу царапин на зеркальных дверях шкафа, которые обнаружены после сборки и приемки товара

Заказала шкаф в прихожую для сына. Заказчик я. Шкаф привезли, я оплатила услуги по сборке шкафа, но при сборке сама не присутствовала, принимала Невестка. Поскольку в момент приёмки зеркальные двери шкафа были пыльные, сразу не удалось разглядеть царапины на зеркалах обеих дверц. Невестка подписала акт сборки. После того как протерла от пыли, обнаружила царапины. Как правильно мне написать претензию, чтобы магазин Ее принял?
Читать ответы (3)
Андрей
05.02.2014, 15:54

Некачественный шкаф - хочу вернуть стоимость и неустойку по договору

Заказал шкаф в сентябре прошлого года, по договору срок изготовления 6 дней, привезли через 50 дней, собирали еще месяц. Шкаф оказался меньшего размера, об этом я узнал когда шкаф собрали. Закрыл на это глаза. Теперь спустя 1,5 месяца двери шкафа провисли и не закрываются, сам шкаф увело в сторону. Хочу вернуть стоимость шкафа и неустойку за моральный вред, за несоблюдение условий договора и некачественный товар. На руках есть договор с приложением в двух экземплярах без моей подписи о заключении договора, о приемке и сборке шкафа.
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
14.11.2015, 15:31

Проблемы с заказанным шкафом-купе - доставка с задержкой, неправильные размеры полок и не закрывающаяся дверь

Заказала шкаф-купе по индивидуальным размерам пообещали привезти в сентябре, а привезли в ноябре и полки от шкафа-купе были больше, что дверь от шкафа не закрывалась, пообещали переделать, я ждала месяц, снова привезли и чуть меньше, но дверь снова не закрывается, хочу пересчитали стоимость шкафа, выплатили компенсацию марального вреда и заплатили административный штраф.
Читать ответы (1)
Светлана
06.06.2019, 10:50

Проблемы с мебельной установкой - повреждения, дефекты и несоблюдение обещаний - как решить ситуацию?

Упили в мебельном кухню и шкаф купе. Привезли через 3 дня собрали. Когда вещали шкафы повредили плитку в ванной комнате. Через две недели начинают отваливается ручки, порвали фартук. Обнаружили дефект на столешницы От шкафа купе отклеелось зеркало и разбилось на половину. Они нам пообещали вернуть деньги за сборку и устранить все. Обещание длится три недели. Что делать? Куда обратится?
Читать ответы (1)
Наталья
12.01.2015, 21:28

Заказанный шкаф с дефектами - как вернуть деньги в мебельном магазине?

В мебельном магазине заказала шкаф 19 декабря 2014 года. Когда мне его привезли, мы с мужем собирать не стали, решили еще раз сходить посмотреть (заказали такой же как на витрине). Нашли определенные дефекты на шкафу, и также выяснилось, что задняя стенка шкафа раздулась. Хотим вернуть деньги. Написали претензию в магазин на имя директора. Сказали, что прошло уже больше двух недель и заднюю стенку уже заказали. А мне не нравится этот шкаф. Имеют ли они права отказать мне в выплате денег? Или стоит сразу обратиться в суд?
Читать ответы (2)
Светлана
15.09.2014, 19:25

Какие права имеют покупатели при ошибке в изготовлении шкафа на заказ?

Заказали покупатели шкаф на заказ в магазине, мы привезли во время и на следующий день собрали. Спустя 2 месяца покупатели вспомнили что полки внутри шкафа заказывали с другой стороны. Могут ли они потребовать замены шкафа?
Читать ответы (1)
Оксана
24.11.2021, 20:41

Как вернуть шкаф с дефектами и получить деньги обратно?

Я купила шкаф 4-дверный, 2 средние двери с зеркалами (на всю длину двери). Заплатила стоимость шкафа, доставку до подъезда, доставку в квартиру и за сборку (сборщики из компании магазина), Оплата 100%. Но выявились дефекты в зеркалах (криво наклеены). Магазин поменял. Во время сборки сами сборщики выявили дефект и написали в акте зеркальной двери (зеркала в дверях наклеены не на одном уровне, т.е. одно зеркало выше второго зеркала на 4-5 мм). И выяснилось еще, что шкаф вверху немного отклонился от стены квартиры (отклонение на 2 см вверху шкафа, а низ шкафа нормально). Двери и сам шкаф очень тяжелы. Боюсь, чтобы не упал вперед, когда будет загружен одеждой. Шкафом еще не пользуюсь. Я хочу отказаться от этой покупки шкафа и вернуть деньги. С момента покупки прошло 9 дней. Возможно ли вернуть шкаф магазину и забрать свои деньги (стоимость, доставка к подъезду, доставка в квартиру и сборка)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
29.07.2016, 22:57

Проблемы с заказанной мебелью для детской комнаты - задержка доставки, дефекты и несогласие с условиями претензии

Заказали мебель для детской комнаты по индивидуальным размерам: шкафы и шкаф-кровать 07.06.16. По договору доставка 27.06.16 Предоплата 100%.По факту мебель привезли 07.07.16, а собрали 11.07.16 При сборке выявлены дефекты. Пытались их устранить только 19.07.16. ,но дефекты не устранены: шкаф-кровать не работает, кант не переделан. 20.07.16 принята претензия на возврат части товара (а именно-шкаф-кровати) и возмещение денежных средств, а так же требование об изменении размеров одного из шкафов в связи с исключением шкаф-кровати из комплекта. Ответ на претензию был дан сегодня. По которому согласны забрать кровать и возместить ее стоимость, но изменять размеры шкафа не согласны, кант так и не изменен, а так же ни слова о неустойке за задержку доставки и все еще не переданной в эксплуатацию мебели. Каковы наши права в сумме возмещения неустойки? Правомерно ли наше требование в изменении глубины шкафа из-за того, что приходится убирать один элемент набора?
Читать ответы (1)
Олеся
31.08.2016, 19:15

Проблемы с заказанным шкафом по индивидуальным размерам - двери не закрываются, треснуто зеркало, опущена вторая дверь

Заказали шкаф по индивидуальным размерам, привезли вовремя, но технологи не правильно его рассчитали и двери не закрывались. В течение нескольких недель поменяли двери шкафа. На следующий день после сборки - на одной двери треснуло зеркало возле ручки, а вторая дверь опустилась. Гарантии на новые двери компания не дала, менять отказывается. Написали претензию, но компания не отреагировала. Что делать?
Читать ответы (2)