Проблемы с возвратом бракованного смартфона - как действовать?
Покупала смартфон в сети Мегафон Ритейл, смартфон. Смартфон оказался бракованный. Пол года доказывала брак, смартфон забрал производитель выдал акт о ремонтонепригодности. Смартфон приобретался в кредит, оплата проходила по карте, кредит выплатила. Написала заявление на возврат денег, требуют, чтоб приезжала в тот салон где покупала. Что только там можно оформить возврат. Хотя у них сеть и оплата была по карте
Нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег и процентов по кредиту, ездить не нужно, пошлите почтой.
СпроситьУже много раз так сделаны, все претензии написаны на основе норм ГК и отправлены и на все есть ответы с отказами причем не ссылаются ни на одну статью. Уже толстая папка собрана.
СпроситьНужно обращаться к продавцу. Смотрите кассовый чек. Там есть ИНН и наименование продавца. Ездить не обязательно, можно направить претензию по почте на адрес этого юр. лица. К претензии приложите копию акта. Не забудьте потребовать возврата %% по кредиту.
СпроситьВсю эту процедуру уже сделала, и притензий уже целая папка. Акт сервис прислал курьером, мегафон акт не принимает, написали, что он не оригинал, тогда получается, что все их предыдущие акты, когда не хотели ремонтировать, того же сервиса, тоже не оригинала. Вообщем видимо идти в суд. Бумаг уже целая папка. Морочат голову.
СпроситьВам проще приехать в тот салон, чем затевать какие-то разбирательства по этому поводу
СпроситьА дорогу, кто оплачивать будет, и время у меня билеты в Москву обойдутся только в 30000 рублей.
СпроситьДобрый день! Не надо никуда ездить и усугублять ситуацию несением дополнительных расходов. Иск в суд в рамках Закона о защите прав потребителей по месту вашего проживания. От всех судебных издержек потребитель освобождён.
СпроситьОтвет уже был дан, читайте.
Спросить