Как поступить, если клиент требует возврат денег за товар, но не возвращает его?
Клиент требует возврата денег за товар и возместить убытки в полном объёме, но товар не возвращает. Готовы ему вернуть сумму за товар, товар отправить производителю. Как поступить в данной ситуации. Заранее благодарны за ответ.
Напишите ему об этом дату, время и место,где может сдать товар, его проверят по комплектности и выдадут его деньги.
СпроситьКлиент купил стойки на автомобиль 9,05,16, 13,05,16 г установил в автосервисе 23,05,16 г написал претензию о продаже товара ненадлежащего качества. Требует возврата уплаченной суммы за товар и возмещение убытков в полном объёме, стойку не сдает в магазин ссылаясь на простой авто. Мы готовы вернуть ему деньги за товар, как правильно поступить в этой ситуации, какая форма ответа?
Здравствуйте! Так и указывайте, что готовы вернуть денежные средства, если обратно вернет товар. Нет товара, значит не будет возврата средств.
СпроситьСмотря в чем выражается некачественность товара. Если автосервис установил их на авто, значит они соответствовали нормам, либо автосервис должен был предупредить письменно владельца авто о невозможности установки, если стойки не подходили к его модели авто. Детали могли повредить в сервисе, либо когда он ездил на авто после их установки.
СпроситьКлиент отказался от товара (товар клиенту не отгружался) и требует возврата предоплаты. Готовы вернуть деньги, но клиент требует привезти ему деньги домой! На основании чего мы можем ему отказать в такой услуге?
Нет закона, обязывающего Вас приводить деньги домой. Направьте клиенту письмо с просьбой сообщить банковские реквизиты, на который ему перевести деньги.
СпроситьКлиенты заказывали детскую кровать трансформер. Через пол года, у них сломался какой то штырь-крепление. От ремонта, замены этой запчасти мы не отказываемся. Клиент настаивает на возврате товара и возврата денег за данный товар в полном объеме. Прав ли клиент, если нет, на каком основании мы можем ему отказать?
Если есть письменное требование то необходимо подготовить мотивированный ответ, можете сбросить требование подготовлю.
СпроситьЗдравствуйте. Попробуйте отказать на основании этого: Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, в котором есть ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ. Сюда относится мебель. Смысл в том, что при покупке товара покупатель его осматривает, т.е. товар вы продаете надлежащего качества. Указанная поломка могла случиться вследствие неправильного обращения с кроваткой. Но ээто может подтвердить экспертиза (заводской брак либо вина покупателя). Однако, если вы с клиентом заключали договор, в условиях которого прописан срок гарантии, в течение которого произошла поломка, - ничего не получится, поскольку п. 6 ст. 5 Закона "О защите прав потребителей" говорит о том, что "Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные ст. 18 настоящего Закона". А в соответствии с этой статьей, "Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Удачи! С уважением, Татьяна.
СпроситьСитуация следующая:
Клиент приобрел товар. Данный товар вышел из строя. Передан нами в сервис производителя. Случай гарантийный, однако из-за удаленности мы не уложились в срок ремонта 45 дней.
Клиент попросил заменить товар, но по объективным причинам поставки у организации поставщика временно прекращены.
Предлагаем Клиенту вернуть деньги.
Однако Клиент утверждает, что товар сейчас в связи с курсом стал дороже и требует вернуть денег больше чем он уплатил за товар ссылаясь на и угрожает судом.
Прав ли в данной ситуации Клиент и есть ли шанс у Клиента получить с организации больше денег чем он заплатил если рассматривать дело в суде?
Добрый день, да шанс есть, это будет неустойка, штраф, моральный ущерб, услуги юриста, а стоимость самого товара увеличена не будет
СпроситьМоей фирмой была продана плитка клиенту которая поставлялась под заказ из Италии. Мой поставщик поставил не в полном обьёме,клиент требует возврата всех денежных средств. Это не возможно так как товар заказной. Я продавал с чеком но без росписи клиента.
Павел, я Вам ответил, клиент Ваш хотел купить в полном объёме и вправе не принимать исполнение Вашей обязанности по частям, а вправе настаивать на выполнении Вами обязанности в полном объеме или возврата денег полностью. Его не устраивает, если он половину ванны облицует Вашей плиткой, а вторую половину оставит как есть или другой плиткой. Суд скорее всего встанет на его сторону.
СпроситьРазъясните пожалуйста, Сложилась ситуация с конечным потребителем. Мы являемся производителем! Конечный потребитель обратился на прямую к Производителю за заменой Планшеты (вышедший из строя) Производитель Планшет не производит на протяжении длительного времени более 2-х лет с своей стороны в этот же день объяснил клиенту как лучше ему поступить, Обратится в АСЦ для получения АКТА, далее получить компенсацию в торгующей организации. Клиент обратился в АСЦ получил Акт, спустя некоторое время вновь обратился к производителю за заменой. Производитель объясняет, что товара в наличии нет и не будет, но мы не отказываемся компенсировать деньгами. На что клиент требует замену и грозит судом. Производитель обратился в торгующую организацию и попросил содействия в данном вопросе, Торг. организация помогает в вопросе предлагает замену на др модель, клиент - задумался... но тут же выдвинул требования; доставку до дверей + компенсация со стороны Производителя за неустойку, Скажите Его действия правомерный требовать компенсацию за неустойку, Если Торг. организация предложила замену, Производитель компенсацию далее Производитель готов взять и логистику на себя!
Ждем ответ, Спасибо!
Неустойка возможна только при нарушении сроков заявленных требований, поэтому в данном вопросе я этого не усматриваю, но нужно смотреть документы, чтобы составить письменный ответ потребителю.
СпроситьМы отпустили товар клиенту, но не взяли денег.
На следующий день клиент возвращает нам товар (не подошел), мы оформляем возврат.
Но получается. Что у нас висят долги по продаже и возврату.
Подскажите, тут только взаимозачет поможет или как оформлять подобные ситуации?
Уважаемый Максим, так как товар был возвращен в магазин не в день покупки, то в этом случае возврат денег осуществляется только из главной кассы по расходному кассовому ордеру (форма № КО-2) на основании письменного заявления покупателя при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Заявление на возврат денег составляется покупателем в произвольной форме.
Ордер можно регистрировать в книге покупок за налоговый период, в котором возвращен товар
СпроситьВ нашем магазине была приобретена радионяня 03.01.14 г., спустя 9 мес. клиент возвращает ее с претензией на качество работы, клиентом чек и гарантийный талон утерян. Нами был произведен обмен с согласия клиента на аналогичную модель, клиент написал расписку, что претензий к продавцу не имеет. Через два дня, клиент требует возврата денег, т.к.по тех. характеристикам обменненый товар не соответствует той модели, кот.он вернул. Можем ли мы отказать клиенту в возврате денег? Спасибо!
спустя 9 мес.клиент возвращает ее с претензией на качество работы
---а зачем вы приняли товар??? проводите экспертизу и по её заключению давайте ответ на претензию. если он её предъявит
СпроситьСпасибо за ответы. Прош уточнить-покупатель заявил по телефону требования о возврате денег, но не предпринял действий по возврату товара. Затем прислал претензию, что ему отказали в возврате. К возврату денег готовы, но на основании чего ему возразить, что у нас нет оснований для возврата, т.к. товар покупателем не возвращен? Мы что-должны вернуть деньги, не дожидаясь возврата товара? В претензии выставилтребования на возмещение морального вреда, услуги юриста...
Доброго вам времени суток. Вот в таком ключе и Напишите ему письменный отказ на его письменную претензию. Удачи вам всего наилучшего.
СпроситьВ претензии покупатель не может требовать компенсацию морального вреда и услуги юриста (это можно заявлять только в судебном порядке). причем услуги юриста - судебные издержки возмещает только проигравшая в суде сторона.
СпроситьА в какие сроки мы должны ему ответить и выплатить деньги? 10 дней на ответ? А на выплату какие сроки, если товар еще не возвращен? Спасибо.
СпроситьДобрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:
Требования должны быть выполнены в течении 10 суток, если требование о возврате денег, то ждите возвращения товара, после выплачивайте деньги
Спасибо за обращение на сайт.
СпроситьТакой вопрос, проданные двери были установлены нашим мастером клиенту, спустя время клиент пришел с претензией на брак, требует произвести возврат денег за товар.
Как правильно ответить на данную претензию, и как избежать возврата денег, сделав обмен товара или же ресторацию?