Как заменить бракованную деталь на детской кроватке - законные права покупателя.
Купили детскую кроватку, при сборке обнаружили дефекты на детали. Магазин,, Детский мир,, г.Псков. Сообщив в магазин, они предложили написать заявление и вернуть товар по браку. Но нам бы достаточно было бы поменять одну лишь деталь, а не возиться с кроваткой туда-сюда, тем более доставку магазин не производит. По закону мы можем заменить бракованную деталь? Или придется делать возврат и покупать новую, но не факт, что новая придет без брака?
Можно потребовать замену детали, нужно предъявить претензию на основе норм ГК.
СпроситьСтоимость заявления? Это платно?
СпроситьЗдравствуйте. Вам нужно писать заявление о браке
СпроситьЕлена, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
СпроситьНет, бракованную деталь отдельно вы заменить не можете. Либо оформлять ремнт, либо возврат.
Спросить