Проблемы с покупкой телефона - Заявление о расторжении договора и требование возврата денег
Г. Волгоград, У меня такая проблема! Купил телефон и потом все ниже описал об этом, что случилось далее с ним, все это написал в моем заявление о расторжение договора и требую денег, подпись и дату получения моего требования директор магазина подписала четко! Пришел через 10 дней, а они мне заявляют, что мне отослали письмо с ответом, ждите его, хотя все 10 дней полностью прошли, когда они по почте пришлют и там окажется, что я его принял с поздней датой чем, через 10 дней, это в мою пользу? Хотя они просто в магазине показали мне копию этого письма, там они говорили, что я не специалист, что нужно его отослать в сервисный центр и получить документ, подтверждающий, что не я его сломал.., хотя очевидно, второй раз он завис, так же как и первый раз, существенный недостаток, по нем я не могу не говорить, ни звонить и не принимать звонки, ничего делать, ! пожалуйста, объясните, если я обращусь в суд, мое дело выигрышное?
Заявление о расторжение
договора купли продажи сотового телефона Nokia N 8 Bronze серийный номер между ФИО мое и ИП, от 01. 10. 2012 года.
1 октября 2012 года я купил в магазине название сотовый телефон с сенсорным экраном Nokia N 8, находящимся адрес, . Он у меня находился по 7 ноября 2012 года, после чего перестал работать сенсор, кнопки телефона тоже перестали работать. 7 ноября этого года я сдал на сервисный гарантированный ремонт в магазин, так как были обнаружены существенные недостатки товара. В акте выполненных работ написано, что была произведена смена программного обеспечения, а именно механический ремонт, замена СП и другое. 19 декабря 2012 года я получил его вновь с гарантированного ремонта и опять стал пользоваться им. Через неделю работы он снова перестал работать, а именно снова перестали работать кнопки и сенсор телефона. Основываясь на статье 18 по закону о защите прав потребителя, где этот телефон является технически сложным товаром и он сломался опять дважды повторно и опять по тем же одинаковым причинам, и ввиду обнаружения существенных недостатков товара, то вы обязаны расторгнуть со мною договор купли продажи телефона и вернуть мне сумму за этот телефон 13 399-00, (Тринадцать тысяч триста девяносто девять рублей 00 копеек). В течение десяти календарных дней по закону о защите прав потребителя вы обязаны вернуть мне эту сумму. Заявление составлено в двух экземплярах, первый из которых подан в вышеуказанный магазин, второй у ФИО мое
ФИО мое Подпись
26. 12. 2012 год.
Составляйте иск и идите в суд. Лучше это делать вместе с юристом.
СпроситьАлександр, гарантии выигрыша Вам вряд ли кто-нибудь даст. Однако многое зависит от грамотно составленного иска. Если нужна помощь - обращайтесь по указанному ниже телефону.
СпроситьАлександр, рекомендую Вам не отдавать телефон в сервисный центр, а провести независимую экспертизу. Если заключением эксперта подтвердится наличие брака, то в соответствии с нормами Закона РФ "О Защите прав потребителей" организацию-продавца обяжут вернуть стоимость телефона, уплатить штраф, взыщут судебные издержки.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
Спросить