Проблемы с покупкой телефона - Заявление о расторжении договора и требование возврата денег

• г. Волгоград

Г. Волгоград, У меня такая проблема! Купил телефон и потом все ниже описал об этом, что случилось далее с ним, все это написал в моем заявление о расторжение договора и требую денег, подпись и дату получения моего требования директор магазина подписала четко! Пришел через 10 дней, а они мне заявляют, что мне отослали письмо с ответом, ждите его, хотя все 10 дней полностью прошли, когда они по почте пришлют и там окажется, что я его принял с поздней датой чем, через 10 дней, это в мою пользу? Хотя они просто в магазине показали мне копию этого письма, там они говорили, что я не специалист, что нужно его отослать в сервисный центр и получить документ, подтверждающий, что не я его сломал.., хотя очевидно, второй раз он завис, так же как и первый раз, существенный недостаток, по нем я не могу не говорить, ни звонить и не принимать звонки, ничего делать, ! пожалуйста, объясните, если я обращусь в суд, мое дело выигрышное?

Заявление о расторжение

договора купли продажи сотового телефона Nokia N 8 Bronze серийный номер между ФИО мое и ИП, от 01. 10. 2012 года.

1 октября 2012 года я купил в магазине название сотовый телефон с сенсорным экраном Nokia N 8, находящимся адрес, . Он у меня находился по 7 ноября 2012 года, после чего перестал работать сенсор, кнопки телефона тоже перестали работать. 7 ноября этого года я сдал на сервисный гарантированный ремонт в магазин, так как были обнаружены существенные недостатки товара. В акте выполненных работ написано, что была произведена смена программного обеспечения, а именно механический ремонт, замена СП и другое. 19 декабря 2012 года я получил его вновь с гарантированного ремонта и опять стал пользоваться им. Через неделю работы он снова перестал работать, а именно снова перестали работать кнопки и сенсор телефона. Основываясь на статье 18 по закону о защите прав потребителя, где этот телефон является технически сложным товаром и он сломался опять дважды повторно и опять по тем же одинаковым причинам, и ввиду обнаружения существенных недостатков товара, то вы обязаны расторгнуть со мною договор купли продажи телефона и вернуть мне сумму за этот телефон 13 399-00, (Тринадцать тысяч триста девяносто девять рублей 00 копеек). В течение десяти календарных дней по закону о защите прав потребителя вы обязаны вернуть мне эту сумму. Заявление составлено в двух экземплярах, первый из которых подан в вышеуказанный магазин, второй у ФИО мое

ФИО мое Подпись

26. 12. 2012 год.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Составляйте иск и идите в суд. Лучше это делать вместе с юристом.

Спросить

Александр, гарантии выигрыша Вам вряд ли кто-нибудь даст. Однако многое зависит от грамотно составленного иска. Если нужна помощь - обращайтесь по указанному ниже телефону.

Спросить

Александр, рекомендую Вам не отдавать телефон в сервисный центр, а провести независимую экспертизу. Если заключением эксперта подтвердится наличие брака, то в соответствии с нормами Закона РФ "О Защите прав потребителей" организацию-продавца обяжут вернуть стоимость телефона, уплатить штраф, взыщут судебные издержки.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов

Князев Никита Геннадьевич
11.11.2020, 12:21

Как вернуть деньги за неисправные наушники AirPods Pro?

Купил наушники AirPods Pro в магазине. Они не включены в список технически сложных товаров, через 3 месяца пользования я обнаружил недостаток. Написал претензию о расторжении договора купли продажи и возврате денег. В ответ поступил письменный отказ, так как прошло 14 дней. И магазин не несет ответственности за гарантийное обслуживание и мне нужно обращаться в официальный сервисный центр, и если там признают, что дефект и они не ремонтопригодные, то магазин вернет деньги. Может ли продавец просить экспертизы этой? Мне нужно вернуть именно деньги, а не новый товар, пожалуйста, подскажите, как поступать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Алексей
04.11.2021, 19:01

Проблемы с микрофоном телефона - Почему я решил подать в суд и какие риски это несет?

Столкнулся с такой ситуацией: Купил телефон, через 10 мес. перестал работать микрофон. Два раза проводили гарантийный ремонт для устранения одного и того же недостатка, недостаток проявляется вновь. Направили претензию в магазин, магазин попросил передать телефон для проверки качества. После получения телефона от магазина они сообщили, что была проблема но мы ее устранили. Но микрофон все так же не работает. Планирую подавать в суд, т.к. в телефоне существенный недостаток. Что если окажется что дефект не заводской, чем я рискую, что может в ответ потребовать ответчик при моем проигрыше?
Читать ответы (5)
Николай иванович
04.11.2014, 11:49

Проблемы с гарантией - магазин отказывается обменять телефон Самсунг и возвращает деньги после неисправности

У ментакое дело я купил телефон Самсунг отработал он полгода и потух дисплей я отнес его обратно в магазин где его как положено приняли все тут и началось... пришел через сорок пять суток в магазин где сказали что телефона еще нет пишите заявление на обмен я написал предложили прийти еще через пятнадцать дней я пришел директор магазина сказал что телефона еще нет после звонка в свой головной офис он сообщил что обнаружена ржавчина на контактах дисплея и ремонтировать его не будут я спроси когда проивезут телефон он сказал что незнает потому что неисправность якобы по моей вине. Тогда я oбратился в орган по провам потребителя и написал заявление что разрываю куплю-продажу и хочу получить свои деньги обратно через десять дней мне пришло письмо что мне отказано в ходотайстве так как неисправность была по моей вине я опять пошел в магазин к директору и спросил пришел ли мой тел на что он ответил что приходил но его по неосторожности опять отправили в центр это было уже свыше моего терпения и я подал в суд в суде судья почемуто делает упор на исправность телефона и назначил независимую экспертизу хотя я подавал заявление насчет сроков прошло семдесят пять дней а тел я своего так и не увидел правда судья сказал на втором заседании что он уже у него а мне он представлен так и небыл что мне делать.
Читать ответы (1)
Ринат
19.06.2015, 19:53

Проблемы с телефоном после ремонта - как вернуть деньги или обменять товар в магазине?

Купил телефон 14.04.2015, телефон плохо работал, я сдал его в ремонт по гарантии. Когда пришел из ремонта, то проблему не устранили, всё осталось так же. Когда я вернулся в магазин и показал проблему, меня отправили в сервисный центр, но ведь он не занимается возвратами товаров. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или обменять товар в магазине, так как товар некачественный? Если это возможно, то какие мои действия, чем руководствоваться, что говорить?
Читать ответы (1)
Марина
03.07.2015, 12:43

Проблемы с сенсорным телефоном после ремонта - отказ магазина в ответственности

12.01.2015 купила сенсорный телефон в магазине ЗАО Связной-Логистик... в феврале 27 числа он перестал включаться, приехала в магазин сдала им на ремонт, где они уже перенаправили в сервисный центр. Вернули через 20 дней, в квитанции сервисного центра стояла дата выдачи товара 02.03.2015. Заключение-недостатков не обнаружено, сброс ПО.14 июня 2015 года на этом же телефоне перестают работать динамики и плохо заряжается, поехала опять в магазин, они сказали. Что сдавайте либо нам, либо напрямую в сервисный центр, чтобы было быстрее. Так как я на машине и хотела чтобы побыстрее сделали все, то поехала в Сервисный центр сдавать телефон самостоятельно по тому адресу, который мне сказали сотрудники магазина.16.06.2015 приехала за телефоном в сервисный центр забирать и там же на месте увидела что недостатки остались, а в квитанции написано что недостатки не обнаружены-сброс ПО.Сдала его сразу же на месте опять и написала претензию непосредственно уже в магазин (ссылаясь на статьи законов РФ) с просьбой расторгнуть договор-купли-продажи и аернуть упаченную сумму, а так же провести экспертизу, на которой я хочу присутствовать. Сегодня 03.07.2015 пришел ответ из Связного на претензию, что так как я обратилась в сервисный центр самостоятельно, а не через магазин, то они мне отказывают в удовлетворении требований моих заявленных в претензии, так как у них нет договора с данным сервисным центром. Что мне дальше делать? Телефон по-прежнему глючит и новые недостатки все время проявляются, в этот сервисный центр направили меня непосредственно сотрудники магазина... Гарантийный талон есть... И первый ведь раз когда телефон сломался я отдала в связной, они направили мой телефон в тот же сервисный центр... почему тогда сейчас ссылаются на то,что этот сервисный центр сторонний... помогите и подскажите пожалуйста что дальше делать?
Читать ответы (3)
Алина
29.01.2016, 10:20

Проблемы с сотовым телефоном - отсутствие входящих звонков и сложности с возвратом денег. Что делать дальше?

Я купила сот. телефон в магазине DNS. В первый день после покупки телефона я поняла, что мне не дозваниваются люди, при чем телефон показывал полную сеть. Я позвонила оператору сот. связи, чтобы проверили мое сим-карту, мне перерегистрировали сим-карту, но телефон по прежнему не принимал входящие звонки (из 15 мог принять 2), я пробывала др. операторов, но было тоже самое. На второй день я пошла в магазин, мне оформила заказ-наряд на проверку качества и я сдала телефон. Дополнительно я написала заявление, чтобы меня уведомили о месте и времени проведения проверки качеста. Через 2 недели мне позвонили и пригласили в сервисный центр для проведения проверки. Я пришла и вместо того, чтобы при мене омотреть телефон и сказать что с ним, мне просто вынесли телефон и сказали он работает, Ваш дефект не подтвержден. На мой вопрос, что вы с ним сделали, мне ответели, что просто сбросили до заводских настроек и его не вскрывали. Но я ничего не устанавливала после покупки (т.к. на руках у меня телефон был 1 день). в акте сервисный центр написал, что тел. исправен и дефект не подтвержден. Телефон я оставила в сервисном центре, чтобы его обратно отправили в магазин и мне позвонили из магазина, так как я именно в магазин сдавала телефон. В магазине, так как дефект не подтвержден и телефон начал принимать входящие звонки, мне отказали в возврате денег. Подскажите, что мне делать дальше, так как я боюсь, что сервисный центр просто прошил телефон и он начал работать, но этого не докажет ни одна независимая экспертиза, а если я проиграю, что еще буду оплачивать все расходы на экспертов.
Читать ответы (1)
Евгения
05.11.2015, 14:19

Проблемы с смартфоном - неисправность, обман клиента и отказ в обслуживании

Купила смартфон в интернет-магазине и через 4 месяца эксплуатации у него стал плохо работать сенсор. Обратилась в магазин, где покупала телефон, они предложили отправить его в сервисный центр в тот город, где находится офис интернет-магазина, доставку оплачивал магазин. С того момента, как представитель магазина забрал телефон из курьерской доставки прошло 48 дней, всего с момента отправки телефона прошло 54 дня. За это время, магазин никак со мной не связывался и никакой информации не предоставлял. Я обратилась в магазин с просьбой сообщить, что с моим телефоном, в течение недели мне говорили, что дадут ответ завтра или через пару дней, в итоге спустя неделю представитель магазина в устной форме сообщил, что в сервисном центре были обнаружены механические повреждения телефона, в связи с чем, это не является гарантийным случаем и они хотят отправить мне телефон без ремонта обратно. Механических повреждений на телефоне не было, но в заявке на ремонт телефона я этого, к сожалению, не написала. Я отправила претензию с требованием вернуть деньги по почте России заказным письмом с описью вложения. Но письмо так и не было вручено адресату и остается неврученным 4 дня, на почте сказали, что письмо будет храниться 30 дней на почте, а потом будет отправлено мне обратно. Менеджеры магазина отказываются соединять меня с руководителем магазина. Имеет ли смысл отправлять письмо с претензией на электронную почту? С какого момента можно подавать в суд? Спасибо, за ответ.
Читать ответы (1)
Евгения
05.11.2015, 13:51

Проблемы с смартфоном после покупки - неудачный опыт с интернет-магазином и сервисным центром

Купила смартфон в интеренет-магазине и через 4 месяца эксплуатации у него стал плохо работать сенсор. Обратилась в магазин, где покупала телефон, они предложили отправить его в сервисный центр в тот город, где находится офис интернет-магазина, доставку оплачивал магазин. С того момента, как представитель магазина забрал телефон из курьерской доставки прошло 48 дней, всего с момента отправки телефона прошло 54 дня. За это время, магазин никак со мной не связывался и никакой информации не предоставлял. Я обратилась в магазин с просьбой сообщить, что с моим телефоном, в течение недели мне говорили, что дадут ответ завтра или через пару дней, в итоге спустя неделю представитель магазина в устной форме сообщил, что в сервисном центре были обнаружены механические повреждения телефона, в связи с чем, это не является гарантийным случаем и они хотят отправить мне телефон без ремонта обратно. Механических повреждений на телефоне не было, но в заявке на ремонт телефона я этого, к сожалению, не написала. Я отправила претензию с требованием вернуть деньги по почте России заказным письмом с описью вложения. Но письмо так и не было вручено адресату и будет храниться 30 дней на почте. Менеджеры магазина отказываются соединять меня с руководителем магазина. Имеет ли смысл отправлять письмо с претензией на электронную почту? С какого момента можно подавать в суд?
Читать ответы (2)
Вера
28.02.2013, 20:22

Мужу отказали в возврате денег за сотовый телефон с браком - что делать дальше?

Муж 13 февраля купил через интернет-магазин сотовый телефон Филипс с сенсерным экраном и дисплеем. На второй день обнаружил на экране светлое пятно (его так не видно, а если немного наклонить телефон под угол, то отчётливо видно). Поехал в сервисный центр Филипс, чтоб сдать на диагностику и выписали заключение, что в телефоне брак. Сервисный центр сказал, что они занимаются только ремонтом... а если он хочет поменять на другой телефон или на возврат денег, то нужно ехать в магазин...21 февраля муж отвёз в магазин телефон и заявление на возврат денег. Магазин сказал, что они оправят его на диагностику в свой сервисный цент на 20 дней и потом с нами созвонятся и скажут результат диагностики. Сегодня (28 февраля) с магазина ему позвонили и сказали, что это пятно-ТЕХНИЧЕСКАЯ ОСОБЕННОСТЬ ТЕЛЕФОНА! Что это ничего страшного. Приезжайте и забирайте его назад. Муж попросил, тогда подготовьте заключение от сервисной службы, где они такое написали. На что магазин ответил..: А мы его и не сдавали в сервисный центр, это определило наше начальство! На это время, пока телефон находился у них, они нам отказались выдать взамен другой любой телефон для связи. Копия заявления на возврат денег у нас имеется. Подскажите пожалуйста, что делать дальше? В телефоне явно брак, а магазин утверждает так и должно быть! Ездить к ним в магазин с заявлениями различными... просто нет времени (так как они находятся от нас на другом конце Москвы)... но и пользоваться телефоном, на котором явно брак-не хочется! И подскажите, если подавать в суд, то суд должен находиться на территории магазина? Или по нашему месту проживания? И какие щас нужно попытаться взять или отдать магазину бумаги? И нужно ли это вообще? Может сразу в суд обращаться?
Читать ответы (2)
Антон
25.06.2016, 14:54

Заключение договора на сборку мебели - магазин не выполнил свои обязательства и не вернул предоплату - куда обратиться?

Заключил договор по которому в течении 14 дней должны были собрать мебель, прошло 19 дней, на звонки не отвечали, составил заявление в произвольной форме, в котором потребовал вернуть мне сумму предоплаты. Далее пришел с ним в магазин там застал директора, одну копию заявление отдал ему, вторую он мне подписал так: " Заявление принял, число, подпись, печать" но деньги так и не вернул, сказал через несколько дней позвонит. Звонка опять же так и не поступило, что мне делать? И через сколько обращаться в суд или куда обращаться? Со дня подачи заявления в магазин прошло 7 дней.
Читать ответы (2)