Кто должен возместить стоимость поддона после поломки при замене масла в автосервисе?

• г. Оренбург

В автосервисе при замене масла, сломали сливную пробку, пришлось купить новый поддон, должен автосервис возместить стоимость поддона?

Ответы на вопрос (4):

Да, автосервис обязан возместить расходы на покупку поддона на основании ст 15 ГК РФ, ст 28 закона РФ о защите прав потребителей. Это ваш убыток.

Спросить
Пожаловаться

Автосервис однозначно просто обязан возместить Вам расходы за стоимость поддона)))

Спросить
Пожаловаться

Должен, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Должен

Спросить
Пожаловаться

В овтосервисе поменяли масло в двигателе, после чего возникли проблемы с машиной, кто несёт ответственность автосервис или поставщик масла?

В сервисе заменил масло в двигателе (есть чек). Спустя четыре дня поехал за город, по дороге открутилась сливная пробка, масло ушло, но чек (масленка) высветилась не сразу. Как только загорелся индикатор давления масла я остановился и заглушил двигатель (есть фотографии с места остановки и днища автомобиля). Спустя несколько часов друг привез новую пробку и масло для двигателя. Пробку закрутили, залили масло, начали заводить - завилась, но со стуком. Двигатель заглушили и вызвали эвакуатор.

Сто отказывается брать на себя ответственность, ссылаясь на то что с момента замены масла прошло 4 дня и они утверждают что якобы все было закручено. Подскажите как быть. Спасибо.

Имею ли я право на бесплатную замену поддона в душевую кабину, если поддон треснул, был признан заводской брак, торговая организация поддон заменила, а устанавливать отказывается на основании того, что первично поддон был установлен не сервисной службой магазина. Какие у меня права? Спсибо.

В автосервисе меняли масло АКПП. Через некоторое время после замены была обнаружена не сильная течь поддона, который необходимо было снимать при замене. Течь из-за неправильно установленных болтов. К сожалению гарантийный срок, установленный автосервисом прошёл, т.к. неисправность обнаружилась когда вытекло достаточно много масла и автомобиль перестал работать как полагается. Брак установки поддона виден невооружённым глазом (при поднятии авто и снятии защиты КПП). В сервис была написана претензия с требованием устранить недостаток. Роспись и печать на моём экземпляре претензии есть. Вопрос: сколько ждать ответа от сервиса, если срок не указал? Либо писать повторно претензию с жёстким требованием ответа в установленный мной срок? Например 10 дней.

Здравствуйте, поставили автомобиль в официальный автосервис, произвели ремонт, но в ходе ремонта сломали деталь, настаивают, чтобы мы забрали автомобиль, оплатили ремонт, машину мы не забирали, ремонт не оплачивали, ничего не подписывали, забрали только акт продельных работ, где у них в заключении написано, авто эксплуатировать нельзя. Какие наши действия? Плюнуть на всё и самим менять эту деталь (она дорогостоящая) или подавать в суд? Заранее спасибо за ответы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Не хочу проходить ТО-2 у официалов. (причина на ТО-1 масло принесли в старой, грязной емкости, на мой вопрос, ответили что масло из бочки и тд. и тп.)

Хочу сам купить хорошее масло и аксессуары и заменить на другой станции.

Теряю ли я гарантию?

Возникла проблема с автосервисом. Автосервис выполнил работу по замене масла в автомобиле HONDA (был заключён договор-квитанция) . Сейчас, когда сломалась коробка передач, выяснилось, что заменять масло под давление а автообилях HONDA нельзя. Требуется ремонт коробки стоимостью от 45 тысяч. Кто виноват? Можем ли предъявить иск в суд по данному делу?

У меня в автосервисе сломали машину пытаются сделать уже 3 дня но ничего не получаеться. Что делать?

В нашем автосервисе была произведена замена масла в двигателе со сменой масляного фильтра, что подтверждается заказ нарядом. Через 7 дней клиент приезжает с требованием возмещения денег, т.к. у него была плохо закручена сливная пробка и масло вытекало через неё, что подтверждает актом дефектации, заказ нарядом, чеком и сертификатом другого сервиса. Подскажите пожалуйста как себя вести в подобных случаях.

Прошу проконсультировать по следующему вопросу: перед поездкой на ЮГ произвел замену масла у ОД GM (но не у того, у кого приобретал автомобиль шевроле-круз) Километраж поездки составил 2200 км. На обратном пути ощущалась значительная потеря мощности двигателя, а холостом ходу автомобиль дергался, загорелся чек. По приезду обратился в ОД GM (у которого приобретал автомобиль). При сливе масла, оказалось, что там было 1,2 литра вместо положенных 4 литров. Масла было черное и с примесями. Диагностика двигателя показала, что компрессия в первом цилиндре была 6 атмосфер вместо положенных 14. Подскажите, что делать дальше и в какой последовательности производить действия по установлению причин возникновения не исправности, виновных лиц, которые должны оплатить ремонт. Автомобиль на гарантии. Спасибо!

После замены масла в автосервисе загорелся автомобиль. Автомобиль загорелся на автозаправке в 10 км от сервиса. Слесарь говорит, что ложил ветошь под масляный фильтр, когда его менял, чтобы масло, которое с него побежит, не запачкало все вокруг. Но он не помнит доставал он её или нет. В тот день было жарко 32-34 градуса. Кто виноват, что грозит виновнику, как лучше поступить в этой ситуации хозяину авто и слесарю.

В автосервисе сломали при монтаже диск колеса и отказываются оплачивать. Что делать?

Был в автосервисе для замены масла, при получении машины заметил царапину. В акте приемки данная царапина не указана. Написал претензию, чтобы исправили недостаток. Уже больше месяца не получил четко ответа на претензию, по телефону говорят что мы разбираемся, постоянно переносят срок ответа. Что можно предпринять? Спасибо.

При оказании услуг по замене масла в кпп было допущено смешивание масел. В результате кпп вышло из строя. В ответ на мою претензию по замене кпп мне был дан ответ что виновные готовы приобрести кпп бывшую в употреблении (машина 2008 года) или готовы оплатить стоимость новой но с учетом износа ссылаясь на какую то статью гражданского кодекса. Какая это статья и правомерны ли ихдействия?

В автосервисе при замене масла сломали щуп проверки уровня масла (отломилась ручка). Предложили привезти новый за мой счет. Сказали что у данной модели авто это нормальное явление (якобы они часто ломаются), хотя так можно сказать про что угодно. Должен ли я оплачивать стоимость испорченной сотрудником автосервиса детали? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение