Проблемы с индукционной варочной панелью - как действовать в случае отказа от возврата?

• г. Санкт-Петербург

Купили индукционную варочную панель в Эльдорадо. При установке обнаружили, что правая сторона не считывает посуду, в магазине отказались сделать возврат, ссылаясь, что нужно сделать экспертизу на брак, но официальный дилер плиты, сказал, что не делает такое, только ремонт. Плита новая. Гарантийный срок ещё не истёк. Как быть в этой ситуации

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

По тексту - можете требовать от продавца, кем бы он ни был, дилер, например - любого из предусмотренных ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" вариантов.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация стандартная, вам не нужно отчаиваться, пишите подробно претензию продавцу с указанием всех обстоятельств дела, когда купил, когда и что обнаружил, куда обратился и когда и каков результат, только в претензии укажите ваши требования и приложите свои банковские реквизиты, копию товарного чека и можно фото товара.

Если в товаре есть недостатки, у покупателя есть право выбрать, что с ним делать дальше. В ст. 18 Закона прописано, что потребитель имеет право:

– без доплаты заменить брак на товар этой же марки/модели;

– заменить брак на товар подешевле и сделать перерасчет;

– доплатить разницу и взять товар другой марки/модели подороже;

– потребовать скидку;

– отремонтировать за счет магазина;

– вернуть деньги, а бракованный товар отдать в магазин.

Доставка бракованного товара тяжелее 5 килограммов обратно в магазин – за счет продавца.

У технически сложных товаров особые условия возврата – 15 дней. Прошло больше времени – магазин вернет деньги или заменит на аналогичный только в исключительных случаях. Они перечислены в ст.18 Закона «О защите прав потребителей»:

– обнаруженный недостаток существенный – это значит, что его нельзя устранить, на ремонт нужно много денег и времени, поломка снова проявляется после ремонта;

– магазин нарушил сроки устранения недостатков;

– если техника все время ломается: например, смартфон был в ремонте больше 30 дней в каждый год гарантийного срока.

Если прошло более 15 дней, можете рассчитывать только на гарантию.

Спросить
Пожаловаться

Купил варочную индукционную панель год назад в магазине Эльдорадо, месяц назад перестала включаться. 22.07.2020 сдал на гарантийный ремонт в магазин, только 02.09.2020 вернули с актом выполненных работ СЦ в период 31.07.2020 - 26.08.2020 (написано - замена силовой платы), но плита все равно не работает. Что сейчас лучше сделать: обратиться снова в магазин или в СЦ, может какую-то претензию написать?

Купили варочную панель в Эльдорадо. При установке через 2.5 месяца обнаружили оскол. Можно ли обменять товар?

31 декабря 2014 перевозил товар (компания Грузовичкофф) - при перевозке разбили (новую!) индукционную керамическую варочную панель. Грузчики и водитель утверждали, что компания за хрупкие предметы не отвечает (об этом я узнал по факту). Как требовать с них возмещения? Разбитая индукционная панель не работает, цены поднялись вдвое - теперь панель стоит 40 тыс р. Компания утверждает, что за стекло они не отвечают и меня должны были предупредить (чего не сделали).

Купил индукционную варочную поверхность, магазин закрывался, проверять одетый и готовый к уходу домой специалист особо не хотел. Открыл сверху и закрыл. Торопили меня, что магазин закрывается. Прошло 12 дней и я раскрыл коробку. Увидел явные признаки использования. Могу ли я ее вернуть?

Хотел обменять варочную панель на индукционную в магазине. Можно ли это сделать.

Купила индукционную варочную панель в конце октября 2020 года, перестала реагировать на посуду, выдавала ошибку. Я позвонила в сервисный центр подала заявку, мастер пришел через неделю т.е 6.02.2021, зафиксировал проблему, отдал мне акт. сказал о необходимости замены детали. Детали до сих пор нет, техника не исправна. С какого момента должен вестись отсчет срока гарантийного ремонта (т.е 45 дней) ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В мае 2016 г купил индукционную варочную панель Whirpool в магазине Икея. в ноябре 2016 она вышла из строя. Вызвал мастера. Он признал плиту ремонтонепригодной и отправил Акт о ремонтонепригодности производителю. Мне на руки никто ничего не дал. Кроме двух телефонов у меня ничего нет, это телефоны горячей линии производителя и сервисного центра. Звонки игнорируются, вежливо говорят, что все исправят, но ничего не происходит. Непонятно даже на кого подавать в суд, т.к. нет вообще никаких документов, кроме чека из Икеи и гарантийного талона. Талон тоже выдан в икее. В нем нет никаких реквизитов производителя. Посоветуйте как и на кого писать претензию, чтобы подать в суд.

Заказчик приобрел варочную панель индукционную, а посуду купил керамическую, но такая не подходит для индукции. Теперь требует возврата денег. На решение под реализацию отказывается - ждать долго. Сама заказчик судья федерального уровня и грозит всевозможными санкциями. Давит на то, что якобы я не дала полную инструкцию и особенности, но это не так! я ведь теперь не могу доказать, что я все говоила изначально про посуду, на что мне был дан ответ, что купит хорошую посуду. В итоге купила керамическую за 40000 набор посуды и варпанель теперь не подходит конечно! Что делать в таком случае исполнителю?

Приобрели индукционную варочную панель 10 дней назад. Начали подключать, обнаружили, что сенсоры не всегда и не с первого раза откликаются на касание. Одна из кнопок выбора конфорки не откликается вообще. Магазин товар назад не принимает. Говорят обращаться в сервис. Я позвонила в сервис, где мне сказали, что при обнаружении дефекта его устранят, ни каких актов они ни пишут. Что делать в данном случае. Я подготовила претензию с требованием вернуть денежные средства.

Сдала в ремонт индукционную варочную панель в рамках гарантийного срока в сервисный центр. Прошло 52 дня. По телефону отвечают, что ремонту она не подлежит и они ждут ответа от завода-изготовителя, будет ли он присылать нам новую панель. Каждый день кормят завтраками. Что я имею права требовать? Как действовать дальше?

Купили сковороду для блинов в Молнии. На упаковке написано, что она подходит для индукционных варочных панелей. Дома попробовали испечь, ничего не вышло. (Сковорода просто не нагревается на таких типах плит). Как ее сдать обратно (чек, упаковка сохранены). На что ссылаться в магазине при отказе вернуть деньги. Спасибо!

Заказала индукционную варочную панель на озон через интернет. При курьер коробку не открыла. На третий день, открыв коробк, обнаружила, что панель разбита. Обратилась в службу поддержки озон, мне ответили, что на проверку качества этого товара выделяется 1 день с момента получения. Так как вы не обратились к нам в указанный срок мы вынуждены вам отказать в возврате товара.

Как я могу обменять товар или вернуть деньги?

Хочу заменить варочную панель по гарантии. Выгорели цифры на сенсорной панели на одной конфорке. Теперь цифра плохо читаема. Возможно ли поменять варочную панель на такую же?

Вчера купили газовую варочную панель. Сказали что итальянская техн. Домой приехали посмотрели оказалась китай! Ни где на этикетках нет производителя в магазине все вырезали именно места с производителями! Можем ли вернуть?

Купили 1.5 лет назад варочную панель. В этом году провели газ в дом. Но документы на плиту потеряны. Подключат ли газовики газ без документов. Или их можно скачать в интернете?

Купил б/у варочную панель (без документов). Хочу замень. В квартире стоит еше советская плита. Вощможна ли установка панели без документов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение