Как вернуть деньги за товар надлежащего качества.
26.12.12г купила в магазине свадебной и вечерней моды вечернее платье за 8000 т.р. Померив дома поняла, что оно мне не подходит: и фасон не мой (где мои глаза были), и тяжелое (от вышитых пайеток и стекляруса) и сидеть в нем не удобно, т.к. эти самые пайетки впиваются...и, вообще, не комфортно. 29.12.12г принесла обратно с просьбой вернуть деньги, на что ответили, что решает все хозяйка.Написала заявление о возврате ДС (причину указала-НЕ СООТВЕТСТВИЕ РАЗМЕРА)и по акту вернула им платье. ,Сказали, что в течен 3-х дней со мной свяжутся.Не дождалась и 4.01.12г пришла за ответом, где мне хозяйка сказала, что сог ст 25 могут только обменять на аналогичный, т.к. имеется весь размерный ряд или на другое платье.Я не хочу ни это, ни другое платье в этом магазине(т.к. разговаривали грубо, нагло да и Новый год прошел, а приобреталось оно именно на вечеринку), на что мне было отвечено, что это не их проблема, что они могли вообще не принимать платье, т.к возможно, я его уже одевала и что могу подавать на них в любой суд- они уже не раз выигрывали-в общем, или меняйте, или проваливайте.На руках только чек, копии заявления и акта. на платье все ярлыки на момент возврата сохранялись,(но в акте общие фразы: принято такое-то платье такого-то числа).Проконсультируйте, пож-та, как вести себя дальше.