Что делать, если заказал не тот товар на Wildberries и не могу отменить - брать ноутбук или возвращать деньги?
Заказал не тот товар на Wildberries, не могу отменить. Ноутбук за 303 440 ₽. Написано, что после оплаты отказаться от товара уже невозможно и даже если не забрать товар в пункте выдачи, то деньги за него все равно не вернут. Служба пооддержки отказывается отменять заказ.
Как лучше поступить в данной ситуации: забрать ноутбук и попытаться его потом вернуть либо не забирать из пункта выдачи и попытаться вернуть деньги?
Не нужно забирать. Для начала, направить письменную претензию. В случае если деньги не вернут в течение 10-ти дней иск в суд.
СпроситьДобрый день! В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" в случае, если потребитель обнаружил недостаток товара, он вправе потребовать замены товара на аналогичный либо на сумму, уплаченную за товар. Однако, если покупатель ошибочно взял товар не соответствующий заказу, то правила обмена и возврата, как правило, не применимы. В данном случае, важно установить является ли информация о том, что взятый товар не соответствует заказу зафиксированной в кассовом чеке, чеке-кассе или другом документе, подтверждающем заключение договора купли-продажи. Если такая информация присутствует, покупатель вправе потребовать замены товара на аналогичный или возврата денежных средств, уплаченных за товар. Если же такой информации нет, то покупатель не сможет обратиться с претензией к продавцу.
СпроситьЮрий, добрый день.
Не переживайте. Ваше право отказаться от ноутбука при онлайн покупке. На защите для Вас статья 26.1 Закона о защите прав потребителей, в течение 7 дней без объяснения причин.
С уважением, Дарья Алексеевна
Спросить