Гарантийные вопросы по наушникам Apple Airpods - что делать, если производитель ушел из России?
Перестал работать один наушник Apple Airpods. на 11 месяце использования. Эппл устанавливает гарантию на свои наушники 12 месяцев как производитель. Теперь ЭПЛ ушла из Росиии. И официальные сервисы Элл тоже.
Обязан ли продавец устанавливать такую же гарантию 12 месяцев на беспроводные наушники фирмы ЭПЛ, если это не сложно-техническое устройство? Какой регламент регулирующий споров по. наушникам?
Здравствуйте.
Конечно, обязан, не менее, чем у производителя. То есть, действует гарантия производителя в данном случае.
Вы вправе предъявить требования по недостаткам в магазин и в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей требовать возврат денег.
С уважением.
СпроситьА почему продавец обязан устанавливать срок гарантии как у производителя, если это не сложно-технический товар. И не обязывает гарантией 12 месяцев?
Спросить