Гарантийные вопросы по наушникам Apple Airpods - что делать, если производитель ушел из России?

• г. Симферополь

Перестал работать один наушник Apple Airpods. на 11 месяце использования. Эппл устанавливает гарантию на свои наушники 12 месяцев как производитель. Теперь ЭПЛ ушла из Росиии. И официальные сервисы Элл тоже.

Обязан ли продавец устанавливать такую же гарантию 12 месяцев на беспроводные наушники фирмы ЭПЛ, если это не сложно-техническое устройство? Какой регламент регулирующий споров по. наушникам?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Конечно, обязан, не менее, чем у производителя. То есть, действует гарантия производителя в данном случае.

Вы вправе предъявить требования по недостаткам в магазин и в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей требовать возврат денег.

С уважением.

Спросить

А почему продавец обязан устанавливать срок гарантии как у производителя, если это не сложно-технический товар. И не обязывает гарантией 12 месяцев?

Спросить

Симферополь - онлайн услуги юристов