Куда мне обратиться с жалобой на сервисный центр Занусси?
Куда мне обратиться с жалобой на сервисный центр Занусси?
В Роспотребнадзор можете написать жалобу. Можете в суд обратиться с иском о защите прав потребителей.
СпроситьБыла куплена видеокамера. Камера по истечении месяца эксплуатации перестала заряжаться, поехали в магазин - отправили в сервис центр, сдали её туда, прошло 2 недели - звонят, говорят готово, забирайте. Приехали забрали, домой приехали ставим на зарядку - опять не берёт, повторно в магазин поехали, гвоорим вот сервис центр мол сделали, домой приехали поставили на зарядку, опять не работает, замените пожалуйста. Они снова отправляют в сервис центр, оставили там, прошло сколько то времени, говорят приезжайте - приехали, нам сервис центр пишет записку что вскрыть видеокамеру мы не можем, так как она подводная и потом мы не сможем проверить её на герметичность, в записке изложено что бы на обмен товара, приехали в магазин - нам говорят оставляйте камеру, заменить не можем, отправим её в алмату-там мол мощный сервис центр. Вот..с момента первого обращения прошло 50 дней, как поступить? Подскажите!
Спасибо!
Здравствуйте, Антон!
видеокамера относится к сложной технике. поэтому Вы можете в течении года потребовать ее замены или возврата денег.
в Вашем вопросе необходимо определиться: забрать деньги или получить аналогичный товар.
нужна будет помощь, обращайтесь
удачи Вам
с уважением Алексей
СпроситьКупила звуковую карту на компьютер, она не подошла, на следующий день понесла обратно, у меня её не приняли, послали сервестный центр на проверку, правы ли они в своих действиях?
Проблема следующая: летом я залил свой ноутбук, по обстоятельствам пришлось обратиться в сервисный центр. Была заменена клавиатура, произведена чистка, ремонт тачпада и еще что-то (точно не помню). Вечером в тот день, когда я его впервые забрал из ремонта, отлетела кнопка. Я сдал - они сделали. Потом еще несколько раз обращался из-за того, что они не могли закрепить комплектующие внутри. Однако я на 99 процентов уверен в том, что клавиатура стоит не оригинальная, как они мне утверждали. Я со всем смирился, так как срочно нужно было забрать устройство. Но недавно его вскрыли и, как оказалось, внутри был ужас. Все было залито и в пятнах от жидкости, которой был залит ноутбук, испорчены все шурупы, и самое главное старая клавиатура была варварски снята - выдрана вместе с заклепками - из-за чего испорчен корпус. Можно ли как нибудь наказать этот сервисный центр? Все чеки и документы на руках. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Можно - проводите независимую экспертизу, и предъявляйте им претензию с требованием возместить убытки. В случае отказа или игнорирования претензии обращайтесь в суд
СпроситьЧерез полтора года со дня покупки взорвалось стекло на газовой варочной поверхности. Гарантия была 1 год. Срок эксплуатации 7 лет. Для выявления факта заводского брака куда лучше обратиться в авторизированный сервисный центр или в независимую экспертизу?
Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Я приобрела телефон три месяца назад. На экране стали появляться жёлтые пятна. Я могу обменять этот телефон? И где? Мне обязательно идти в сервисный центр?
Здравствуйте, для начала вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу. Он проведёт экспертизу. Если будет выявлен существенный недостаток, то возможна замена.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДоброго времени суток. Вам нужно предпринять письменную претензию магазину в соответствии со статьей 18 ЗоЗПП. Указать недостатки выявленные в ходе эксплуатации. Просто так обменять телефон нельзя. Это технически сложный товар. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении вашей ситуации.
СпроситьВы могли бы меня проконсультировать? В июле 2017 года сдали телефон в сервисный центр евросеть по "втб страхование" по причине наступления страхового случая! В данное время сотрудники Евросети говорят, что не могут найти мой телефон, в втб страхование информация не поступала по моему телефону, прошло уже 3 месяца, подскажите пожалуйстачто мне делать?
Здравствуйте, уважаемый Сергей.
У Вас есть документы о том, что сдавали телефон?
Сли есть, то тогда Вам надо претензию им предъявить и потребовать вернуть телефон или компенсировать его стоимость
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
Спросить☼ Здравствуйте,
Если у вас имеются подтверждающие документы, что вы сдали телефон и его вам не отдают, требуйте возврата денег
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьПодскажите пожалуйста какой формы должна быть претензия (или обратится в юридическую организацию для составления) и на какую организацию втб страхование или евросеть? Из документов ксерокопия заявления о страховом случае и подпись работника, что телефон забрал!
Спросить☼ Здравствуйте, Претензия пишется в произвольной форме, отдавать и отправлять её нужно вашему продавцу, кому вы сдали свой телефон изначально
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте. Так как вы сдали телефон в евросеть и они потеряли телефон, то ПРЕТЕНЗИЮ нужно подавать туда. Требуйте возврата денег, в связи с утерей телефона.
СпроситьДоброго времени суток! Работники Евросеть должны были получать у вас телефон и документы согласно описи, пишите претензию в таком случае продавцу, страховая компания пока здесь не причем, всего хорошего!
СпроситьПроблемы с корпусом ноутбука - что делать, если сервисный центр не принимает без видимых повреждений
Ноутбук был куплен в сентябре. Через 2 месяца корпус стал немного отходить, причем сам, никаких повреждений не было. Вчера (16 декабря) корпус стал отходить и с другой стороны, причем уже сильнее (опять же сам, без всяких повреждений). Сегодня (16 декабря) отнесла его в сервсисный ценрт, но его не взяли, ссылаясь на механические повреждения. Платно ремонт стоить будет как стоимость нового ноутбука. Подскажите, что делать.
Если есть механические повреждения, то считается, что они получены по вашей вине;
- при покупке корпус был в порядке, никаких претензий у вас не было;
- можно провести экспертизу и поставить вопросы о причине произошедшего;
- если вашей вины не будет установлено, то можно обращаться в суд о возмещении ущерба, о предоставлении другого ноутбука, и т.д.
СпроситьВ прошлом году мы приобрели кофемашину DeLonghi в ТЦ в Москве. Через несколько месяцев она сломалась и мы ее сдали в сервисный центр. В течении 45 дней с ней неизвестно что делали и в конце-концов признали ее неремонтопригодной, однако ни заменить ее на новую, ни вернуть за не деньги Delonghi Service не хочет, оперируя тем, что кофемашина с номером ХХХ на их склад в течении 2012-2013 годов НЕ поступала и соответственно с него НЕ БЫЛА ОТГРУЖЕНА. Однако данная кофемашина не является китайской подделкой, к ней был приложен гарантийный талон и мы, как потребители, не несем ответственость за то, каким образом их продукция поступает на российский рынок. Продавец уже съехал из ТЦ.
Как нам теперь лучше поступить?
Спасибо.
Совершенно верно, вы вправе предъявить претензию как продавцу, так и производителю, поставщику. Если у вас есть документальное подтверждение факта покупки, то необходимо обращаться в суд, либо найти продавца и предъявить ему претензию на возврат.
СпроситьЯ в магазине купила эл.чайник за 1000 руб. Он проработал 2 месяца и перестал работать. Отнесла в магазин, забрали в сервисный центр на ремонт и уже 1.5 мес не возвращают. Я хочу отказаться от чайника и забрать деньги назад, но в магазине мне отказывают. Что делать?
Добрый день Татьяна!
Да вы имеете на это право. В случае если продавец отказывается возвращать Вам деньги, то нужно обращаться за защитой своих прав в суд.
С уважением С. Белоусов
СпроситьЯ купил пилу в магазине, через некоторое время она сломалась. Отнес ее в АСЦ находящийся в нашем городе. Сервисный центр выдал акт технического освидетельствования, в котором говорится, что пила неисправна и я имею право на денежную компенсацию от магазина. Сказали теперь идти в магазин. Пила осталась у них. Вопрос: пила должна остаться у них или я мог ее забрать?
Здравствуйте, Константин!
Вы не написали, какая это пила, где осталась пила, через какой срок она сломалась. Если она в магазине, почему вам не вернули деньги? И выдали какой-либо документ о том, что пила от вас принята? Если будут вопросы, пишите в личку.
СпроситьУ меня такая проблема: купил в DNSе айфон 5s с гарантией на год, пол года он у меня проработал нормально, а вскоре на нем перестала работать левая сторона любых наушников, отнес его в сервисный центр по гарантии, а мне заявили что он не проходит по гарантии из-за внешних царапин на корпусе, хотя оно отношение к входу для наушников не имеет! Скажите пожалуйста что мне делать?
Добрый день, столкнулись с такой проблемой, был куплен телефон, телефон оказался с каким то дефектом, так как телефон на гарантии его отправили в сервисный центр, из Сервиса пришло письмо о том что он в рабочем состояние но возможно есть какой то дефект, либо программное обеспечение, и получается что они даже не выявили причину. Что нам делать в этом случае?
Пишите претензию о возврате уплаченных денежных средств, т.к. если дефект - значит телефон не соответствует по качеству. В случае отказа - обращайтесь в суд.
СпроситьМожете провести экспертизу самостоятельно, по ее результатам написать претензию и требовать возврата денег, в случае отказа-обращайтесь в суд.
СпроситьМне отремонтировали планшет по гарантии. Заменили материнскую плату. Да конца гарантийного срока оставалось 4 дня, на момент сдачи планшета в ремонт. После ремонта планшет опять сломался на 5 й день после получения из ремонта. В сервесном центе говорят, что срок гарантии вышел и отказываются принимать на повторный ремонт. Как быть?
Здравствуйте. Согласно пункту 3 статьи 20 Закона о защите прав потребителей, гарантийный срок товара продлевается на время ремонта.
В случае устранения недостатков продукции гарантийный срок на нее продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков до момента выдачи его по окончании ремонта.
При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях, деталях, материалах и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю (п. 2 ст. 21 Закона о защите прав потребителей).
СпроситьСрок гарантии закончился вчера, с учетом того периода, за который был отремонтирован планшет. У меня оставалось 4 дня на момент сдачи, и с момента получения сегодня 5й день
Спросить---Здравствуйте, если закончился срок гарантии придётся производить ремонт зат собственный счёт. Всего хорошего.
СпроситьКупила новый автомобиль в кредит, но постоянно какие то проблемы то не заводится, то то замок зажигания заедает. Отгоняли по горантии на ремонт в сервисный центр, ни чего не могут сделать, говорят что с машиной все нормально. Как их заставить качественно отремонтировать авто или вернуть производителю. Автомобилю 6 мес. находится на гарантии.
Елена, Ваша ситуация регулируется нормами Закона РФ "О защите прав потребителей". Для возврата денежных средств, предусмотренного ст.18 ЗоЗПП необходимы веские основания, доказанность брака (дефекта). В случае с автомобилеме все индивидуально, на некоторые запчасти не распространяется гарантийный ремонт, некоторые не ведут к замене автомобиля в целом. Обращайтесь на очную консультацию, надо сначала оценить перспективы судебного разбирательства.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЗдравствуйте. Если у Вас есть жалобы на работу сервиса, то им нужно подать письменную претензию. В течении 10 дней они обязаны на нее ответить. Если ответ Вас не устроит, можно подать жалобу в суд.
СпроситьГазонокосилка Алко на гарантии 3 года, со времени покупки прошло 15 месяцев, в сервис центре причина отказа в том, что с неё снят нож, но ведь это расходная запчасть, и она не опломбирована, крепится просто болтиком, мы даже взяли запасной. Что нам делать, действительно ли снятый но основание для отказа в гарантийном ремонте?
Нет не основание, предъявите письменную претензию, будут сложности с ее составлением обращайтесь.
СпроситьОтдали по гарантии телефон в связном. Через 25 дней он вернулся с не исправлены дефектом. Ссылаясь на то, что не смогли сделать диагностику, из-за того, что телефон привязан к акауту. Что можно сделать? Так как подменный фонд не обладает такими хорактеристиками которые нужны от телефона?
Ситуация такая: мой друг из Карелии взял в Петрозаводске автомобиль Шевроле в кредит этим летом. Приехал в Санкт-петербург и понял, что с машиной что-то не так. Отвез ее в дилерский сервисный центр, там сказали что ремонт будет по гарантии, но деталей таких нет у них на складе, дали срок 2 месяца. Машина эксплуатировать нельзя, поэтому оставили ее там. это было 25 ноября. Я читала в газете, что сервисный центр обязан предоставить другу взамен другой автомобиль на время ремонта. Срок устранения недостатков товара не был определен в письменной форме. Скажите, пожалуйста, есть ли у нас сейчас какие-нибудь права получить хотя бы взамен другой автомбиль, какие документы нужно для этого собрать, может какое заявление написать надо, куда обращаться с этими документами? Ведь прошло с момента сдачи автомобиля в сервисный центр уже почти 2 недели. Не потеряли ли мы время? Заранее спасибо!
К сожалению, Наталья, Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 утвержден перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара. К таким товарам относятся автомобили (п.1 Перечня). Вы не сможете потребовать от сервисного центра предоставить Вам на период ремонта другой автомобиль.
Спросить