Мне нужно расторгнуть договор с Ростелеком, но у меня есть задолженность, которую мне навязали

• г. Красноярск

Мне нужно расторгнуть договор с Ростелеком, но у меня есть задолженность, которую мне навязали

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для расторжения договора с Ростелеком вам необходимо обратиться в ближайший офис компании и оформить заявление на расторжение договора. В заявлении укажите причину расторжения договора и сумму задолженности.

Если у вас есть задолженность, которую вам навязали, то вам следует обратиться в службу поддержки Ростелеком и объяснить ситуацию. Возможно, компания пойдет на встречу и предоставит вам рассрочку или уменьшит сумму задолженности.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Расторжение договора не зависит от наличия задолженности. Поэтому расторгнуть договор имеете право. Пишите претензию

Спросить
Юлия
15.05.2019, 16:03

Проблемы с услугами Ростелеком - навязанная видеокамера, задолженность и нерешенная проблема

Как правильно оформить претензию на услуги ростелеком, навязали видио камеру в 2018 году еще, камеру привез курьер, отдал в руки не мне, не установили ее, выставляют за нее долг за то то что она есть, когда обращалась по номеру горячей линии, постоянно переключали но так и не с кем не соединили и проблему не решили, хочу расторгнуть договор с ними и чтобы сделали перерасчет.
Читать ответы (1)
Айрат
19.10.2016, 00:53

Проблемы с услугами интернета от Ростелеком - навязанное подключение и некачественное обслуживание

Зравствуйте. В ноябре прошлого года заключил договор на предоставление услуги домашнего интернета от Ростелеком. Ранее при подаче заявки разговора о тарифе с оператором ни какого не было. Пришли монтажники, прокинули кабель, сунули на подписание договор с доп. соглашением о тарифе не было сказано ими ни слова, ну а договор я естественно не читал. В итоге меня подключили к тарифу "Интернет навсегда 1" скорость до 50 Мбит стоимость 300 р/мес. В течении 11 месяцев пользования данной услугой согласно доп. соглашению как потом выяснилось я не мог не заблокировать интернет на время выезда из города. Обращение в тех поддержку были бесполезными (через сайт) меня просто игнорировали. Сейчас в доме появился другой провайдер, который предоставляет практически за те же деньги большую скорость да и вообще лучшие условия. Я звоню в Ростелеком и прошу прервать договор, на что мне отвечают, что договор заключен на 18 месяцев и прервать вы его не имеете права, либо можете оплатить за 11 месяцев использования по 300 рублей и мы его вам отключим. Т.е 11 месяцев пользования данным тарифом предоставлялись со скидкой и если я прекращаю договор то мне нудно доплатить за эти 11 месяцев ту скидку что они мне предоставили. Т.е 1. Провайдер предоставляет некачественную услугу - постоянное падение скорости. 2. Навязывает услугу на 18 месяцев предварительно не предупредив. 3. Игнорирует мои обращения через сайт. Подскажите пожалуйста на сколко это законно и как с этим бороться. Согласен, сглупил, что не читая подписал договор, ну что же теперь им можно так наглеть и насильно навязывать свои услуги? Т.е в договоре могут прописать все что угодно, есть ведь какие то правила.
Читать ответы (1)
Анжела
30.04.2015, 16:36

Может ли Ростелеком расторгнуть договор о московском номере, оформленном на коммерческой основе?

Проблема следующая: примерно в 1998 г. в Ростелекоме был куплен прямой московский номер. Договор оформлен в 07.2005 г., и в 2007 г. был переоформлен. В апреле 2015 г. от Ростелекома приходит извещение, что на основании Постановления Правительства от 05.2005 г., московский номер забирают и могут нам предоставить местный номер. Имеет ли право Ростелеком расторгнуть договор, если мы не являемся задолжниками и московский номер был оформлен на коммерческой основе.
Читать ответы (2)
Лидия
26.06.2020, 14:28

Ростелеком навязал мне видеокамеру - как вернуть ее и защитить свои права как потребителя?

Ростелеком навязал мне видеокамеру в рассрочку, при этом достаточно сильно введя в заблуждение, на данный момент я не пользуюсь услугами ростелекома с конца апреля но видеокамера по прежнему у меня, я хочу ее вернуть так как я ей вообще ей не пользовалась и не хочу платить 7000, мне доказывают что вернуть ее нельзя а как же закон о защите прав потребителей, помимо звонят колллекторы от ростелекома и капают на мозги, на данный момент я составила письменную претензию в офисе и жду письменного ответа, но перед этим была претензия через оператора, которая оказалась безуспешной.
Читать ответы (1)
Ирина Хасанова
07.10.2016, 15:01

Может ли Ростелеком расторгнуть договор об интернет-услуге при расторжении договора о телефонной связи?

Имеет ли право Ростелеком расторгнуть со мной договор об оказании услуги доступа к сети интернет, если я расторгну договор с Ростелекомом об оказании услуг телефонной связи?
Читать ответы (2)
Елена Викторовна
04.12.2020, 18:32

Мама попала на удочку - как Ростелеком навязал новый тариф и бесполезную камеру по рассрочке

Недавно мама решила узнать, почему у нее на интернете домашнем тариф дорожает. Пришла в салон связи Ростелеком, и ей естественно тут же предложили новый "дешевый" тариф (всего 550 р. в месяц). НО... в придачу к тарифу "идет" видео-камера "Умный дом" (якобы "бесплатно, в течение 3-х месяцев можете отказаться и от камеры и от тарифа"). Итог: камера оформлена ей в рассрочку (за 8400 р.) на 24 мес. по 350 р. Теперь за интернет она оплачивает почти в 1,5 раза больше, чем раньше. Еще и должна, теперь и от тарифа не отказаться (придется за камеру оплачивать) и камера ей эта на х** не нужна (она пенсионер, злата не хранит дома). В Ростелеком претензии принимать отказываются. Вот, думаю в прокуратуру или в Роспотребнадзор идти. Поможет ли только?
Читать ответы (2)
Татьяна
15.12.2021, 14:22

Ростелеком навязал камеру видеонаблюдения при подключении интернета - что делать?

Ростелеком при подключении интернета навязал мне камеру видео наблюдения, как я не отказывалась. Она мне совершенно не нужна. Я им сказала, чтобы даже не подключали, так и лежит в коробке. Мне сказали, что такой тарифный план, за камеру все равно будете платить. Даже если вы ей не пользуетесь. Что делать?
Читать ответы (2)
Дмитрий
18.12.2020, 17:18

Ростелеком навязал мне видеокамеру в рассрочку - как вернуть ее, не нарушив закон о защите прав потребителей?

Ростелеком навязал мне видеокамеру в рассрочку, при этом достаточно сильно введя в заблуждение, на данный момент я не пользуюсь услугами Ростелекома с конца ноября но видеокамера по прежнему у меня, я хочу ее вернуть так как я ей вообще ей не пользовался и не хочу платить 5000, 2200 уже опатил, мне доказывают что вернуть ее нельзя а как же закон о защите прав потребителей? Еще в договоре указаны неверно моя фамилия. Может мне это как то помочь? Можно как то составить письменую претензию или что нибудь сделать чтоб ее вернуть.
Читать ответы (1)
Татьяна
06.07.2016, 07:16

Как Ростелеком навязал связь и потребовал огромную сумму - моя история

Ростелеком навязал мне свою связь. Я пользовалась ей 1 мес. договор не расторгла. Теперь колекторы требуют с меня суммув 8 раз больше получилось что оборудование их я автоматом купила! Я ходила в ростелеком они со мною разговаривать отказываются хотя заявление мое приняли о несогласии с долгом.
Читать ответы (1)
Игорь
23.09.2019, 17:24

Мои проблемы с Ростелеком - навязанный роутер и недопонимание акционных условий

Ростелеком, причём до расторжения договора месяца за два, многократно навязывали роутер свой в рамках акции за 1 р,и навязали после моих многочисленных вопросов, которые записаны оператором, пришли, поставили свой, вместо моего, в результате плата после нового года подскочила на 100 р в месяц..., В рамках акции на весь период рассрочки 36 месяцев предоставляется скидка в размере рассрочки"-вот этот пункт и ткнули не как акция ща 1 рубль за роутер! В итоге, договор расторгла, а платёж до сих пор приходит за роутер! ( ( (Как избавиться от этого платежа.
Читать ответы (1)
Ильнур
18.04.2021, 16:16

Как расторгнуть договор навязанный услугу в автосалоне не обязывает к банку по кредиту. Навязали договор помощь на дороге.

Как расторгнуть договор навязанный услугу в автосалоне не обязывает к банку по кредиту. Навязали договор помощь на дороге.
Читать ответы (2)
Светлана
15.08.2017, 09:52

Ростелеком расторгнул договор на домашний телефон без уведомления - как восстановить его работу?

Ростелеком расторгнул договор на домашний телефон в одностороннем порядке за неуплату.. при этом никаких уведомлений о расторжении договора не присылал.. Как можно востановить работу телефона. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ксения
06.10.2015, 18:58

Проблемы с оплатой услуг Ростелеком - расторгнутый договор, неправильная оплата, коллекторские звонки. Что делать?

В 2013 году расторгла договор оказания услуг с Ростелеком. Оплатила задолженность, через год пришел долг, снова обратилась туда, оказалось что ошиблась при оплате номером л\с, сказали деньги перекинут на мой л\с и так было 2 раза, а недавно стали названивать коллекторы из ЦЗ Инвест, просят оплатить уже сумму больше. Я снова обратилась Ростелеком, а они вообще мои деньги найти не могут и тянут время. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Игорь
22.04.2019, 21:35

Ростелеком расторг договор после невыплаты рассрочки за технику - что делать и как защититься?

Ростелеком расторгнул договор после невыплаты мной рассрочки за технику взятую у них (3 месяца невыплаты). Смс и звонков не было, 1 раз позвонили и сказали что нужно заплатить, я согласился. Но не было денег. Затем они начали начислять 1% от суммы которая была 100000 в день по 1000. Я выплатил все остатки денег которые был должен им за всю технику досрочно, т.е если бы договор не был расторгнут рассрочка бы была ещё 1 год и 2 мес. пени я не заплатил. Теперь они подали в суд о взыскании с меня пени, 60000 Что мне делать? Как защитить себя? Я обычный студент с беременной невестой.
Читать ответы (3)
Виталя
09.03.2016, 05:25

С Ростелеком расторгнул договор долг насчитанный заплатил. Через неделю просят еще доплатить за что-то. Должен ли я им платить?

С Ростелеком расторгнул договор долг насчитанный заплатил. Через неделю просят еще доплатить за что-то. Должен ли я им платить?
Читать ответы (1)
Валерий
13.10.2017, 14:16

Оплата чужих долгов - как справиться с неправомерными требованиями управляющей компании и расторгнуть навязанный договор

Добрый день. Подскажите, а лучше ОБЪЯСНИТЕ (так сказать поставьте точку). осенью 15 г я,по просьбе сестры, обменялся (через дарственную, так как у неё проблемы с соседями) с ней комнатами в коммунальных квартирах. Перед обменом мне сказали-оплатите все коммунальные и погасите долги если есть для заключения сделки. Что я и сделал. Находясь у нотариуса нам задали вопрос-долги есть? На что был дан ответ-нет. в дарственной не было ни слова о долгах (с её стороны) и ни слова о том, что я её долги принимаю. И через месяц меня ждал сюрприз-20 т долга. Когда я сходил насчет долга за свет мне юрист сказала (их юрист)-платите своё,а чужие долги не оплачивайте. Я так и поступил-оплачивал и свет и газ и кварплату за себя с момента проживания. Потом с газа пришла бумага-заключить новый договор или отключат газ (неделя осталась). пришёл в горгаз заключать. Мне сказали-такую-то справку с паспортного. В паспортном сказали-у вас долг за жильё и идете в управляющую. Там мне сказали или оплачиваете всё или часть и заключим договор или пишите на имя управляющего и ждите месяц. Посчитав, что отключение и подключение газа выйдет дороже-оплатил 1/3.я местным юристам (которые заключали договор) сказал про свет и что мне юрист сказала про чужой долг. Мне ответили-обратимся в суд и будите 50% платить с зарплаты. А зарплата=20 тр.11-12 тр долг банку за комнату и 5-6 тр алименты. В итоге мне вынесли договор в котором я обязан платить 3 тр каждый месяц. Я подписал иначе не получил бы справку от управляющей и договор с газом не заключил. Два вопроса-можно ли действие управляющей компании считать вымогательством? И как расторгнуть навязанный договор?
Читать ответы (1)