Проблемы с установкой автоматических ворот - как действовать в случае просрочки сроков и неисполнения обязательств?
Заключил договор с ИП по установке автоматических ворот. Оплатил 70%. По условиям договора срок поставки и установки 30 дней. Каждый день просрочки 0.1% пеня, но не более 5%. Обещания каждый день, какие-то причины у ИП. Прошло уже 60 дней. Как можно повлиять в этой ситуации на ИП? Можно ли вернуть деньги?
Направьте ИП претензию о возврате денежных средств Почтой России ценным письмом с описью. Если в течение 10 дней не вернет, обращайтесь в суд.
СпроситьРазмер неустойки очень сильно занижен и не соответствует закону, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки.
СпроситьСледует обращаться в суд - с соответствующим иском и доказательствами.
СпроситьЗдравствуйте, обратитесь к Исполнителю с письменной претензией или письменным уведомлением о расторжении договора с требованием возврата денежных средств + договорной неустойкой. Срок рассмотрения письменной претензии 10 дней, а уведомить Вам о расторжении договора Вам необходимо не менее чем за месяц до даты расторжения, если иное не предусмотрено Вашим договром.
Спросить